Всем привет! В разрыв тонкого шланга устанавливал вазовский бачок тормозной жидкости. Не пойму зачем и в какое место крепить в бачке металлическую сетку?
Ну если задался целью сливать бяку с отстойника, а не сидеть на жопе ровно, зная, что эта бяка сливается обратно в картер или летит в ду через ресивер))), то отвечу, т.к. бачок данный стоит у меня уже несколько лет(проехал тыс 50), всё это время наблюдаю чистоту в ДУ, и нет масленого налёта в ресивере(у меня была небольшая лужа в нём за 45 тыс км примерно), до установки, заменил РХХ(весь был засран, после промывки всё равно глючил)), промывал весь ДУ, чистил ресивер.
Бачёк от тормозухи должен быть в перевёрнутом положении, т.е. крышкой вниз, в два отсека, что остались сверху и засовываются сетки, просто засовываются, ни чем они не крепятся(можно в один отсек, можно в оба, сетку качественную желательно найти). Рекомендуют ставить поближе к двигателю, меньше конденсата, но у меня стоял как рядом с двигателем, так и сейчас прицеплен к креплению ак.ра, конденсата столько же зимой, летом разумеется воды нет, только грязное масло, за лето ну может наберётся гр 200 и то гуд), сливается в бутыль присоединённый к крышке бачка через шланчиг, т.е сам бачок не откручиваю вообще.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...