Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, сейчас в районе 30000р. Если бренд. Honda или Yamaha. На даче такой стоит(Honda) хранение довольно суровое - железный контейнер, но не сломался пока за 7 вроде лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI, интересно реализовал. Я вот думаю, если ставить, то включение осуществлять через "сигнальный" плюс с генератора, т.е. чтоб 220 работало только при заведёном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я вот думаю, если ставить, то включение осуществлять через "сигнальный" плюс с генератора, т.е. чтоб 220 работало только при заведёном двигателе.

А не проще для этой цели сделать через реле от замка зажигания? Т.е. зажигание включено, реле замыкается и 220 работает.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, падение напряжения при старте большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 00:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
LIVI, интересно реализовал. Я вот думаю, если ставить, то включение осуществлять через "сигнальный" плюс с генератора, т.е. чтоб 220 работало только при заведёном двигателе.


Не для всех целей такой вариант (только с включенным двигателем) будет удобен. Например, на моем ноутбуке батарея уже плохая, так я могу в машине длительное время на нем поработать от аккумулятора а/м, не включая двигатель.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 20:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня два инвертора. Один на 1,5 кВа от списанного УПСа. Используется на рыбалке на катере. Питает морозильный ларь (по паспорту должен жрать ватт 900), освещение (5 "энергосберегающих" лампочек по 35 ватт) и телевизор. Для постоянной работы аккумулятор подключен к генератору, не помню от какой техники, выдает примерно 90 ампер. Все сразу как правило не включаем.
Генератор крутит двигатель от японского мотороллера. Двигатель валялся у друга в гараже. Воздушное охлаждение встроенным вентилятором.
Генератор нашли на автобазе, от какой то японской техники. Все пришлось перебрать, генератору слепить регулятор напряжения (по причине смерти родного, интегрированого, его похоже и забросили).
Морозилка работает не постоянно, как обычный холодильник. В паузах аккумулятор успевает зарядиться. Регулятор возбуждения генератора контролирует обороты двигателя, при снижении оборотов скидывает напряжение на обмотке возбуждения, поэтому двигатель не глохнет при включении морозилки - регулятор оборотов как в электростанции делать заломало. Есть неудобство в настройке оборотов - примерно часок после заводки приходится газульку подкручивать, пока не прогреется/подзарядится/заморозится.
После чего, субъективно, девайс работает не хуже, чем Хондовская электростанция. Хотя по размеру конечно ей проигрывает. :smile_bigsmile:
На ночь движок глушим, аккумулятора на 165 АЧ хватает на всю ночь.
В этом серьезный плюс! Посмотрев (послушав ночью в гостях : ) на этот плюс народ потянулся докупать инверторы/зарядники/аккумуляторы к своим электростанциям.

В машине такой зверь на 1,5 ква, ИМХО, реально нужен только для пылесоса, но за его цену можно пылесоситься в автомойке лет пять. :smile_bigsmile:

Другой китайский на 150 ватт, включается в прикурку. Ездит в машине. Используется в основном для позарядки мобилок, питания переноски (та же "энергосберегающая" лампочка, ватт на 70, светит намного лучше, чем 250 обычная, при этом жрет куда меньше ). Изредка кормится ноут. Его если и беру в дальние поезки, то обычно не вытаскиваю из сумки - вещь громоздкая, нужна в основном для имиджа по приезду. :
Реальные потребности (в основном GPS) в машине покрывает КПК-старичек HP2210, купленный за 100 долларов на Савеле.
DVD/CD/MP3/MPEG4/DIVX плеер китайский (DVD - 80888, на борту телевизор, FM модулятор, FM радиоприемник, USB и возможность запускать игры от Sega 8 бит ) кормится напрямую от прикурки. Показывает фотки с карты + картридер. Может цеплятся к телевизору.
Стоит примерно 150$. Его не покупал - подарили. Довольно удобно крепится ремешками на подголовник сзади. На кочках икает на записанных дисках, штамповки ест без особых проблем, особенно сильножатые (х-в одном). В USB понимает DivX, MP3, игрушки и jpg.
Блин, ну умеют же китаезы! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот засматриваюсь на Кармани Са 400 (не для ШН)
http://carmani.ru/ca400/
правда, цена в 48 т.р. пугает, но может на Д.Р. подарят любимые сотрудники :smile_nod:)
Типа такого хотел в шевике соорудить своими руками, но понимаю что корейцы сделали это лучше и похоже дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А я вот засматриваюсь на Кармани Са 400 (не для ШН)
http://carmani.ru/ca400/
правда, цена в 48 т.р. пугает, но может на Д.Р. подарят любимые сотрудники :smile_nod:)
Типа такого хотел в шевике соорудить своими руками, но понимаю что корейцы сделали это лучше и похоже дешевле.


Это вообще то для другой темы. И девайс на для Шнивы так как 2 DIN. Но хороший....

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь реально пользовался такой штукой. Просто предстоит выезд в Карелию, в места где нет электричества. Нужно заряжать аккомулятор видеокамеры, телефоны ну и свет вечером на улице. http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=339
Ворос, обязательно ли машина должна быть заведена или аккомулятор машины все равно заряжаться не будет?

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
А кто нибудь реально пользовался такой штукой. Просто предстоит выезд в Карелию, в места где нет электричества. Нужно заряжать аккомулятор видеокамеры, телефоны ну и свет вечером на улице. http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=339
Ворос, обязательно ли машина должна быть заведена или аккомулятор машины все равно заряжаться не будет?


Пользую инвертор для питания ноутбука и зарядки всяких аккумуляторов.
Собственно никаких проблем, работает и при заглушенном двигателе.
НО во-первых обрати внимание на приписку
Рекомендуется иметь запас мощности в 50% от номинальной потребляемой мощности
Которая переводится на нормальный русский язык так: реальная выходная мощность данного устройства не превышает 50 % от заявленной.
Во-вторых несколько часов (~6 часов, а может и больше) подряд работы ноутбука на инверторе высосали автомобильный аккумулятор до состояния, что он не смог крутнуть стартер. Ладно что это было в лагере на ФЗ, кругом свой народ - дали прикурить...

Посмотри вот еще на эту фирму
http://porto-accessories.com/ru/catalog/adapters.html
говорят она менее китайская. И заявленная мощность более соответствует реальной. Но сам не пробовал, не знаю.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: