Постоянный "+" в розетке мне не нужен.
Понял. Я себе наоборот делал, чтобы прикуриватель работал независимо от зажигания.
Тогда ставь реле, конечно. Но зажигание я брал бы не с замка, в любом случае, там клеммы в разъёме специфические, их хрен где найдёшь. Если будешь подпаиваться где-то к проводу- то это один разговор, а если переобжимать клемму- то могу подсказать, где можно нахаляву взять зажигание.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Неправильно. Предохранитель должен стоять между 87 контактом реле и потребителем.
А на чем основывается такое утверждение? Чем ближе предохранитель к источнику тока, в данном случае к аккумулятору, тем больше он защищает. В том числе и кз в реле, замыкание провода на массу.
На том, что предохранитель ставится под потребитель. Поэтому чем ближе предохранитель к потребителю, тем меньше проводов и релюшек ты заменишь, если коротнешь свою несчастную розетку неловким движением руки.
Если ты цепь собрал правильно, то у тебя на соединениях КЗ априори невозможно, т.к. контакты все в колодках соединительных сидят. КЗ в 99% случаев ловит потребитель, т.е. прикуриватель или розетка. Поэтому, чтобы не менять вдогонку ещё и реле, ставится предохранитель между 87 и потребителем.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
тут опять же, по потребителю считать надо
Я уже готовые данные дал человеку
Я знаю, как провода считаются, у меня жгуты проводки в машине раза в 1,5 толще тех, что мне с завода достались
