Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A, был опыт,на 08 оформлял 16 кл бошку и тормоза. Вот руль нельзя менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Aleksei.T писал(а):
Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

+1. К тому же это в разы более дорогостоящий вариант.

С каких это пор соболевские суппорты и тормозные диски от соболя стали дороже кита задних дисковых? У меня пока получается дешевле.
ZMei писал(а):
Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

Вуаля, мсье! Тут есть:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8642&start=0
мвн писал(а):
При двухряднике меньше люфт , тормозные колодки находятся в более сведеном состоянии. Следовательно , торможение начнется раньше с двухрядником. В стоковой же схеме, при нажатии педали тормоза вначале ходом педали выбирается зазор между колодками и диском, а потом только начинается торможение :

Мда... Круто! Ну что тут скажешь? Только вот это работает на гнутых тормозных дисках. А вот за люфтом в стандартном узле нужно следить. А так-то разницы нет.
K_I_A писал(а):
Но дисковые назад для внедорожника! Считаю это нонсенсом....

Поэтому наверно на всех новых крузаках, роверах и геликах стоят именно дисковые тормоза на задней оси? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ты подумай сначала, прежде чем говорить. Посмотри вокруг. Буржуи не идиоты. Во вред себе не сделают. У меня в гараже валяется старый уаз и таврия. Так вот на уазе передние барабанные тормоза. А на таврии дисковые, но закрытые чугунной крышкой, наподобие барабанных. Эффективность оставляет желать лучшего.

А что касается стандартных задних барабанов. Когда я гоняю по песку, то этот песок еще долго остается внутри барабанов. И если после грязи ее не слышно в барабанах, то это не значит, что ее там нет. А дисковые отлично моются в любой речушке или луже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 10:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
В сем добрый день. Порылся в поиске , нашел только один вариант дисковых тормозов. kaznachei1968 такие себе поставил. супорт лукас , на сколько я знаю для них нужен трос ручника другой. В комплекте его нет. Отсюда вопрос тем кто ставил. Как там с тросом ручника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 12:01  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A писал(а):
Но дисковые назад для внедорожника! Считаю это нонсенсом....


Насколько понимаю, проблемы с дисковми тормозами на задней оси появляются не вне дорог, а именно на дорогах. Но не на любых, а на грязных: грунтовых, грейдерных, и просто русских.

При движении с нормальной скоростью по такой дороге задняя ось всегда находится в созданном передними колёсами плотном облаке крупного абразива, который непрерывно подаётся в стык колодки и диска. Зазора там как такового нет, в отличие от барабанной конструкции. И этим абразивом непрерывно пилится диск. Именно диск, а не колодка. И именно непрерывно, а не только при торможении. И никакое "помыть в речке" не поможет, поскольку мыть надо всю дорогу.

Понятно, почему дисковые тормоза ставятся на задних осях современных джипов: они действительно ездят либо много быстро по чистой европейской дороге, либо медленно и немного по бездорожью. Проблемы нет.

Кстати, по легенде, прототип ВАЗ-2101 имел дисковые тормоза сзади. Ресурс дисков (не колодок, а дисков!) на типичной хорошей дороге без покрытия, на грейдере, получился порядка 1000 км.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Порылся в поиске , нашел только один вариант дисковых тормозов. kaznachei1968 такие себе поставил. супорт лукас , на сколько я знаю для них нужен трос ручника другой. В комплекте его нет. Отсюда вопрос тем кто ставил. Как там с тросом ручника?

Есть еще комплект сделанный на суппортах от ВИС-сервиса. У нас продается за 11000 рублей. А для лукаса ставится трос ручника от ВАЗ-2110.
aal писал(а):
Понятно, почему дисковые тормоза ставятся на задних осях современных джипов: они действительно ездят либо много быстро по чистой европейской дороге, либо медленно и немного по бездорожью. Проблемы нет.

Бред какой-то. Ты еще скажи, что современные джипы расчитанны на эксплуатацию по твердым покрытиям. Если у нас так плохо приходится задним дисковым тормозам, тогда почему автопроизводители не продают для российского рынка версии с барабанными тормозами? А вот российский пакет для увеличения просвета, тем не менее устанавливают.
aal писал(а):
Кстати, по легенде, прототип ВАЗ-2101 имел дисковые тормоза сзади. Ресурс дисков (не колодок, а дисков!) на типичной хорошей дороге без покрытия, на грейдере, получился порядка 1000 км.

Тоже бред. Сам понял, что написал? Чтобы стереть стальной диск за 1000 км это надо ехать так, чтоб струя песка из под передних колес попадала точно на диск. Да и то, вряд ли он сотрется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 14:37  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
"Казначю тормоза нужны дисковые, чтоб он оттормаживаться мог и не перегревал Smile попробуй 200кобыл штатными тормозами остановить! барабаны порвет Smile от натуги Smile У него ж и манера езды изменится, будет как истребитель, с перегрузками стартовать, соответсвенно и тормозить."


Я конечно извиняюсь, что влажу в высокопрофессиональный разговор. Но хотелось бы узнать откуда в ШНИВЕ взялось в нашем случае 160, а то и 200 кобыл. Ссылку в студию. Или опять треп начинается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 14:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Есть еще комплект сделанный на суппортах от ВИС-сервиса. У нас продается за 11000 рублей. А для лукаса ставится трос ручника от ВАЗ-2110.

У ВИС- сервис какие супорты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, Я так думаю, что калиновские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 18:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, я тебе в личку написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 18:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Есть комплект задних тормозов от Дизайн- сервис Тольятти, кто ставил такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: