Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 10:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
я чего-то уже всю голову сломал. У нас жидкость как идёт: из головки через отопитель к помпе или от помпы через отопитель в головку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, от ГБЦ по ОЧЕНЬ короткому шлангу в печку. Из печки по длинному шлангу, потом по металлической трубке (под впускным коллектором), потом по короткому шлангу в термостат. Это в стоке.

Врезаться в выход из печки - нет проблем.
Проблема врезаться во вход. Можно врезаться не тройником, а длинными шлангами, а тройник вынести подальше, например как тут (в качестве тройника у них тройной кран):
Изображение

Но это удлинняет магистраль печки, создает лишние и не нужные перегибы которые увеличивают сопротивление прохождения тосола. Поэтому выносить тройник я не хочу, к тому же это загромождает и без того не очень большое свободное пространство в районе моторного щита.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 11:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, плохо. Волговский кран тогда не подходит. Его нужно ставить на подачу. Т.е. одиночный патрубок это подача, а два патрубка это выходы. И если его поставить как ты предлагаешь, на длинный шланг от печки одиночным патрубком к моторному щиту, это ничего не даст. Если его поставить одиночным патрубком к помпе, не факт что он будет работать корректно, т.е. возможно что клапан не будет достаточно надёжно запирать патрубок (клапан на пружине - когда ток жидкости в правильном направлении он дополнительно подпирает клапан, а если в обратном - то усилия пружины может не хватить для запирания патрубка). Надеюсь понятно написал. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, написал вполне понятно!
Но я не думаю, что это критично, потому как кран закрывая печку открывает "байпас", а закрывая "байпас" открывает печку. Т.е. если бы кран только перекрывал - то да, такая опасность есть, а он не перекрывает, а перенаправляет поток.
Единственно, чего можно опасаться - это пропуска тосола в режиме "через печку", т.к. гидросопротивление печки больше, чем байпаса. Но при данной системе циркуляции я думаю, что если и будет такой эффект, то, то мизерное количество тосола, которое будет прорываться через "байпас" не окажет никакого ощутимого влияния на работе печки.

Скажу по собственному опыту с москвичевским краником:
На первой и второй скорости (больше не пользуюсь) печка греет на полную при сечении пропускного канала в 4 мм2!!! Т.е. очень сложно регулировать нагрев печки этим краником - все регулировки происходят на грани его закрытия. Поэтому я и хочу отказаться от существующей сейчас у меня системы регулирования подачи тепла - очень сложно поймать "тепло" между "горячо" и "холодно". Чуть холоднее ставишь - краник совсем закрывается, чуть теплее - краник чуть-чуть открывается и печка жарит на всю!

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 18:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
меня больше пугает надёжность самопального тройника с фланцем. Я наверное буду ставить так: волговский кран одиночным патрубком к головке, на один выход вешаю печку, на другой байпас. В шланг идущий от печки к помпе врезаю восьмёрочный тройник. Ну а если не получится, придётся делать по-твоему. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, обзавелся всем необходимым для очередного витка модернизации краника:
Патрубком-тройником сваренным из тройника от восьмерки и патрубка от классики, микриком и волговским краником.
Теперь осталось дождаться оттепели и всё это инсталлировать :smile_nod:

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, ждем результатов!
Фланец от сварки не повело?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 19:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
Волговский кран будешь дорабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, фланец естественно повело, но я его уже выгнул в обратную сторону.
Kolyan, дорабатывать буду обязательно, но пока не нашел подходящей латунной пластинки - думаю от чего можно отрезать.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
Тройник - это из длинной трубы восьмеры, которвя идет от помпы к термостату (сзади блока цилиндров)?
Там же даже отвод есть такой же - но чуть дальше расположен.
Там же фланец этот исходно приварен - или этот фланец именно от классики взят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: