dnepr писал(а):
Я ж писал...
...Снял накладку, верхнее и среднее отверстие под клипсы, совпадает с отверстиями в рукоятке. В отверстиях нарезал резьбу. Болт десятка, брать пятидесятый(длина). С накладки убрать верхнюю и среднюю клипсы...сделать сквозные отверстия под болт...с внутренней стороны накладки вставить по шайбе, там где клипсы были...на болт гровер, шайбу, вставляем в рукоятку и закручиваем....
Рукоятка стоит мёртво, спокойно можно на ней подтянуться. Стоя на улице, начал её расшатывать...вместо рукоятки начала расшатываться машина, а рукоять аки часовой у мавзолея. Вещь думаю оправдает себя, особенно когда нужно вылезти или сесть, а перед дверью лужа или грязь и нужно за что-то держаться, чтоб перескочить эти пол или метр жижи.
категорически не рекомендую нарезать резьбу прямо в отверстиях для клипс, для правильного и качественного закрепления чего либо, длина контакта резьбы должна быть 2 диаметра. в случае листовых материалов и заклепок в них допускается 1 диаметр иль около того. в следствии нагрузок произойдет постепенное разрушение резьбы. то есть 1.5-2 мм стали на которые вы нарезали резьбу M10, умещается чуть больше чем 1 виток. тк в нормальной резьбе M10 шаг 1.5мм, а в автомобильных метизах M10 шаг 1.25мм, тоесть в лучшем случае при толщине металла 2мм у вас получается 1.6 витка резьбы, что является 1/6,25-ой частью наружного диаметра резьбы M10. тоесть вместо положенного 1го диаметра, вы использовали 0,16 диаметра. как говорится прочность на лицо.
ни к чему не призываю, каждый делает как хочет.