Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, ага.. вот и все, что хотел узнать, сэньк.. тоже 15 сек с толку сбили.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey 040 задал мне в личку несколько вопросов, но мне кажется, что ответы на них будут интересны не только ему. :
Sergey 040 писал(а):
1) Какие диоды используются?

Любые. Особых требований никаких, т.к. используются для защиты от возможных отрицательных выбросов напряжения при переходных процессах в емкостях и индуктивностях.
Sergey 040 писал(а):
2) Как будет работать твоя схема при повторном нажатии (например до истичения 15 минутного интервала) счётчик запуститься заново?

Частично разряженный конденсатор снова зарядится до напряжения питания. Соответственно, таймер перезапустится заново.
Sergey 040 писал(а):
3) Если я включил обогрев и по каким-то причинам у меня нет необходимости его прогонять 15 минут, как я могу выключить обогрев?

В таком простейшем варианте никак. Только выключить зажигание.
Sergey 040 писал(а):
4) Как работает схема если включен обогрев, а я выключаю зажигание, а потом его включаю?

Т.к. зажигание выключено, то и обогрев выключится. Но конденсатор будет продолжать и дальше разряжаться оставшийся после включения промежуток времени. Если зажигание включить в этот промежуток, то и обогрев включится вместе с зажиганием на оставшееся время. Если зажигание включить после этого промежутка, то обогрев не включится вместе с зажиганием (конденсатор будет разряжен).
Sergey 040 писал(а):
Как работает штатная индикация в кнопке при включенном обогреве, если кнопка будет нефиксируемая?

Горит, пока включен обогрев. Потом ещё в течении 3-4 мин. плавно тухнет.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
К продолжению написАнному уважаемым Serge_ISA остался открытый вопрос, на который у меня нет ответа:
Как можно сделать принудительное отключение обогрева без выключения зажигания (было бы вообще изумительно, если отключение/включение происходило при повторном нажатии кнопки, т.е алгоритм работы 1-0-1-0) :

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey 040, самое простое - вторая кнопка, либо усложнение схемы..
но я бы не стал делать ни первое ни второе, т.к схема хороша именно простотой..
лучше задать малое время работы подбором R, напр. 4-5 мин и повторять включение при желании..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Sergey 040, схема хороша именно простотой..
лучше задать малое время работы подбором R, напр. 4-5 мин и повторять включение при желании..

Есть логика в твоих устах. :smile_bigsmile:
А ведь можно и на обогрев сидушек такую схему применить :

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey 040, в любую цепь, управляемую реле и не только..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 фев 2011, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Хоть Нивы у меня и нет, надеюсь не прогоните :-)

Попал в эту тему с Яндекса, искал таймер для ограничения времени работы.
Но мне не для зеркала или обогрева стекла, а для продолжения работы магнитолы в теч. нескольких часов после ОТКЛЮЧЕНИЯ питания от АСС.

Задача: после пропадания тока на АСС автомобиля продолжать подавать ток на АСС магнитолы в теч. 1 ... 3 часов. Думаю, 1.5 или 2 - оптимально. И желательно иметь кнопку, которой таймер принудительно выключать.

Если поможете - буду очень благодарен.
Хоть в радиоделе ничего не смыслю, но с паяльником дружу, и если буду знать, что и с чем - то спаяю :-)

То, что основными компонентами таймера являются кондерсатор и резистор - это я уже понял, но вот как переделать управление таймером, чтобы он начинал работать при пропадании управляющего плюса - мне самому сроду не догадаться. Да и кнопочку принудительного отключения хотелось бы...

В общем, если кто знает - не поленитесь, плиз.
Заренее спасибо!


Бтв, а все от китайских магнитол с абсолютно не продуманным питанием.
Но кроме китайца подоткнуть модем и поставить нормальный софт не на что нельзя. Издержки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
поставил реле ограничения времени работы обогревателя.выписывал с сайта вместе с реле включения фар.
при первоначальной установке реле начинало ритмично счелкать видимо настолько была просадка напряжения.пришлось приложить оч.ручки и добавить пару деталей.сейчас работает как положено.
на очереди переделка схемы индикации включения обогревателя ибо сейчас индицирует не включение нагрузки а нажатие клавиши включателя.
если кто столкнется с проблемой на этом реле отпишу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 11:43  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Тему всю не читал - может кто и писал - надо просто поставить реле от Нексии - оно работает 18 минут и отключает обогрев .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 15:07  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 45

  •  05 дек 2011, 22:48

  •  Малоярославец

Блог: Просмотр записи (0)
userano, вот адрес сайта http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html там куча всего. найдеш без проблемм. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: