Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 10:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... 0%F7%EE%EA
Кому интересно и кто ещё хочет 1.5 атм с импортным бачком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5,для шнивы это смерть радиатору,патрубкам.

Уважаемый, ну что вы тут бред пишите.
Во первых, на ШНиве также один вентилятор маленький типа оснвной, второй большой вспомгательный. И включаются они не одновременно.
Во вторых, много Шнив катаются именно с этими бачками и ни чиго ни у кого не умирает.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Хищник писал(а):
Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5,для шнивы это смерть радиатору,патрубкам.

Уважаемый, ну что вы тут бред пишите.
Во первых, на ШНиве также один вентилятор маленький типа оснвной, второй большой вспомгательный. И включаются они не одновременно.
Во вторых, много Шнив катаются именно с этими бачками и ни чиго ни у кого не умирает.

Уважаемый.Бред тоже не пишите,Вы лично статистику проводили сколько с импортными бачками катается и сколько с простыми.Я тоже статистику не проводил но как я понял очень много тут ездят и без давления в системе(с дыркой в пробке или с крышкой без потрохов)и никто из них не жалуется.
Я ни кого и ни агитирую против имп.бачков(сам тоже хочу поставить,как и писал выше),я просто сделал вывод и привёл пример.
А у нас вентиляторы (смотрел по характеристикам)на вид одинаковые,у ланоса же один почему то меньше другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:09  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/la ... ukcii.html Ланос
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html Нива Шевроле.
Booster ознакомься для общего развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/5-12-1-osobennosti-konstrukcii.html Ланос
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html Нива Шевроле.
Booster ознакомься для общего развития.

Ознакамливайся сам http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0, на форуме 2 дня ни чего не знаешь, но уже пытаешься всех учить.
Если у кото то что разрывало, то люди бы отписались в этой теме.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Хищник писал(а):
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/5-12-1-osobennosti-konstrukcii.html Ланос
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html Нива Шевроле.
Booster ознакомься для общего развития.

Ознакамливайся сам http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0, на форуме 2 дня ни чего не знаешь, но уже пытаешься всех учить.
Если у кото то что разрывало, то люди бы отписались в этой теме.

На форуме я может и два дня,и учу если ты заметил только тебя(ссылочку то посмотри всё же),но живу я и езжу на машине не первый год,и слюни распускать без повода как ты не умею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
На форуме я может и два дня,и учу если ты заметил только тебя(ссылочку то посмотри всё же),но живу я и езжу на машине не первый год,и слюни распускать без повода как ты не умею.

Какие нах слюни?
Учить меня не нужно, ученые. Про вентиляторы ты написал бред, я тебе ответил.
Где слюни? К чему это сказанно?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5"
Покажи в чём я ошибся,я что написал про то какой из двух вентиляторов работает мощнее или нет?В слове равноценных я имел виду,то что они одинаковые с наружи,у ланоса один меньше другого,при чём на предложенной мной ссылке,в первом случае он вообще один.
Если приведёшь пример того,что вентиляторы ланоса работают ни как у нас,приводи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 12:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5


При чём тут количество и полноценность вентиляторов? Что за бред?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
"Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5"
Покажи в чём я ошибся,я что написал про то какой из двух вентиляторов работает мощнее или нет?В слове равноценных я имел виду,то что они одинаковые с наружи,у ланоса один меньше другого,при чём на предложенной мной ссылке,в первом случае он вообще один.
Если приведёшь пример того,что вентиляторы ланоса работают ни как у нас,приводи.

Я не знаю как работают вентиляторы ланоса.
Я знаю как работают вентиляторы ШН, 1 включается при опеределенной темперетаруре и работает на меньшей скорости, 2 включается при большей температуре и работает на большей скорости.
По этому они не равноценные, а одинаковые только по размеру.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: