Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 15:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понял изучая данный аспект. степень сжатия и октановое число абсолютно не связанные вещи. В свое время много кто ездил с головками под 93 бензин заливая 76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t писал(а):
Насколько я понял изучая данный аспект. степень сжатия и октановое число абсолютно не связанные вещи. В свое время много кто ездил с головками под 93 бензин заливая 76.

Именно )) Но устанавливая доп металлическую прокладку ГБЦ между 2-х родных

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 22:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
zerg_t писал(а):
Насколько я понял изучая данный аспект. степень сжатия и октановое число абсолютно не связанные вещи. В свое время много кто ездил с головками под 93 бензин заливая 76.

Именно )) Но устанавливая доп металлическую прокладку ГБЦ между 2-х родных


Да небыло такого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да, да!
причём тут октан и степень сжатия?
Купи турбо иномарку и лей в неё 92 бенз. А потом вжарь по трассе.
Жаль, 80-й пропал на АЗС! а в идеале, 76-й в самый раз!
а теперь поисковик в помощь и ищем:
любую турбовую. смотрим ст сж и рекомендуемый бензин
нашу классику. 2107. ст сж и рекомендуемый бензин.

и смотрим *абсолютную не связанность вещей* (с)
Можно посмотреть не турбо, а какую нибудь злую атмо, типа Хонда.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Ходили - знаем. Везде написано пропан в двигателе дитанировать не может ОЧ 105 а СС 9-10. А меня эта самая дитонация пропана задолбала пока ЭБУ не научился сам перепрошивать. В ниве СС 9,3 но пропан звенит очень сильно нужно двигать УОЗ. Ставим ранний звенит, ставим позний не звенит. Причем тут СС????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
zerg_t писал(а):
Насколько я понял изучая данный аспект. степень сжатия и октановое число абсолютно не связанные вещи. В свое время много кто ездил с головками под 93 бензин заливая 76.

Именно )) Но устанавливая доп металлическую прокладку ГБЦ между 2-х родных

А для чего она интересно устанавливалась, если не для снижения СС?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Spirit писал(а):
zerg_t писал(а):
Насколько я понял изучая данный аспект. степень сжатия и октановое число абсолютно не связанные вещи. В свое время много кто ездил с головками под 93 бензин заливая 76.

Именно )) Но устанавливая доп металлическую прокладку ГБЦ между 2-х родных

А для чего она интересно устанавливалась, если не для снижения СС?

Это ирония была, если чё :smile_wink:
zerg_t писал(а):

Да небыло такого

Сколько лет живешь на земле? В автомагазинах порой до 2000 годов продавали алюмиениевые и медные прокладки ГБЦ. Как думаешь, для чего? Да, ещё нафталин в ходу был. Не в курсе?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 18:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Отвлекаемся от темы. Кто то проводил эксперементы с УОЗ во всем диапазоне работы двигателя, или все ограничились кручением трамблера в допустимой зоне???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 ноя 2013, 20:39

  •  Брянские леса

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc вот тут весьма грамотный товарищ поясняет технологию и даже использует методы для постройки своего двигателя. Советую посмотреть все видео, много из того что он описывает не так просто найти в книгах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 09:30  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Gr4y писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc вот тут весьма грамотный товарищ поясняет технологию и даже использует методы для постройки своего двигателя. Советую посмотреть все видео, много из того что он описывает не так просто найти в книгах.

Ммм, Травников-то грамотный, оказывается. А в книгах не найти потому, что это только в его сознании существует.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: