Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

Насколько оно надо?
Опрос закончился 24 дек 2012, 06:52
Надо 43%  43%  [ 12 ]
Не надо 57%  57%  [ 16 ]
Всего голосов : 28
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос електрегам.

какое реле можно выбрать из этих:http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w31502.html

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Вопрос електрегам.

какое реле можно выбрать из этих:http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w31502.html

Имхо, все неудобные, паять надо, да еще и напряжения многие не 12 вольт. Возьми любое автомобильное, к нему стандартные контакты цепляются, паять ничего не надо, ток вроде у всех не меньше 20А.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
зачем велосипед изобретать? любое автомобильное "за глаза" + есть в продаже под них колодки, клеммы и прочее.
чем моя схема см выше не устраивает?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
зачем велосипед изобретать? любое автомобильное "за глаза" + есть в продаже под них колодки, клеммы и прочее.
чем моя схема см выше не устраивает?

Ты же сам написал, что иногда ЦЗ нужен, когда внутри машины находишься. А вот для схемы от сигналки трудно представить ситуацию, чтобы нужно было поставить авто на охрану и слушать в это время радио. У этой схемы для себя вижу только один недостаток - машина стоит в гараже при доме, на сигналку не ставлю. Ну раз в день можно и кнопкой выключить. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
зачем велосипед изобретать? любое автомобильное "за глаза" + есть в продаже под них колодки, клеммы и прочее.
Чем моя схема см.выше не устраивает?

Насчет релюхи, наверное соглашусь, хотя искал менее шумное при срабатывании контактов изделие :smile_nod:
Но ты посиди/покури мою схемку, вдруг понравится?

я не нахваливаю, но схема очень гибкая, простая и надежная:
1. путем замены реле или предохранителя можно повысить предел максимальной нагрузки
2. если вышло из строя реле, можно переключить схему по второму варианту - напрямую через переключатель к потребителям
3. паять ничего не нужно
4. отсутствует потребление всяких там миллиампер в состоянии покоя (БК - берет 0.03А, магнитола - берет 0.1А, рация - 0.1А; в итоге из-за этого в морозы на ночной стоянке аккумулятор быстрее теряет емкость, и в целом за зиму заряд быстрее падает)
5. элементная база предельно дешевая и распространенная (переключатель-вечный, а реле на каждом шагу купить можно)

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера потеплело, и я наконец-то добрался до блока электропакета. Контакт подошел от разъема магнитолы, спасибо тем, кто его советовал. И спасибо тем, кто написал, что верх разъема нужно сместить относительно низа, чтобы контакт вставить - сам бы не додумался. Хорошо, что у меня кусок гофры тонкой был, а то провод от блока к магнитоле без нее опасно протягивать - очень острые грани штамповки крепления рулевой колонки и др. Вот, собственно и все трудности. Подключал по схеме
Изображение
резистор - 42 кОм. На всякий пожарный перед полевиком предохранитель еще один поставил 10А. Все работает как надо - на охрану ставишь - магнитола выключается, снимаешь с охраны - продолжает работать с того же места. Подключал в разрыв красного провода питания магнитолы, там в ее шлейфе уже и разъем был на этом проводе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 23:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а еще прикольно когда магнитола с блютузом.
Я, например, вообще блютуз на сотовом не выключаю и магнитолу тоже.Подошел к машине, снял с охраны, магнитола автоматически сопрягается с сотовым. Приехал, поставил на охрану, магнитола отрубилась.
Счас видеорегистратор подключен от зажигания. Надо бы переделать на двойное питание : от зажигания и от постановки на охрану.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Счас видеорегистратор подключен от зажигания. Надо бы переделать на двойное питание : от зажигания и от постановки на охрану.

Регистратор, имхо, иногда полезно оставлять включенным и после выключения зажигания и постановки на охрану, поэтому он у меня на кнопке сидит. Отключаю, только когда в гараж ставлю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:33  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, так я о том же. Т.е. счас у меня включается при включении зажигания.
А сделаю,чтобы еще включался при постановке на охрану. При ВЫключенном зажигании,но без охраны смысла держать включенным нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, это вообще нормальный вариант, тогда про регистратор тоже можно забыть, в смысле, что кнопки никакие не нао нажимаь. Но себе, наверное такое делать не буду. Почти весь день на работе машина и так под камерами стоит, регик выключаю, а на охрану ставлю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: