Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
1. 14,2 это для свинцовых аккумов для лета. Это немного.
2. ХЗ. :smile_bigsmile: смотреть нада.
3. Про AGM не знаю. Буферный режим это когда аккум при необходимости отдает ток, а при возможности заряжается.
4. Если генератор сможет обеспечить, то будет жестко 14,2В. Если оборотов не хватает или подключена слишком большая нагрузка, то будет меньше.
5. Любой РН контролирует напряжение. Ток заряда определяется напряжением на клеммах и стпенью разряда аккума.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 фев 2011, 15:47

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, спасибо.

1. На счёт установки этого http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html задал вопрос производителю, возможно ли его установить на иномарку.
2. Зарядка аккумулятора AGM в буферном режиме, а значит в режиме эксплуатации заряд не должен превышать 13.6, а 14.2 это значит много. Поэтому интересует, если купить данный регулятор http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html и отрезать от него щёточный узел, то получится как этот http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html только с меньшим напряжениям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Олег77, по п.2. думаю, что да.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 фев 2011, 15:47

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, спасибо. Задам вопрос по п.2 производителю. Наверно ответят послезавтра, их ответ выложу сюда, может кому пригодится.

Кстати, ВСЕХ поздравляю с 23 февраля!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 51

  •  25 авг 2009, 11:52

  •  Башкирия Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
на днях тоже решил поставить трёхуровневый регулятор.за бортом -30 в среднем.родной 13,6 выдавал.поставили-зарядки нет.посмотрели с мастером,он мне тоже, как и многие здесь, говорит диодный мост менять надо.поставили на место родной,после запуска зарядка 14,5потом всреднем14,2.контакт однако где-то плохой был.пока так езжу на родном вроде хватает.пс машина под окном езжу сейчас мало в основном на работу с работы.

_________________
дорога там,где я хочу проехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 15:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  18 дек 2007, 13:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно аналогичная история приключилась. При замене на трехуровневый зарядка совсем исчезла. Вернул старый - стало лучше, чем было (с 13 до 14,5 в). Ошибаться в подключении вроде негде, масса нормальная была, может конечно брак РН? Будет теплее, повторю попытку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
еще бывает что щетки не притерлись. Можно старые щетки воткнуть в трехуровневый, должно быть лучше, если не стёрлось. Либо часик покататься на пониженной.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  447
  • 39

  •  25 янв 2011, 07:43

  •  Верхний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
наконец-то свершилось :smile_nod: пришел заказанный переключатель трехуровневый
только когда генку вскрыл чтоб сей девайс поставить - пришел в ужас от того как бывший владелец геннадия запустил, в итоге сделал профилактику: сменил обмотку статора, подшипники и диодный мост, ну и конечно же реле само поставил))
Доволен показателями
при максимуме на клеммах 14.8 на БК 14.2
на среднем 14.2 клеммы и 13.9 БК
минимум 13.8 держит и там и там.
Блок управления с тумблером закрепил под болт кронштейна воздушного фильтра

_________________
Мудрость - в спокойствии! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 09:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При замене на трехуровневый зарядка совсем исчезла

У трехуровневых регуляторов замечен такой косяк (из трех,что пользую сам и друзья) : зависание щеток. Пластик щеткодержателя при установке на гену деформируется и щетка не достает до ротора. Это проявлялось в холодную погоду.При прогреве восстанавливлось. Лечили щеткодержатель напильником,выравнивая привалочную поверхность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил и поставил трехуровневый.
Машина авг 2008, цвет серо-коричневый металлик.
Генератор КЗАТЕ 9402.3701-04 14В 80А.
Диодный мост, полагаю, без каких-то там дополнительных диодов.
Регулятор купил 67.3702-02 отсюда:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

При установке отметил, что штатная "таблетка" регулятора подключается к гене тремя проводами, один из которых "папа" на регуляторе, а два отходят от него проводами и оконцованы "мамами". "Мамы", вроде как идут одна на плюсовой вывод с гены, а вторая куда-то к мосту цепляется...

На трехуровневом обнаружил только "папу", торчащего подобно "папе" на штатной таблетке, к нему подходящий провод и подцепил. Выносной блок посадил на массу в районе аккумулятора.

НЕ РАБОТАЕТ.
Ну, то есть, вообще не работает.
Горит лампочка аккумулятора на панели, напряжение 11.3 вольта.
Проверил контакт щеток - есть явные следы от ротора, кроме того, красный и черный проводки прозваниваются фактически до КЗ (если снять узел щеток с гены, то не прозваниваются).
Снял, продул, поставил вновь. Не помогло, как и пинок по колесу.
Переключатель ставил в разные положения - эффект тот же.
Снял, поставил штатную "таблетку" - лампочка не загорается, все работает (хотя и хреново - 13.2 вольт на холодную, 12.6 с прогревом и просадки до 11.8 при включении вентиляторов).

Вот думаю:
1. Может, все-таки, генератор не той конструкции?
2. Может, ему таки нужен мост с дополнительными диодами?
3. И что, интересно, за дополнительные проводки от таблетки отходят?

Поможите, люди добрые, побороть эту нечисть!

Мож, у кого схема его есть - попробую сам разобраться...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: