Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37

  •  31 авг 2008, 08:31

Блог: Просмотр записи (0)
В своё время продовалась книга от издательства ЗА РУЛЁМ, там был описан случай по изготовлению пламегасителя самостоятельно. Книга правда о тюнинге авто Самара и Самара-2, но всё же....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ващщще!Санчо 21214,глянь на дату сообщения,которое перед твоим : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 16:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, Всё так и должно быть по умолчанию! Человек не стал создавать новую тему, а честно отыскал старую. :
По теме - пламегаситель от волги у мну исправно работает уже почти год.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 22:20  


А что при замене катализатора на пламегаситель в ЭБУ лазать и перестраивать мозги не надо разве? Я так же где то читал что при такой замене машина получает еще+5 лошадок это правда или вымысел?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 03:17  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, На счёт пяти лошадок не уверен, но становится умнее однознмчно! :
У меня БОШ 7,0, евро-2 с одним датчиком кислорода. С ЭБУ делать ничего не пришлось.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37

  •  31 авг 2008, 08:31

Блог: Просмотр записи (0)
Да прибавка лошадок будет, но не 5, а где-то 2-3. А мозги вообще трогать не надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  06 мар 2008, 00:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
заменил всю систему(пробилься резонатор ) поставел резонатор без катализатора (ижорский) из экономии просто дешевли :smile_bigsmile: да машинка стала пошустрее но теперь звук выхлопной системы как на классики : так что на счет пробивания катализатро подумайте : да и бензина где на 1 литр больше кушает

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:996f403397]http://line4auto.ru/chevrolet/m2626.gif[/img:996f403397][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 15:52  


Чет не понял бензина больше кушает с катализатором или без оного?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1114
  • 48

  •  06 ноя 2007, 16:53

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже без энтого девайса, на расходе и резвости по моему никак не сказалось.
Тут какбы два варианта -
пламегаситель, я так понял он забивается внутрь банки катализатора и "все вроде как и было", типо незаметно.
или "глушитель дополнительный" труба от "штанов" до банки глушителя.
Если катализатор згарел совсем, то его детали "керамические ошметки" болтаются по всей системе и в банке их тоже поно, помоему лучше все перетряхнуть и хлам ентот вытрести, соотв. одним пламягасителем не обойтись.
Кстати лучше енти процедуры проводить на подьемнике, есть некоторая сложность со снятием старого. И нужно не забыть приобресть прокладку с хитрыми больтами, для фланца.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:b925bcc0c9]http://line4auto.ru/chevrolet/4_5_4_01012013_3_2.gif[/img:b925bcc0c9][/URL]
Вся наша Россия-БОЛОТО!!! И места там ВСЕМ хватит!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 02:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Б..дь!ПИшите,как нерусские!!!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: