Ну наконец-то! Кончились выходные и можно более-менее спокойно продолжить!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что там у нас было?
dragon61 писал(а):
Хотелось бы услышать мнение генераторов идей о том как возить:
- удочки
- дежурный зонтик
- папка с бумагами, документами
- троса с шаклами
- куда упихнуть ручную лебеду
- куда утрамбовать подкатной домкрат
- чего можно навесить на заднюю дверь снаружи рядом с запаской ( у кого-то я видел держатель канистры, не на ШН, на Паджерике)
- чего можно ещё навесить на заднюю дверь изнутри (помимо соответствующей отдельной темы, где вешали в основном шанцевый инструмент)
- как можно использовать свободные места подкапотного пространства
- как можно использовать крышу изнутри
- реальный лифт задних седушек
- как ещё можно использовать это пространство, я там вожу аптечку...
Про
сиденья, аптечку и
удочки/зонтик упомянул в
прошлом посте.
Про
папку даже не знаю, что сказать... Так как, если твои
документы не помещаются ни в бардачок, ни в карманы дверей, то для них чумадан возить надо! А если тебе просто нужно всегда иметь под рукой какую-нибудь важную бумажку - наклей что-нибудь вроде "файла" на саму дверку бардачка снаружи

и засунь её туда.
Для остальных
бумаг возьми копеешный кейс-органайзер,

приклей на его углы с задней стороны липучки и пусть он лежит себе спокойненько в углублении задней полки, где ему самое место. А можешь присобачить его на тоннель возле правой ноги. :
Ладно, перейду к следующим пунктам списка.
Ручная лебёдка у меня укладывается в багажник в самый дальний угол, потому что, во-первых, редко требуется (и кладётся тоже), во-вторых, в качестве инструментального ящика используется расширенная кверху торговая корзина, что, вкупе со скошенными назад спинками, оставляет для неё идеальное по глубине пространство, а по длине она как раз входит до выпуклости на полу багажника.

Да и из ведра удобней доставать огнетушитель или бутыль.
Сверху над лебёдкой легко помещаются три складных кресла.
Трос с шаклами лежат в корзине в отдельной пластиковой ёмкости, чтоб можно было засовывать их туда после любой грязюки.
На фото также виден стол, оставшийся там со времён слёта. Всё бы ничего и довольно компактно, тем более, что между сложенных ножек аккурат входит огроменный, 60-х годов, знак аварийной остановки в чехле. Но стол этот, суко, по ширине - ровно под самую полку и подпирает её, посему быстро достать его можно только из салона. Переложу его в гараж, т.к. для перекуса в лесу нам на троих и
мини-столика хватает.
В левой нише лежат компрессор, штатный домкрат и наборчик самых необходимых ключей, а также, на штатной резинке (через кольцо, вырезанное из велокамеры) закреплена воронка, в которую, в свою очередь, входит (опять же!) бутыль.

От шевелений её избавляет стяжка, закреплённая где-то сверху за пластик подиума, а снизу - за ручку воронки.
В нише справа тоже поналяпано немало креплений для стяжек!
И сверху...
... и снизу.
Для крепления канистры приспособил оставшийся от "шестёрочки" самодельный быстросъёмный крепёж аккумулятора (кольцо резины из камеры + полукольца + крючки из гвоздей), подвернувшийся под руку кронштейн и два мебельных уголка.
Верхний большой уголок (под обшивкой) прикрутил под гайку крепления какой-то фигни (может, фильтра или бензонасоса какого?), а нижний малый - под крайний (толстый) саморез накладки. Вторыми с краю саморезами (тонкими) притянул, изогнутые в виде "двойки", плоские зацепы.
Делал, как всегда, в последний день перед поездкой, поэтому получилось довольно колхозно! :
Кстати, видел где-то на форуме фото правой ниши с резинками, как те, что крепят домкрат. Под обивкой своей РеШН на крыле тоже нашёл нижнее крепление (крючком), а вот верхнего (кольцом) не обнаружил. Сэкономили, видать.
Чтобы закончить (на этот раз) тему креплений, позволю себе небольшое "лирическое отступление".
Очень мне нравятся штатные кольца крепления ремней для стяжки багажа на многих иномарках и нашей "Калине". Но вот в продаже в магазинах и у дилеров ВАЗа их не нашёл. Думал-думал куда бы их приткнуть и из чего смастерить, чтобы глаз не кололи своей "позорищностью" и особо не мешались. Вариантов было немало, а потом решил прикинуть идеи, осмотрев всё вживую. Увидел подходящие места на спинках кресел и понял, ЧТО я хочу! Открутил фигурную шайбу, приложил прихваченное с собой полукольцо...
Вот оно - решение! :

Надо всего лишь подрезать полукольца (вдобавок, лучше чуть-чуть подогнуть оставшиеся кончики вовнутрь) и в шайбе сделать два пропила до их выгнутого края (где-то на 2/3 от толщины прутка колец). Шайба притягивается на место, подогнутые концы колец немного "подпружинивают" (внутри её выпуклости по внешнему краю) и в нерабочем положении поджимают кольца к поверхности.
---------------------------------------------------
Уф, тяжела ты, доля писательская!..
Про всё оставшееся - позже.
P.S. Только вот про
подкатной домкрат даже обдумывать ничего не буду! На выездах он нафиг не нужен (лучше посоветую какое-нибудь неожиданное место крепления хай-джека), а в гараже - сам найдёшь "
куда утрамбовать подкатной домкрат". :
P.P.S. Сейчас только заметил, что ты дополнил своё сообщение вопросом про
якорь.
Якорь... якорь... куда ж его приделать?.. : А повесь-ка ты его на фаркоп!!! : :
А если серьёзно: их конструкций очень много (и "грузинский", и "мангального" типа, и "шнеково-штопорного", и с раскладными пластинами...), так что единого универсального места не придумаешь.