Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня искал в магазинах винт М8 впотай и с гладкой частью диаметром 8,0мм(для новой оси фиксатора с вращающейся втулкой) и не нашёл....прийдётся точить самому...Посмотрел болты с пластиковой неподвижной втулкой,резьбой М10 для фиксаторов дверей ВАЗ-2108(4шт за 100руб)----очень не понравились из-за того что неразборные :втулка не сьёмная и не вращающаяся.Поэтому всё больше прихожу к выводу,что калиновские лучше ,по идее.Вот как выглядят штатные фиксаторы у Калины:

Изображение

Из-за неподвижной втулки видно где износ там и дребезг двери .
Эта проблема решается изготовлением вращающихся по диаметру 9мм капролактановых втулок,наружный диаметр у них 12,2мм.Выглядят они так:

Изображение

На Калине эти втулки устанавливаются на спецболты М8 впотай с гладкой частью диаметром 9мм,отдельно в продаже их не нашёл...А так выглядит фиксатор замка Калины с капролактановой втулкой:

Изображение

Вот такой результат я хочу получить на своей Шниве.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 00:46  


Мне кажется что дверь наша хлопает еще и потому сильно что почти не имеет внутри ни какой шумки токмо тончайшая виброизоляция.Потому и получается как пустым ведром об стенку .Мне думается что гулкий звук при захлопывании можно убрать вклеев туда (в дверь) вибру с шумкой и битопласт на обшивку.
Я думаю что и в иномарках потому так тихо хлопает что там внутри двери правильный пирог шумки присутствует в отличиии от ШН и не в замках вовсе дело
Ну и еще явно хлопок снижают вертикальные и горизонтальные уплотнители (см соотв тему).Я когда себе оные наклеял заметно тише стало хлопать.При том что у меня ШН 2008г и врашающиеся пласмас втулки есть.
Но самое горе это когда захлопываешь летом дверь с опушеным стеклом -за счет громыхания самого стекла внутри дверей звук ваще неприлично громкий


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично!Дополнительные уплотнители приклеил.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 11:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я думаю что и в иномарках потому так тихо хлопает что там внутри двери правильный пирог шумки присутствует в отличиии от ШН и не в замках вовсе дело


Был у меня мицубиси галант 90-го года - двери захлопывались очень тихо. Внутри дверей никакой шумки особой не было - тонкий листик чего-то непонятного, так-же как и в ШНИВе.
Вот только дверь на галанте мизинцем закрывалась - уплотнительные резинки на двери мяяягекнькие, механизм замка ходит легко-легко, зазоры подогнаны идеально. И не было там никаких пластиковых втулок и прочего.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
была у меня Калина. эти втулки( штатные) за 4 года эксплуатации подразбивало, Я их проворачивал периодически. менял местами - но суть одна - их придётся менять. В продаже не бывает, выход только один - искать токаря и материал для изготовления. А мне кажется что причина в громком хлопании дверей у нас кроется в неправильном, верне в жёстком, уплотнении двери - оно просто не прожимается при несильном ударе дверью. У меня 3 двери, особенно залние - легко закрываются, а водительская тяжелее, можно конечно замок подрегулировать - будет легче закрываться, но тогда дверь будет выперать

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за отзывы на мою идею,согласен что дело и в самом замке и жесткой резине уплотнителей,но хочется попробовать с фиксатором замка:думаю поставить туда более тонкую ось (диаметром 6мм) и более толстую пластиковую втулку(с толщиной стенки 2,5мм;причём внутри хочу попробовать фторопласт с толщиной стенки 1,5мм,а снаружи капролактам с толщиной стенки 1мм).Я предполагаю что такой слоёный пирог на вращающейся втулке будет работать мягче,чем родной вариант из калёной жёсткой стальной оси диаметром 11мм.Как 2-й вариант хочу вместо фторопласта поставить мягкую резину,а снаружи капролактам.Если ось диаметром 6мм не пройдёт испытаний ,придется переходить на 8мм,как на Калине,и в этом варианте уже меньше места для амортизационной втулке,всего 1,5мм.Короче надо пробовать,выводы сделаем ближе к Новому Году.Итак я начал 1-й этап:разборка фиксатора замка при помощи фортуны:
Изображение

Шляпку этой оси со стороны кузова я буду использовать как заглушку в корпусе фиксатора с резьбой М6(в будущем М8,возможно).Ось калёная,не сверлиться,пришлось её нагреть до красна и дать ей отпуск,после этого нарезал резьбу М6 на токарном.
Пока думаю припаять её оловом,а в серию надо латунью.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, начало зачётное, ждёмс дальнейшего результата

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
2-й этап:изготовление более упругой оси фиксатора замка по вот такому эскизу:

Изображение

Так как втулка из неметалла имеет отверстие после сверла\развёртки всегда в минус,чтобы обеспечить свободное её вращение (но не хлюпающие/болтающиеся,т.е.без зазора) на этой оси из нержавейки сделал диаметр 5,95мм.Вот такая получилась ось:

Изображение

А вот так стал выглядеть фиксатор замка ,пока без втулки:

Изображение

Конечно,и диаметр 6мм не совсем гибок,но меньше по прочности наверно будет маловато.А по сравнению со штатной калёной осью диаметром 11мм---эта ось более эластичная.Думаю основную роль в уменьшении ударного звука при закрывании дверей должно сыграть более мягкая втулка из фторопласта....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 19:06  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, предлагаю Вам паралельно с изготовлением изучать вопросы себестоимости, собственных производственных мощностей, поставки комплектующих и логистики (Автотрейдинг, почта России и проч.).
Заказов от желающих будет очень много.
Я первый в очереди.
Ваши условия? Хочу сразу 2 комплекта.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Спасибо всем за отзывы на мою идею,согласен что дело и в самом замке и жесткой резине уплотнителей,но хочется попробовать с фиксатором замка:думаю поставить туда более тонкую ось (диаметром 6мм) и более толстую пластиковую втулку(с толщиной стенки 2,5мм;причём внутри хочу попробовать фторопласт с толщиной стенки 1,5мм,а снаружи капролактам с толщиной стенки 1мм)


Уточни, плиз, что ты называешь "капролактамом", капролон?
И зачем внутри фторопласт, почему не делать втулку из капролона целиком?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: