Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
На предыдущей машине дефлектор скрывал кривизну кромки капота после аварии.
Поскольку капот был и так испорчен, то позволил себе грубость - просверлил капот и насквозь болтами с элегантными головками закрепил дефлектор. Отверстия обработал.
Разумеется, между капотом и дефлектором нарезал и проложил ремешки из 4-х мм резины.
Так и продал спустя 5 лет.

Сейчас к теме дефлектора вернулся исключительно после того, как на выходных увидел встречную РШНиву с необычно строгой такой мордой. Потом понял, у нее дефлектор своеобразный, не родной шнивячий. Дефлектор прикрывает часть лупоглазых фар сверху.
Я таких в инете не вижу...интересный вариант.
От какой-то другой машины подобрал/подрезал? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, это обвес от Юролтюнинг.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  12 авг 2014, 22:01

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!

Может кому поможет информация. Купил Дефлектор капота "Voron Glass", поставил. Скобы нацепил без проблем, под винтики подложил вырезанные куски тонкой резины, чтобы краску и прочее не разворотить. Три идущих в комплекте амортизатора налепил на сам дефлектор напротив скоб, у самой кромки изгиба крыла к верху.

на скорости с 60 и выше конструкция начинала противно выть, дребезжать, вибрировать. Создавать дискомфорт в общем.

Выход нашёл какой: купил уже упомянутый здесь двухсторонний скотч ЗП, и 8 таких штук - заглушка днища малая 2108 - 09 (Балаково). Округлые конусообразные резиновые заглушки, по высоте совпадающие с штатными резинками к дефлектору.
Протерев дефлектор обезжиривателем, в тех местах где собрался наклеивать заглушки, приступил к процессу. Наклеил с двух сторон по две заглушки на равном удалении от самых кончиков "крыльев" дефлектора и посерёдке между штатной и крайней. И по две заглушки от центральной штатной и крайней штатной, по протяжённости дефлектора, также с обеих сторон.

Точек опоры стало больше, дребезжание и гул пропали. Дефлектор сидит ровно как влитой, не вибрирует.

P.S. смотрел один ролик по установке данной штуки на Авео - так там в комплектации идёт как минимум 6 штатных резинок-амортизаторов. А к Шеви явно не доложили, пожадничали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  04 янв 2015, 21:22

  •  кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
На рабочей Газели по лету снимал сей девайс и был тоже огорчен от царапин. Немного подумав, пришел к хорошему решению. Сию деталь, т.е. дефлектор, приклеил на силикон. Уже полгода стоит и ничего ! Хочу по теплу и на шевике такое сделать , а то отваливаться стал.
:smile_doh:
Делается все просто, но при плюсовой температуре. Отрываете дефлектор от капота, убираете с него все крепежы и пластинки. Абсолютно Все !!! Очищаете от старого скотча, тщательно промываем фейри (им он одновременно и обезжиривается). Далее очищаем и промываем также фейри и капот. Прикладываем дефлектор на капот, создаем между ними пространство с помощью трубочек от капельницы (длины такой, чтобы потом спокойно их убрать) и фиксируем дефлектор молярным скотчем к капоту. Фиксируем силиконовым герметиком в разных точках. Я делал швы по 3-4 сантиметра и спереди и сзади. Оставляем сохнуть. Я делал вечером и оставлял на ночь в гараже подальше от непогоды. Утром убираем трубочки от капельницы (их толщины хватает) и все готово. Получилось отлично, красиво и вроде надежно, судя по эксплуатации. А если придется снимать, то силикон убирается легче, чем двусторонний скотч. :smile_bigsmile:
P.S. Двусторонний скотч убирается хорошо химией в баллончике от битумных загрязнений. Продается в любом автомагазине.

_________________
Патриот своей Страны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 22:31  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Маладцы!!!А теперь выжмите под 140, длительно.Желаю удачи.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  04 янв 2015, 21:22

  •  кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
шевик 140 долго не пойдет. двига слабовата для этого....правда еслив под горочку, но ведь горки не длинные. А газель и подавно ! для нее предел 120, а дальше лови поршня и т.д. Я на ней каждый день работаю и трасса 2 раза в неделю....на скорости 100 !!!! плюсом к этому...попробуй так оторви, когда на силиконовом герметике, а не на акриле.

_________________
Патриот своей Страны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
власов писал(а):
шевик 140 долго не пойдет. двига слабовата для этого....правда еслив под горочку, но ведь горки не длинные. А газель и подавно ! для нее предел 120, а дальше лови поршня и т.д. Я на ней каждый день работаю и трасса 2 раза в неделю....на скорости 100 !!!! плюсом к этому...попробуй так оторви, когда на силиконовом герметике, а не на акриле.

Поедет шевик 140, проблема не в этом. Проблема в колхзной мухобойке, мода на которые прошла лет 10 назад. Кроме вреда капоту и аэродинамике плюсов ноль. Ну и внешний вид дебильный...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 09:41  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
власов, Плохой у тебя шевик. Дело даже не в моде,а в том что крепления у него сделаны по колхозному.Чего я только не делал,гудит и всё.Самое лучшее что добился,не вибрирует до 120,чуть завалил,всё-вувузела(Ч.М.ЮАР).Мне такой ограничитель не нужен.На иномарках хоть 180,не гудит.Аэродинамика??Я понял есть один выход,на болтах к капоту.Нам не нать.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 10:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
власов писал(а):
шевик 140 долго не пойдет. двига слабовата для этого....правда еслив под горочку, но ведь горки не длинные для нее предел 120, а дальше лови поршня и т.д. .

да ты что, пойду по м4 поршня свои собирать :
а по теме, не понимал я такого колхоза и 10 лет назад

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  04 янв 2015, 21:22

  •  кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon, 120 - это про газель. :

_________________
Патриот своей Страны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: