Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO
Тройник был такой (18 мм):
Изображение

А фланец взят от такого патрубка (14 мм):
Изображение

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
Ага - понятно.
А я про такую трубу:
Изображение

Если отрезать длинный конец - очень похоже на твое изделие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел, сколько написали с момента моей модернизации (стр11). Ещё раз уточняю, по собственному опыту (см. подпись), что например на ВАЗ 2101, в ТЯЖЁЛЫХ условиях эксплуатации, часто при капремонте хорошо видно, что кольца 4-го цилиндра просто расссыпаются в руках. Достаточно несколько раз "закипеть". В этом случае стенки 4-го цилиндра могут нагреваться на короткое время из-за парообразования некачественного тосола до 200-300 градусов (предположительно). В моём случае, при наличии обхода, этого не происходит. Почти за год эксплуатации система не получила ни одного замечания. Всё работает и плавно регулируется. Вручную кран надо переключать только несколько раз в сезон, при значительных перепадах температуры (ночь-день). Остальные регулировки делаются штатной системой. Так же хочу заметить, что система без перекрытия перехода "патрубок ГЦ - печка" не работоспособна, т.к. летом по закону физики тепло за время стоянки авто поднимается из блока в радиатор печки. На ходу это не так заметно, а когда садишься в машину - сразу после включения обдува ударяет горячий воздух. По этим двум причинам я отказался от простого перекрытия выхода с ГЦ. Электрокрана с заданными требованиями пока не нашёл. Попутно при замене форсунки выбросил трубку-переход (под клапаном обратки) и проложил шланг от термостата до тройника напрямую - так его легче заменить. :smile_bigsmile:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Итак наконецто я заинсталировал кран от Волги.
Начало где то тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 23#1680523

Вкратце так:
Кран доработан согласно волговского ФАКа и зарублевской статьи :
http://www.zr.ru/articles/51103/
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

Дальше докупается тройник Ф18мм и микрик. Провода, клеммы - по необходимости.

Проблему шлангов я решил не очень технично. Я использовал шланги вентиляции картерных газов от классики (вроде), т.к. они имеют нужные изгибы и большой внутренний диаметр порядка 19-20 мм. Для армирования (они без кордовой прослойки) я их обматал тряпочной ХБ-изолентой:
Изображение

Тот тройник, который я варил раньше в качестве отводящего патрубка не понадобился т.к. ранее абсолютно правильно было замечено Kolyan'ом в такой схеме клапан краника поджимался (ослаблялся) напором тосола. Поэтому ориентацию краника я сохранил родную: чтобы тосол запирал (усиливал) закрытие клапана.
Схема получилась такая:
Изображение Изображение Изображение

Микрик прилепил к выступу тросика на поксипол, т.к. привинтить его минишурупами не представлялось возможным из-за очень тесного пространства под торпедой. Получилось так.
Горячо (кран гоняет тосол через печку):
Изображение

Почти холодно (кран все еще гоняет тосол через печку):
Изображение

Совсем холодно - микрик сработал (кран гоняет тосол напрямую через байпас к термостату):
Изображение

Остальные фотки можно посмотреть тут:
http://ugolnitsa.ru/gallery/thumbnails.php?album=40

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
какой ты молодец!
А я всё никак не соберусь с силами. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
для тех кто хочет сделать это высокотехнологично даю идею.Насколько она реализуема, не знаю.На каком-то форуме сто лет назад вычитал.Применяли электропомпу от БМВ.У нее электропривод клапана, который перекрывает тосол, и встроенная помпа.Думаю помпа очень нужная вешь и не помешает в качестве опции при быстром прогреве авто зимой.У нас в регионе очень многие ставят электропомпу от ГАЗели, она увеличивает циркуляцию тосола через радиатор отопителя и повышает его теплоотдачу.особенно метод популярен у 2108-го семейства ВАзов с высокой панелью.
Честно говоря, думаю себе ставить помпу.Потому что при постоянно работающем двигателе в сильные морозы печка работает неэффективно, зато "на ходу в машине ТАШКЕНТ!).В морозы даже ниже -40* печку дальше второго положения не включаю.Слишком сильно жужжит и воздух не успевает нагреваться, проходя через радиатор.
Думаю идея хорошая, для совмещения прохлады летом и тепла зимой.На форуме у нас много механиков, и наверняка такие конструкции им известны, пусть поделяться знаниями про такие девайсы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если ктонибудь захочет повторить подобную конструкцию, но с нормальными тосольными шлангами, а не вентиляционными, то даю наколку:
1. Шланги от классики не подойдут, т.к. они маленького диаметра и нет шлангов с крутыми изгибами.
2. Шланги от восьмерки по диаметру подходят и нужные изгибы есть, но они не армированные - просто толстые (в два раза толще вентиляционных).
3. Шланги от волг самый сок. И диаметр нужный (18мм), и армированные, и изгибы нужные есть. В моем варианте с такими шлангами пришлось бы использовать две соединительные трубки Ф18мм, тем самым использовать 6-7 коротких обрезков, что снижает надежность системы из-за большого количества соединений и увеличивает гидродинамическое сопротивление.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Что то тема заглохла: Вот ещё вариант решения проблемы с краном отопителя. Вывести на панель управления печкой.
Изображение

:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тюменский, :
кстати,про кран от БМВ. Это в нашем ФАКе тема.только там про старую ниву,что не столь важно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обогрев в ноги СООБСЕМ не идёт!!!
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 11:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 49

  •  16 янв 2010, 10:59

Блог: Просмотр записи (0)
Кто сталкивался? Не обогревается салон ниже сидений, ноги у жены и сидя за рулём мёрзнут (я не говорю про то, что не предусмотрен дефлектор обогрева ног у пассажира впереди, а назад по туннелям вообже и летом недодувает! ) я то в унтах стал ездить, а в торпеду залезать - беда "не зная брода"! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: