Итак наконецто я заинсталировал кран от Волги.
Начало где то тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 23#1680523
Вкратце так:
Кран доработан согласно волговского ФАКа и зарублевской статьи :
http://www.zr.ru/articles/51103/
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
Дальше докупается тройник Ф18мм и микрик. Провода, клеммы - по необходимости.
Проблему шлангов я решил не очень технично. Я использовал шланги вентиляции картерных газов от классики (вроде), т.к. они имеют нужные изгибы и большой внутренний диаметр порядка 19-20 мм. Для армирования (они без кордовой прослойки) я их обматал тряпочной ХБ-изолентой:
Тот тройник, который
я варил раньше в качестве отводящего патрубка не понадобился т.к. ранее абсолютно правильно было замечено
Kolyan'ом в такой схеме клапан краника поджимался (ослаблялся) напором тосола. Поэтому ориентацию краника я сохранил родную: чтобы тосол запирал (усиливал) закрытие клапана.
Схема получилась такая:
Микрик прилепил к выступу тросика на поксипол, т.к. привинтить его минишурупами не представлялось возможным из-за очень тесного пространства под торпедой. Получилось так.
Горячо (кран гоняет тосол через печку):
Почти холодно (кран все еще гоняет тосол через печку):
Совсем холодно - микрик сработал (кран гоняет тосол напрямую через байпас к термостату):
Остальные фотки можно посмотреть тут:
http://ugolnitsa.ru/gallery/thumbnails.php?album=40