Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 23:42  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати таки встречал такое утверждение на форуме, кто-то заменил на мобил или кастрол и проблема с подшипниками отступила.
Никакая волшебная смазка проблему нивовского ступичного узла не решит :, поэтому я сделал ставку распорную втулку. Не поможет, буду под ивеко переделывать. А смазка с заведомо более высокими характеристиками, лишь увеличивает вероятность беспроблемной эксплуатации.
Кстати литол не так уж и плох, на газельке подшипники 200 тыс с одной стороны отходили, даже не заглядывал туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 10:30  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
spekulant писал(а):
Свет клином сошелся на мобиле синем и кастроле зеленом

всё познаётся в сравнении
в конце 90х начале 2000х была возможность купить синий мобил
я её использовал только в крестовинах
знакомый увидел у меня тубу и попросил меня достать ему 5-6 шт
зту смазку закладывали в ступицу прицепа большегруза
литол в этих узлах ходил максимум 50т синька 200т
у этого знакомого был товарищ по грузоперевозкам ,так он купил три коробки
по двойной цене, причём двойную цену предложил сам

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 10:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Я имею ввиду может кто мучился со ступечными, заложил вместо литола мотул и сразу про всё забыл
да был такой опыт. На трассе захрустел ступичный, развалился сепаратор наружного , поехал на второй потихоньку, остановился, потрогал, обжег руку о крышку ступицы, разобрал , выгреб зажаренный литол, набил тотал s2a шприцем , поехал ниче не нагрелось скорость 70 .

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 18:32  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве на поверхности ШРУС по которой работает сальник не было шлифовка. Соответствено сальник сжирало и внутрь ступицы попадала вода со всеми вытекающими. Первый раз поменял в той ступице подщипники на 5 году с пробегом тыщ 50. Следующий раз завыло примерно на 100 тыщ. Методом дедукции пришел в выводу что надо лезть в нетроганую ступицу. Метод не сработал-смазка там была вида как будто вчера заложили-при том что она была заводской,соответствено и подшипник был в идеальном состоянии.При том что машине уже было лет 10 и пробега под сотню.
ПиСи-виноватой опять оказалась та ступица у которой с сальником были проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти! :smile_nod: Если что сильно не ругайте.. Вопрос такой - На одном колесе стал постоянно появляться люфт(буквально каждые 100-200 км подтягиваю).. Мне это порядком надоело! Вопрос в том, что стоит ли менять подшипник??? Шума от него нет, ступица не греется. или от замены подша не будет толку? читал что кулаки могут быть не соосно проточены на заводе. На ивеко пока денег нет. А на майские запланирован выезд в дебри и не хотелось бы что бы в лесу ступицу обломило, как это однажды было со мной. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?? Менять подш и если потребуется ступицу? И как правильно затянуть моментом 20, без динамометрического ключа?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM,
Какой момент -нахРен : .Там недотяг на пол грани гайки должен быть. Т.е. подшипник в плотную не зажат .Чуток люфтить нормально.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 11:55  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
20 чего? стандартная ступица тянется до устранения люфта, чуть перетянешь провернет обойму на ступице. Судя по всему это уже случилось, с каждым разом интервал регулировки будет уменьшаться. По сути зазора в подшипниках уже нет, а люфт это болтанка ступицы в обойме, и каждый раз подтягивая гайку вы зажимате подшипник. Люфт конечно уходит, а подшипник с новой силой вгрызается в ступицу. У меня так с правой стороны было, тоже регулировал-регулировал, потом в сервисе ступицу кувалдой выбивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
короче завтра если не будет дождя то буду разбирать. и копить на ивеко

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 12:17  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй распорные втулки поставить. Установил на прошлой неделе, какие то выводы делать пока рано проехал мало километров 400, правая сторона немного греется. Судя по отзывам, про регулировку можно на несколько десятков тысяч забыть. Может и самовнушение, но вроде как накат стал лучше :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
думал про них... только вот не знаю есть ли у нас в магазинах..? с ижевска заказывать времени уже нет..

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: