Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
Если под ортофосфорной кислотой понимать преобразователи/очистители ржавчины, то этим я уже травил. На фото как раз результат действия преобразователя + шкурки.
Может так оставить? Поверх шпатлевкой пройтись и загрунтовать.

Зависит от того, какой шпатлевкой. Смотри в инструкции. Есть шпатлевки, которые можно класть на оцинкованные детали, а есть, которые нельзя. Соответственно, если нельзя, то сначала антикоррозионный грунт, потом шпатлевка, потом порозаполняющий грунт. Иначе, высока вероятность того, что через два-три месяца отвалится все на хрен :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, вроде разобрался!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите еще, можно ли разбавлять 2-х компонентный акриловый грунт разбавителем?
Сегодня столкнулся с такой проблемой, что грунт получается слишком вязким, и краскопульт распыляет его некачественно. Как ни пытался настроить, не получилось. На этикетке про разбавитель ничего не написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, разбавляй смело. Я добавлял 646-й растворитель, он менее жирный, меньше вероятность наделать потеков, хотя, не принципиально, все равно потом наждачкой зачищать. Разводи до такой консистенции, когда размешиваешь палочкой и вынимаешь ее потом из грунта, то он сбегает тонкой струйкой, почти капает (но все-таки не капает :smile_nod: ), тогда нормально распылит. А, кстати, диаметр сопла какой?

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, Диаметр сопла 1,5 мм.
А наличие разбавителя повлияет на время просушки слоя перед нанесением второго и последуюшего слоев грунтовки? Нужно ведь подождать пока растворитель испарится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Да пес его знает, если честно... Я разбавлял. О времени сушки не задумывался как-то, главное, пытался вязкости нужной добиться. Покрывал грунтом в три слоя, каждый через полчаса после предыдущего. Шлифовал на следующий день уже

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
1,5 мм, в принципе, нормально, хотя для грунта желательно побольше, 1,7-1,8 брать

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 00:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, Спасибо за лекбез, но покраску пришлось отложить, теперь буду думать как дыру в пороге залатать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, да не за что, какой уж тут ликбез :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги, кто нибудь пользовался фосфатным грунтом Chameleon 404? Возникла проблема при покраске кузова. Суть такова: зачищал пороги и низины дверей от ржавчины (она у нас как обычно под резинками на дверях прячется) и низ задних крыльев(под фонарями особенно), ну вообщем стандартные "жучки на Шевике" до ресталинга :smile_bigsmile:
Потом покрыл Chameleonom 404, затем Body992 и полиэфирная шпаклевка. После вышкуривания 320-ой начал покрывать Body 305 4+1. И вот тут косяк пошёл страшный, в большинстве мест появилась "змейка" на первом слое грунта, а после его полного высыхания трещины почти в 1 мм :
Решил выскоблить грунт и попробовать SOLIDовский 4+1. Эффект тот же.
Подскажите как решить проблему :
PS. Всё обезжиривал и просушивал в гараже.Шлифую всё "сухую" ручками.Эпопея длиться почти 2 месяца с перерывами. В покрасе почти вся машина, кроме крыши.Дырок за 7 лет нет ни одной. Цвет 690 "Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: