Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 13:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Хищник писал(а):
Не стоит забывать,что на ланосе один вентилятор охлаждения,второй вспомогательный (а у нас два равноценных),поэтому и давление там в крышке 1.3-1.5


При чём тут количество и полноценность вентиляторов? Что за бред?

Ещё раз для особо одарённых,я открыл руководство по эксплуатации ланоса,и что мне впервую очередь бросилось в глаза,это то что на ланосе(на схемах)в первом случае один вентилятор нарисован,на второй схеме один меньше другого.Я особо не вникал в конструкцию и эл .схемы и ланоса у меня никогда не было.Но заметьте система на ланосе под давлением 1.3-1-5.У нас на шниве 1.0-1.1.Разница заметна?Ланос не внедорожник,поэтому наверное и 2 вентилятор по размеру и повиду как перестрохователь и включается он наверное реже чем у нас.По скольку давление 1.3-1.5 из чего следует ,что температура закипания значительно выше.Или я не прав.
Но всё равно круглый у вас бачок импортный или лановский(которй я и хочу себе поставить),стоит проверить и отрегулировать клапан в крышке под шниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 14:52  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На копейке вентилятор меньше, чем на шниве. Клапан должен срабатывать при 1,3-1,5, как на ланосе?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  •   0

  •  09 янв 2011, 23:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя тоже долго выбирал варианты с бачком рассматривал варианты
от подбора крышки до замены на импортный .Остановился на "круглом" бачке
сделан очень добротно и грамотно плюс есть датчик уровня ОЖ(пришлось схемку примострячить)
От ланоса бачек ставить не посоветовал бы проблему не решает всего лишь отодвигает на время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 15:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
На копейке вентилятор меньше, чем на шниве. Клапан должен срабатывать при 1,3-1,5, как на ланосе?

Что за бред сравнивать копейку,ланос и шниву,это три абсолютно разных автомобиля.На классиках наших стоит по одному вентилятору,и что?У них и система церкуляции охлажд.жидкости другая,кто ездит на классиках проблем не знают с лопающимся расширительным бачком.А клапан стоит там на радиаторе,а не на расширительном бачке,а сколько именно атм. должна держать система охл. копейки я и не знаю,но если ты привел её в пример,значит знаешь.Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 15:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Маг12 писал(а):
Для себя тоже долго выбирал варианты с бачком рассматривал варианты
от подбора крышки до замены на импортный .Остановился на "круглом" бачке
сделан очень добротно и грамотно плюс есть датчик уровня ОЖ(пришлось схемку примострячить)
От ланоса бачек ставить не посоветовал бы проблему не решает всего лишь отодвигает на время

Объясни почему отодвигает,а не решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 15:14  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Что за бред сравнивать копейку,ланос и шниву

Именно это я и сказал - сравнивать шниву (копеешный движок) с ланосом - бред.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 15:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Хищник писал(а):
Что за бред сравнивать копейку,ланос и шниву

Именно это я и сказал - сравнивать шниву (копеешный движок) с ланосом - бред.

Сравниваешь копейку с ланосом только ты(На копейке вентилятор меньше, чем на шниве. Клапан должен срабатывать при 1,3-1,5, как на ланосе?),я же сравнил систему охлаждения Нивы Шевроле и Ланоса,с почти одинаковыми системами охлаждения не похожими на копеешную.И пришёл к выводу,что 1.3-1.5 многовато будет,а если тебя всё ещё мучают вентиляторы и их размеры,почитай выше,я не говорил факты а предположил лишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  •   0

  •  09 янв 2011, 23:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Для ХИЩНИКА
Думаю что проблема ясная как день,все беды происходят из-за черезмерного
повышения давления в системе охлаждения,за это несет ответственность клапан
который расположен в крышке,который в свою очередь "закисает "из-за
попадания с обратки тосола,"круглый" бачек лишен этого недостатка(во всяком случае мой вариант там стоит защитная "юбка":smile_wink:
Повышение давления до 1.5 при исправных шлангах и хомутах не страшно
только плюс-повышаем температуру кипения ОЖ.Разрывы происходят при гараздо
большем давлении (думаю за 3-4 атм переваливает)
Как-то так вот.
:P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 16:48  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Сравниваешь копейку с ланосом только ты

Не нравится копейка - возьмём к примеру фокус.
Вентилятор - один, радиатор - меньше шнивовского. Давление какое должно быть - как в ланосе?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 16:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Хищник писал(а):
Сравниваешь копейку с ланосом только ты

Не нравится копейка - возьмём к примеру фокус.
Вентилятор - один, радиатор - меньше шнивовского. Давление какое должно быть - как в ланосе?

А какое в фокусе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: