Dm.VZ, ну вот у меня стоит БК.
1. При включении ближнего с габаритами расход +0,2...0,3 литра за час. Соответственно, час в утренней пробке - это 4...6 рублей дополнительных. Соответственно 80-180 рублей в неделю, в зависимости от города и длины рабочей недели. Много это или мало? Это чашечка кофе в ренессансе или литр крепкой или домашний ужин для семьи или неделя завтраков для старушки...
2. Напряжение бортсети на ХХ падает с 13.5 до 12.9. Включение дополнительных потребителей (печки или обогрева стекла) выводит бортовую сеть еще ниже, 12.5...12.3 - уже за рамки режима зарядки акку. То есть он не заряжается, а, возможно, и разряжается. Да, можно не включать печку и бегать рядом (все равно в пробке стоишь) - но, боюсь, не поймут...
3. Лампа ближнего света (первая за 2.5 года) сгорела на третий день после начала действия закона о дневном свете. Совпадение? А докажи! :
Твои соображения верны в том случае, если живешь на окраине города, а работать ездишь за Х0 км в деревню. То есть когда машина эксплуатируется в нормальном режиме. Для среднестатистического горожанина справедливо обратное...
PS. Свои дополнительные расходы оцениваю, как литр крепкой, что на фоне среднемесячного потребления не очень критично
А вот элементарное отключение туманок от габаритов (то есть езда с одними туманками) вывело напряжение бортсети в район 13.3...13.4. Значит, не придется раз в неделю таскать акку на зарядку, что приятно.