Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дык это ж известный факт....

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ПТФ использовать в качестве ХДО нельзя. только совместно с ближним и дальним светом
С ближним И дальним ? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:49  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Сегодня был свидетелем. мент остановил шевик с туманками и вынес водителю мозг. ПТФ использовать в качестве ХДО нельзя. только совместно с ближним и дальним светом. Впрочем меня это не удивило, в отличии от остановленного водителя


Новая редакция с gail.ru, слово "вместо" выделено мной.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, пока мы готовы давать на лапу гиббонам, нам будут пытаться выносить мозг. И порой - успешно.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
3. Генератор все равно крутиться, щетки изнашиваются. На ресурс это не
Расход на 100км вырастит на 0.5 и еще на счет генератора всеравно крутится типа екакая разница в холостую или нагрузку, приведу простой пример; зацепи прицеп за счвой авто и загрузи полность, вот с ним езд. и посмотрим ресурс твоего движка. По твоему выходит какая разница гружёный или пустой двигатель крутится. Вот те и сказки или быль!
:P


Откуда цифры взяты?С потолка? Поставь себе БК и посмотри. Реальное увеличение 0.1 литра на сотню - на грани погрешности измерения. А сравнение с прицепом вообще бред. Фары штатная нагрузка для генератора. В отличии от груженого прицепа. В твоем примере было бы корректнее так - Сравнивать груженый прицеп с "люстрой". А так ты сравнил пустой автомобиль и авто с водителей. Хочешь сэкономить три копейки - не садись в машину, бегай рядом! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, ну вот у меня стоит БК.
1. При включении ближнего с габаритами расход +0,2...0,3 литра за час. Соответственно, час в утренней пробке - это 4...6 рублей дополнительных. Соответственно 80-180 рублей в неделю, в зависимости от города и длины рабочей недели. Много это или мало? Это чашечка кофе в ренессансе или литр крепкой или домашний ужин для семьи или неделя завтраков для старушки... :smile_nod:

2. Напряжение бортсети на ХХ падает с 13.5 до 12.9. Включение дополнительных потребителей (печки или обогрева стекла) выводит бортовую сеть еще ниже, 12.5...12.3 - уже за рамки режима зарядки акку. То есть он не заряжается, а, возможно, и разряжается. Да, можно не включать печку и бегать рядом (все равно в пробке стоишь) - но, боюсь, не поймут... :smile_bigsmile:

3. Лампа ближнего света (первая за 2.5 года) сгорела на третий день после начала действия закона о дневном свете. Совпадение? А докажи! :

Твои соображения верны в том случае, если живешь на окраине города, а работать ездишь за Х0 км в деревню. То есть когда машина эксплуатируется в нормальном режиме. Для среднестатистического горожанина справедливо обратное...

PS. Свои дополнительные расходы оцениваю, как литр крепкой, что на фоне среднемесячного потребления не очень критично :smile_nod:
А вот элементарное отключение туманок от габаритов (то есть езда с одними туманками) вывело напряжение бортсети в район 13.3...13.4. Значит, не придется раз в неделю таскать акку на зарядку, что приятно.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 09:48  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Dm.VZ, ну вот у меня стоит БК.
1. При включении ближнего с габаритами расход +0,2...0,3 литра за час. .... Лампа ближнего света (первая за 2.5 года) сгорела на третий день после начала действия закона о дневном свете. Совпадение? А докажи! :


Ну я докажу. Уже проездил с ближним светом 11 лет, 185 тысяч на 213-й Ниве. Раз в год, перед техосмотром, менял лампочки в фарах не дожидаясь перегорания. Проблем с недозарядом аккумулятора не было никогда, гаража нет, машина болтается улице. Живу в городе, поездки короткие, со стояками в пробках на холостом ходу.

Добавка расхода "+0,2...0,3 литра за час" - полный гон. На Шниве по компьютеру начинает прыгать последняя цифра - то есть дополнительный расход между 0,05 и 0,1 литра в час. Это примерно соответствует и теоретическому расчёту через мощность ламп и КПД двигателя с генератором. 400 грамм топлива на киловатт-час в неоптимальном режиме двигателя, 120 ватт лампы, 90% кпд генератора, итого 50 граммов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 10:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
draconl писал(а):
3. Генератор все равно крутиться, щетки изнашиваются. На ресурс это не
Расход на 100км вырастит на 0.5 и еще на счет генератора всеравно крутится типа екакая разница в холостую или нагрузку, приведу простой пример; зацепи прицеп за счвой авто и загрузи полность, вот с ним езд. и посмотрим ресурс твоего движка. По твоему выходит какая разница гружёный или пустой двигатель крутится. Вот те и сказки или быль!
:P


Откуда цифры взяты?С потолка? Поставь себе БК и посмотри. Реальное увеличение 0.1 литра на сотню - на грани погрешности измерения. А сравнение с прицепом вообще бред. Фары штатная нагрузка для генератора. В отличии от груженого прицепа. В твоем примере было бы корректнее так - Сравнивать груженый прицеп с "люстрой". А так ты сравнил пустой автомобиль и авто с водителей. Хочешь сэкономить три копейки - не садись в машину, бегай рядом! :smile_bigsmile:

Ты наверное думаеш я чайник, извени я шофёр профи за рулём с 1970 и знаю не по наслышке как и что работает, и каков ресурс того или другого агрегата. Удачи на дорогах.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 10:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Dm.VZ, ну вот у меня стоит БК.
1. При включении ближнего с габаритами расход +0,2...0,3 литра за час. Соответственно, час в утренней пробке - это 4...6 рублей дополнительных. Соответственно 80-180 рублей в неделю, в зависимости от города и длины рабочей недели. Много это или мало? Это чашечка кофе в ренессансе или литр крепкой или домашний ужин для семьи или неделя завтраков для старушки... :smile_nod:

2. Напряжение бортсети на ХХ падает с 13.5 до 12.9. Включение дополнительных потребителей (печки или обогрева стекла) выводит бортовую сеть еще ниже, 12.5...12.3 - уже за рамки режима зарядки акку. То есть он не заряжается, а, возможно, и разряжается. Да, можно не включать печку и бегать рядом (все равно в пробке стоишь) - но, боюсь, не поймут... :smile_bigsmile:

3. Лампа ближнего света (первая за 2.5 года) сгорела на третий день после начала действия закона о дневном свете. Совпадение? А докажи! :

Твои соображения верны в том случае, если живешь на окраине города, а работать ездишь за Х0 км в деревню. То есть когда машина эксплуатируется в нормальном режиме. Для среднестатистического горожанина справедливо обратное...

PS. Свои дополнительные расходы оцениваю, как литр крепкой, что на фоне среднемесячного потребления не очень критично :smile_nod:
А вот элементарное отключение туманок от габаритов (то есть езда с одними туманками) вывело напряжение бортсети в район 13.3...13.4. Значит, не придется раз в неделю таскать акку на зарядку, что приятно.

Полность с тобой согласен.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 10:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще мы опсуждали тему глупые законы и кому они выгодны, потому как за счет нашего кормана имеют воротилы нефтяного бизнеса они всё и лоббируют, 1 езда при отличной видимости со светом, 2 окцизы на бензин и 3 подорожанее и обещали убрать налог, вот и смотрим во что нам т.е. автомобилистам обойдётся , и не чего доказывать друг другу,когда сгорает лампочка,очнёмся когда 92 будет по 35 руб

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: