Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 11:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Человек понимает происходящий процесс. Книги не всегда отражают реальность.
Пересчитав двигатель нивы для повышения СС, при замене поршней от 21112 и фрейзеровки ГБЦ на 2мм, получаем СС=16. Это конечно не 21 или 25, но вполне достойный результат. В ближайшее время попробую оценить материальные затраты и возможно начну переделку двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 23:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t писал(а):
Человек понимает происходящий процесс. Книги не всегда отражают реальность.
Пересчитав двигатель нивы для повышения СС, при замене поршней от 21112 и фрейзеровки ГБЦ на 2мм, получаем СС=16. Это конечно не 21 или 25, но вполне достойный результат. В ближайшее время попробую оценить материальные затраты и возможно начну переделку двигателя.

красивый способ ушатать мотор :

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 00:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Обоснуйте свое утверждение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 01:16  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t писал(а):
Обоснуйте свое утверждение

как запустишь свою движку так и воочию убедишься:smile_nod: Вобщем ждем.. ты только не пропадай..:smile_nod:

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 06:28  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
Мазда 6 последнего поколения уже с двигателями по такому же принципу Иббадулаева-Червякова. Степень сжатия 24.
"Все уже давно украли до нас"

Вот такие пирожки с котятами...
Изобретаем мы , а стороят всегда они.

Кстати говоря...
Двое Российских умельцев построили в чертежах газовый отопительный котел с электрогенератором и двигателем Стерлинга. В Росси это не производят. Все просто, котёл топит, заоодно крутит электрогенератор мощностью 1 квт.
Так вот эта импортная штука сейчас на Российском рынке стоит 12000 евро!!!
При небольшой переделке можно дровами топить- независимость от энергетиков, поставил избушку в тайге. Пока печка горячая, в доме есть свет.

А по поводу двигателя по данному принципу, требуется филигранная точность исполнения.
Вот тут Травников уже повторил и покатался, правда поршня встретились с клапанами, но на "копейке" 10 секунд до 100 км -считаю круто...
http://www.youtube.com/watch?v=Z59f2tmQP1k


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мазда 6 последнего поколения уже с двигателями по такому же принципу Иббадулаева-Червякова. Степень сжатия 24.

Степень сжатия 2-х литрового движка 14.0, а 2.5 литрового 13.0
http://www.mazda.ru/models/all-new-mazd ... nd-prices/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
os, Ты просто не в курсе )))))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 15:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал двигатель, и сделал замеры. Получаются вот такие результаты:
на графике расстояние между поршнем и клапанами в ВМТ на фазе выпуска. Точность измерений 0,1 мм
http://s019.radikal.ru/i644/1312/36/234d5fca7065.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 16:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
калильное зажигание , не не слышали :smile_nod:

так дизель и получится как не крути , если превысить адекватную СЖ :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 19:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр - Причем тут калильное зажигание????
для справки:
Температура самовоспламене́ния — наименьшая температура горючего вещества, при нагреве до которой происходит резкое увеличение скорости экзотермических объёмных реакций, приводящее к возникновению пламенного горения.
Пропан- 470°C
Бутан- 365°C
Бензин- 200-410°C
Дизельное топливо- ок. 220°C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: