Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
мы уже 3ю приору берем на работе. по 200-250тыс ходят,а потом продаём. движки отлично себя чувствуют. а где человек его ставил себе? может поделиться что за контора?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego, не знаю, как щас, но первые такие приоровсике движки рассыпАлись на глазах, а поршня в руках.

ну это мотор с претензией на технологичность, поторопились видимо пустить в серию, с 2007 года много воды утекло. Я массовых нареканий не слышу, 126 моторы теперь ложатся только у расп...ев

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 20:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Теоретики заявлют что если такой мотор еще точнуть в фольгу (на 84) и воткнуть туда самопальные поршни то будет ходить не менее 150 тыс : Сорри за флуд, не удержался.
Вообще трассовые приоры ходят не мнее 250 тыс и не жужжат, а по городу вижу дымящие приоры после зимы весьма часто, зимние пуски каждые 2-3 часа в -40 никому здоровья не добавят.

Практики точат 84мм и не напрягаются. три гоночных сезона на двухколечных поршнях диаметром84мм при ходе коленвала84мм это вам не 250тыщ по трассе. отсечка 9600 и одна межсезонная замена вкладышей. а зимние запуски они у всех одинаковы, при температуре -32 борта греем пропановой горелкой чтоб наклеить стартовый номер и рекламу спонсора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 09:45  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Покажи как реализованна система охлаждения и выпускной коллектор? Да и есчо жутко интересно что сделал с масляным поддоном

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
ego писал(а):
Теоретики заявлют что если такой мотор еще точнуть в фольгу (на 84) и воткнуть туда самопальные поршни то будет ходить не менее 150 тыс : Сорри за флуд, не удержался.
Вообще трассовые приоры ходят не мнее 250 тыс и не жужжат, а по городу вижу дымящие приоры после зимы весьма часто, зимние пуски каждые 2-3 часа в -40 никому здоровья не добавят.

Практики точат 84мм и не напрягаются. три гоночных сезона на двухколечных поршнях диаметром84мм при ходе коленвала84мм это вам не 250тыщ по трассе. отсечка 9600 и одна межсезонная замена вкладышей. а зимние запуски они у всех одинаковы, при температуре -32 борта греем пропановой горелкой чтоб наклеить стартовый номер и рекламу спонсора.

Три гоночных сезона это сильно, наши местные кольцевики менее суровы, точатся каждый сезон, если повезет.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 21:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ писал(а):
Покажи как реализованна система охлаждения и выпускной коллектор? Да и есчо жутко интересно что сделал с масляным поддоном


Фотки поддона и маслозаборника есть вроде на 15 странице, все это на машине сфоткаю, выложу.

Мотор ставил сам, в гараже.

Охлаждение выведено патрубками (точнее одним но оооочень заковыристым), термостат почти в штатном месте. Тоже сфоткаю на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 12:47  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, что у кого нового? Скоро ставлю двигатель, посмотрим была ли верна моя концепция по опусканию балки.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 18:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Как вернусь с Тольятти в Питер, выложу наконец фотки:smile_nod: а так ездит, в смешанном режиме расход 95-го 10,1.

Подключил ГБО (прошивка газовых мозгов еще от старого движка осталась). с ним движок работает лучше, сколько ест еще не знаю:smile_nod:

Разгон от 80 до 120 на 4 передаче, 16 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 09:21  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак ........................... Коллеги! Есть готовый рецепт установки 21126 в Шниву. Я вот лично почти поставил, уйдя от лишнего гемороя с поддоном. Каму интересно сие творчество с фотками?

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 12:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирИльичЛенин писал(а):
Итак ........................... Коллеги! Есть готовый рецепт установки 21126 в Шниву. Я вот лично почти поставил, уйдя от лишнего гемороя с поддоном. Каму интересно сие творчество с фотками?


нам всем :smile_nod: . выкладывай глянем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: