Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.


Почитать бы вам тему про Ивеку.
Андрей там чётко указал недостатки данного изделия.
1. Несоосность посадочных мест подшипников, которую никакой втулкой не устранить
2. Отсутствие сальника - полчаса в воде и хана подшипникам

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Baron9212 писал(а):
Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.


Почитать бы вам тему про Ивеку.
Андрей там чётко указал недостатки данного изделия.
1. Несоосность посадочных мест подшипников, которую никакой втулкой не устранить
2. Отсутствие сальника - полчаса в воде и хана подшипникам


Читал я про ивеку. Так ктож мне ее поставит? В Питере не нашел такой услуги.
Пытаюсь найти другие варианты.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 02:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  30 июл 2008, 17:46

  •  город Керемово

Блог: Просмотр записи (0)
И еще хочется спросить про нерегулируемые ступицы, вот магазин предлагает такой вариант:

http://www.autolubitel-nk.ru/news/33/

И вопросы которые я задал им:



Василий:
Я уже задавал вопрос про нерегулируемые ступицы для нива и шевроле-нива,прошу уточнить-это ступицы производства фирмы "Тема Плюс"?!

Ответ:
Добрый день Василий!
Данные ступицы производства фирмы СТК.


Василий:
Подскажите,чье производство нерегулируемой ступицы для нива и шевроле-нива и какая стоимость?

Ответ:
Добрый день Василий!
Данные ступицы производства г.Тольятти, цена составляет 13 700.

Не слишком ли дорого за такое удовольствие?

_________________
Король и Шут вечен !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
: вообще совести нету у людей , комплект с Ивэкой выходит дешевле . И ещё не указано какие подшипники стоят ( скорей всего с заднего моста два- ИМХО самый тупой вариант)

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Попробуем, сенкс.

Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.
В общем, вот то, что предлагают по этой ссылке. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -vtulki-2/
Просят 6.5к рублей за обе стороны. Материалы + работа.
Вот думаю, не дофига-ли..


За такую глупость и рубля жалко, ИМХО. Альтернативы варианту с ИВЕКОй (при условии качественной расточки кулака) пока не вижу. Или поменять в родном кулаке родные подшипники на SKF (они выпускают ремонтные наборы для НИВЫ)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 13:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пока отказался от всех затей.
Просто отрегулировал зазоры и забил.
Буду ждать пока подвернется качественное решение, с ивекой к примеру.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу на родных подшипниках. Меняю примерно через 40 тыс. Менял бы через 80, но для этого надо 4 нереальные вещи:
1. Дорогую металлоплакирующую смазку.
2. Никогда не лезть в воду
3. Не перегревать ступицу, установив вентилируемые тормозные диски
4. Ездить плавно и спокойно, на ямах и бордюрах снижать вдвое скорость...
:smile_cool:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
езжу на родных, жду когда завод сделает заводскую схему.. чувствую что скоро уже!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе нерегулируемые ступицы. На СТО предложили два варианта - с шариковыми и родными роликовыми подшипниками. При этом сами мастера настоятельно рекомендовали ставить ролики, т.к., по ИХ опыту, получается надежнее и ресурс гораздо больше (шарики до появления люфта - 30-40 т.км., ролии - 80-90). Суть переделки в следующем - вытачивается специальная втулка, ИМХО из старой ступицы, подгоняется под конкретный кулак (мерили микрометром, втулку подгоняли на серьезном шлифовальном станке). Эта втулка ставится в между двумя подшипниками, делая из двух обычных один двухрядный. Эта же втулка (имхо) работает как маслоотражатель и несет
"распорную" функцию при нагреве. Поворотный кулак при этом не трогается.
Гайки затягиваются "до одури", усилие порядка 100 Нм. При этом колесо крутится легко, но вообще БЕЗ люфтов!
После переделки пока наездил 300 км, в т.ч. 50 не по асфальту, полет нормальный. Ощущение (возможно - субъективное) - стала более чуткой к рулю, при езде по прямой руль вообще можно бросить, и машина никуда не уйдет! (Сход-развал и регулировку подшипников делал месяц назад). Шума стало меньше, щупал ступицы на нагрев - всё в норме, теплые, но не обжигают.
Работа+подшипники+две новые ступицы обошлось в 5100 р. и 3 часа ожидания.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, нарисовал бы эскизик. Немного не понял.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: