Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Так я совсем не спорю, что такие машины есть. Просто функция подогрева омывайки достаточно спорная. Потому и нет её на 100% автомобилей (в том числе и премиум-класс :smile_bigsmile: ). А про форсунки могу сказать следующее: ещё раз обращаю твоё внимание. что подогрев в них предназначен для предотвращения обледенения самих форсунок и соответственно их жиклерчиков, так как на выходе получаются ледовые "заплатки". Ни о каком подогреве жидкости при проходе через форсунки речь не идёт (см. форум выше). А в трубках омывайка не замерзнет никогда, ежели воду туда не лить зимой.
И ещё, может кто-нить знает секрет, но я так и не понял смысла в подогретой омывайке - с какой же целью она нужна ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Подозреваю конечно, что попытки подогреть жидкость связаны с экономией на омывайке. Но в таком случае сразу после пуска всё равно не получится воспользоваться омывателем. Да и стоит ли изобретать "малый адронный каллайдыр" из-за такой цены вопроса, как 5-6 баклашек омывайки на всю зиму весну и осень ? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 17:29  


Николай 261 писал(а):
Подозреваю конечно, что попытки подогреть жидкость связаны с экономией на омывайке. Но в таком случае сразу после пуска всё равно не получится воспользоваться омывателем. Да и стоит ли изобретать "малый адронный каллайдыр" из-за такой цены вопроса, как 5-6 баклашек омывайки на всю зиму весну и осень ? :smile_nod:

Может кто и преследует таку цель - экономить, но только ничего из этого не получится. Приведу пример. Зимой, чтоб не терять времени и не опаздывать на работу (я тогда ездил еще на 2106) брал утром с собой пластиковую бутылку с горячей водой - пока грел мотор, воду лил на прыскалки и добавлял в бачок - концентрат сильно разбавлялся, но вода то горячая и смесь не замерзала. Но как только я выезжал и включал омывайку (а зимой это приходится делать буквально каждые пять минут, если едешь за грузовиками) - на стекле раствор тут же замерзал и видимость пропадала. Так что без спецконцентрата не обойтись....ну а про место подогрева - как кому нравится...я не стал городить писалки с подогревом - обмотал шланг омывателя на патрубок термостата и зафиксировал - горячая жидкость быстро промывает замерзшие писалки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261 писал(а):
Подозреваю конечно, что попытки подогреть жидкость связаны с экономией на омывайке. Но в таком случае сразу после пуска всё равно не получится воспользоваться омывателем. Да и стоит ли изобретать "малый адронный каллайдыр" из-за такой цены вопроса, как 5-6 баклашек омывайки на всю зиму весну и осень ? :smile_nod:

Хорошую омывайку с низкой температурой замерзания еще поискать. И не все то золото , что блестит. Не верь тому, что написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 18:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Нечто похожее делает сейчас "Хорс", но не для ШН. А вот как это приспособить к ШН надо смотреть конкретно.

Хорс сейчас, по непроверенной информации, делает только на Таврию. Хотя раньше делали и на 09, 10 и даже Газели. Почему так - не знаю.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж и не знаю : Мож мне просто везло с омывайками? Покупаю обычно в Ашане (как называется эта беда - не помню) по-моему рублей 160 за 5-ти литровую баклаху, там -25. А при более низких температурах замерзайка и не нужна. Уже при -20 даже из-под грузовиков уже ничего не летит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве все автоматом- бачок греется от радиатора охлаждения (стоит вплотную к нему), очень удобно в мороз, омываешь с таким паром- принимаешь прям горячую ванну :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хорс сейчас, по непроверенной информации, делает только на Таврию. Хотя раньше делали и на 09, 10 и даже Газели. Почему так - не знаю.

Неважно на что, важно что бы форсунки встали без подпилки отверстий в капоте. С переделкой трубок проблем нет.
Таким образом переделывал аналогичную систему "Гейзер" от классики на девятку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
А разве проблема 5-10 минут поработать напильником, чтобы подогнать форсунки не заморачиваясь с заменой трубок и подогревом жидкости(который, к стати, не всегда эффективен)?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
А разве проблема 5-10 минут поработать напильником, чтобы подогнать форсунки не заморачиваясь с заменой трубок и подогревом жидкости(который, к стати, не всегда эффективен)?

Конструкция форсунок не всегда позволяет это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: