Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Скорее всего см п 1.

Еще. Разные БУ по разному воспринимают параллельно подключенные кнопки. У мну кнопка управления рядом с кнопками стекол, чуть выше. Такого же типа. Оч удобно с детьми.

речь как я понял идет про штатный пиптик блокировки водительской двери

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, Что есть ПИПТИК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
AVS, Что есть ПИПТИК.

кнопка или как ее еще назвать :smile_nod: на двери нажимая на которую дверь блокируется и открыть ее снаружи незя, стоит на каждой двери кроме задней

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Разъясните пожалуйста, если у меня при наличии сигнализации (по-моему APS) не работает ЦЗ (совсем - тоесть при нажатии на блокиратор водительской двери, только эта дверь и блокируется, ключем открывается тоже только эта дверь), значит мне криво поставили сигналку? Тоесть скорее всего выкинули БУБД. А ведь мне в сервисе уши терли, что так и должно быть. Надо ехать разбираться. Вопрос такой: а где стоит этот самый БУБД, чтоб глянуть есть он или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди, а с сигналки все двери работают?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, да двери работают все. Мне в сервисе и сказали, что типа, чтоб всё двери с сигналки открывались надо ЦЗ отключать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди, фуфло сказали.

Люди, кто ставил кнопку, скажите, по всей логике надо кнопку ФИКСИРУЮЩУЮСЯ ставить, ведь так? Т.е. не от стекло подъемников? Провел эксперимент: отключил разъем водительской двери, в итоге сигналка не могла закрыть/открыть двери, ИМХО потому, что БУБД не знает в каком положении находятся двери и игнорирует команды с сигналки? Как вы тогда реализовываете, ведь тогда надо, чтобы кнопка переключалась в момент закрытия с сигналки? :?: :!: :?: :!:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
yaro
Цитата:
Люди, кто ставил кнопку, скажите, по всей логике надо кнопку ФИКСИРУЮЩУЮСЯ ставить, ведь так?
Нет. Штатному БУБД достаточно импульса, т.е. кнопка д.б. без фиксации.
Цитата:
Провел эксперимент: отключил разъем водительской двери, в итоге сигналка не могла закрыть/открыть двери, ИМХО потому, что БУБД не знает в каком положении находятся двери и игнорирует команды с сигналки?
Нет. Сигналка перенаправляет "минус" идущий из двери на закрытие/открытие. А т.к. ты разъем вынул, то сигналка просто ничего не перенаправляет.
Цитата:
Как вы тогда реализовываете
Реализация я описывал выше и принцип работы тоже там описывал.
Но хочу заметить, что перенос кнопка ЦЗ например на торпеду и ручку двери и управление сигналкой ЦЗ - это две абсалютно разные темы. Друг от друга никак не зависят.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:03  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, вариантов три.

1. Врезаешь кнопку ЦЗ в цепь между активатором замка водительской двери и штатным БУБД. Получается: работе БУБД в штатном режиме она не мешает, а при нажатии переключает водительский замок (при этом цепь к БУБД разрывается и никакого короткого замыкания не получается). В свою очередь замок вод. двери управляет всеми остаьлными замками.

2. Врезаешь кнопку ЦЗ сразу на выход БУБД (там два провода, прежде чем они разветвятся на пять замков), т.е. БУБД нормально работает через кнопку, но при нажатии кнопки цепь БУБД разрывается, а кнопка управляет сразу всеми замками.

Оба варианта рассчитаны на стандартную кнопку ЭСП.

3. Вариант №3 - это всё остальное: и релюшки, и самопереключающиеся кнопки, и "нанотехнологии" разные, всего этого добра в этой теме уже описано очень много.

Лично я сделал по варианту №2 - он самый простой. При этом :!: у меня отключен контакт, по которому от вод. двери отпираются все остальные. Сделано против кидал. Запереть можно все двери, отпереть - только вод. (и сключа, и от сигналки). А от кнопки - все. По варианту №1 этот фокус, сам понимаешь, не пройдёт.

Схема врезки кнопки точно такая же, как и для кнопки переднего пассажира, управляющей водительским окном - там она стоит в разрыв цепи от водительской кнопки до водительского мотора ЭСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:05  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем велосипед изобретать, все аналогии уже есть в штатной электрической схеме. Учите матчасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: