Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, вот у моего друга на ваз 21123 стоят сзади дисковые тормоза с завода,он такую пригнал с тольяти и нечего ездиет и радуеться и ещё у меня знакомый на 2101 поставил диск.тормоз и тоже очень доволен....

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 16:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, разъясни без эмоций. Я считаю что исправно работающий колдун в зажатом состоянии, это все равно что без него. Или не так?
В моем случае , на скользком покрытии перед блокируется при несильном нажатии на педаль,если сильнее (много сильнее ) нажать зад тоже блокируется. Вот такие симптомы. Доктор что мне делать?
Никто не захочет чтоб зад тормозил сильнее чем перед, один раз попробовав.

Задние дисковые стоят без АБС например Фокус .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 01:04  


Aleksei.T писал(а):
Я считаю что исправно работающий колдун в зажатом состоянии, это все равно что без него.

Сначала написал УГУ, а потом подумал, что ты немного некоректно поставил вопрос и я не понял. Что ты имеешь ввиду под зажатым состоянием ?
Aleksei.T писал(а):
В моем случае , на скользком покрытии перед блокируется при несильном нажатии на педаль,если сильнее (много сильнее ) нажать зад тоже блокируется. Вот такие симптомы. Доктор что мне делать?

Ничего. У тебя все правильно работает. Колдун и стоит для того, чтобы разгружать при торможении заднюю ось, чтобы задние колеса не блокировались.
При стоковом моторе еще хватает стоковых тормозов. Нужно только содержать их в порядке. При нафуфыривании мотора необходимо усиливать передние тормоза. Не даром на ФАМ были установлены передние вентилируемые тормоза. Я собираюсь снять с нивского блока где- то 160 кобыл и тоже пошел по такому пути. Вентилируемые передние диски увеличенного диаметра.
Вообще почитай, здесь мужики все грамотно обьяснили, почему дисковые задние тормоза на Ниве,Шниве вред. Извини, я не хочу тратить время на пересказ.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 01:06  


Night КОТ писал(а):
у моего друга на ваз 21123 стоят сзади дисковые тормоза с завода,

Еще раз смотрим на каком автомобиле :
Шнива это не пузотерка!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 09:03  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что ты имеешь ввиду под зажатым состоянием ?

Закрутил болт до конца.Симитировал загрузку задней оси. Так понятнее? ТО есть не дал колдуну шевелиться.
Цитата:
Ничего. У тебя все правильно работает

Согласен что работает, но не так как надо.
Цитата:
Цитата:
Колдун и стоит для того, чтобы разгружать при торможении заднюю ось, чтобы задние колеса не блокировались

Точно так и есть.

Не знаю как еще объяснить. выгони машину на лед и потормози. Задняя ось сильно будет разгружаться? Нормально работающие тормоза на льду должны блокироваться почти одновременно.

Вывод такой, На моей РШН задние тормоза работают не эфективно.

О задних дисковых спорить не буду, не пользовал, всегда хватало барабанов но не наэтом моем приобритении РШН.

Цитата:
Я собираюсь снять с нивского блока где- то 160 кобыл

не по теме. Может стоит о Форике подумать там как раз столько с 2 литров без турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 09:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Извините Не в тему,
мвн, а вообще в Харькове бывает лёд на дорогах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Если установка задних дисковых хоть как-то оправдана и обоснована (во всяком случае я не услышал внятных аргументов против, кроме воплей мвн :smile_bigsmile: ), то такой дерибас с основными тормозами - действительно опасная затея - подпилим тут, проточим там, приварим здесь....

Не знаю как у тебя, а у меня передние диски постоянно перегреваются. Я же не предлагаю тебе вытачивать новые суппорты. Просто нужно сделать переходную пластину, которая, кстати толще чем штатная. И сделана не из чугуна, как на родном суппорте, а из нормальной стали. Болты крепления тоже штатные.
мвн писал(а):
Тут и так возникает разворачивающий момент при торможении, а некоторые особо одаренные как ты ,так и норовят заблокировать задние колеса дисковыми тормозами.

мвн писал(а):
Есть простой эксперимент, отключить сзади колдун и тут же получить тот же еффект, что и с дисковыми тормозами. Блокирование задних колес при торможении с вытекающими.

Вчера экспериментировал. Удлинил задние шланги. Заодно решил попробовать убрать колдун. Схема диагональная. Усилие на всех механизмах в системе одинаковое. Задние тормоза схватывают реньше (что собственно естественно, с учетом меньшего веса кормы). Машина тормозит отлично. ТТТ. Вчера еще выпал мокрый снег. Было очень скользко. Тормозил в пол. Заноса нет. Останавливается след в след. Разогнал, пустил в занос и резко затормозил. Занос прекратился и машина закользила в сторону вектора скорости. Из чего делаю вывод, что при перетормаживании нет заноса задней оси.

мвн писал(а):
а некоторые особо одаренные как ты

мвн писал(а):
Я понимаю, что человек ,прочитавший много про тормоза ( как я) и решающий ее грамотно, а не колхоз-гараж - тюнинх- для тебя не авторитет

Насчет одаренности я конечно не знаю, но думаю, что мое образование позволяет мне делать правильные выводы о работе механизмов (для справки: диплом инженера-механика о высшем образовании + кандидатская диссертация по механике). И дело совсем не в авторитетах. Вот ты человек много прочитавший про тормоза, а я много прочитавший-подумавший-сделавший. И у меня все работает. Может я конечно как-то не так пользуюсь тормозами, что меня не заносит. Скажи мне тогда, до какой мне скорости разгоняться, чтобы занесло? Я разгонялся до 90 км/ч.
мвн писал(а):
Но хотя бы назови модель серийного авто, где стоят сзади дисковые тормоза без АБС. И прикинь хода подвески.

Назову. Правда она потом стала нашей. Фиат-124. Более того, в нем даже не было колдуна.

мвн писал(а):
За стоимость никчемной приблуды задних дисковых можно три раза по кругу перетряхнуть задние тормоза , чтобы они нормально работали!!!

Да тряси не тряси, все равно ничего путевого не получишь. Скажи мне, почему при увеличении мощности или веса на любой импортной машине ставят тормозные диски большего диаметра и суппорты повышенной производительности, а у нас используют то, что изобрели в 70-х годах прошлого столетия? Ты думаешь это правильно? В каком месте трясти-то? На такой машине передние тормоза должны быть вентилируемые. Может кому-то и хватает, но у меня они постоянно перегреваются. Был даже комплект колодок, которые откровенно расплавились. Я конечно понимаю, что колодки паршивые, но замена колодок не решает проблему перегрева тормозов. И перфорация дисков проблему тоже не решит, т.к. воздух для охлаждения туда не попадет. А задние дисковые тормозят хуже, чем барабанные. Просто у барабанных скорость срабатывания гораздо ниже. И по конструкции они сложнее. Поэтому их и заменяют дисковыми.

мвн писал(а):
Не даром на ФАМ были установлены передние вентилируемые тормоза.

Не морочь людям голову. Не было их там. Их так и не сделали. Если мне не веришь, спроси у Гриффа. Он на ФАМе ездит.

мвн писал(а):
при положительном плече обката.

Положительное плечо обката всего 1 мм. Это на страрых нивах было 24 мм. Поэтому и штатный нивский диск был с вылетом ЕТ48. Сейчас на ВАЗ-21214М поставили рычаги от ШНГ и диски стали ставить на 15" с ЕТ40. Я ездил зимой на дисках с ЕТ20 на каме-228. Разворачивающего момента не видел. Ну не разворачивало меня. Наверно плохо в автошколе учился. :smile_bigsmile:

Aleksei.T писал(а):
Никто не захочет чтоб зад тормозил сильнее чем перед, один раз попробовав.

Как может зад тормозить сильнее, если давление в системе одинаковое? Или у тебя на перед и зад отдельные гидросистемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 10:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
1) по поводу колдуна и что не заносит.... проверь с загрузкой авто- полной и частичной.
2) скорость срабатывания дисковых не сильно отличается от барабанных. (не берем старые конструкции без самоподв. цилиндров) просто дисковые быстрее высыхают и больше эффективность после грязи.
Барабаны в грязи (после выезда и в) менее эффективны (ну оч. хреново тормозят - я про УАЗ в частности) но зато много лучше в плане долгоиграемости- меньше абразивный износ.

не стоит вмешиватся в заводскую систему тормозов. МВН прав0 лучше за эти деньги привести в норм. состояние штатные тормоза.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 20:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, перед при торможении загружается, поэтому при одинаковом давлении в тормозах(при условий что эффективнось передних и задних тормозов одинаково) зад заблокируется раньше, это чревато заносом. Твои эксперименты с тормозами только подтверждают, что задние тормоза не достаточно эффективные.
Все должно быть сбалансированно. Если зад плохо тормозит, то и перед будет сильнее греться. Делайте вывод, сначало добейтесь сбалансированного торможения. Дальше поймете что вам нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да? Это ты про тех умельцев которые цыркулем меряют яйцовость барабанов и линейкой длину колдуна? Так я на этом самом колдуне их и вертел

Вот именно этим и надо заняться!.
Aleksei.T, после подгонки колодок под барабаны у меня задок стал тормозить быстрее переда. Даже "колдовал" в обратную. Правда сломал болт регулировки колдуна. Теперь мучаюсь с перетормаживанием зада.
Цитата:
В шниве (как, впрочем, и в другом совкмобиле) задних тормозов нет! И не будет! Т.е. на стенде они есть и ниипацца какие кашерные. Но на деле их нет!

Да есть задние тормоза в Шниве! Просто всем прикольно пообсуждать задние дисковые тормоза, керамику ВЕЗДЕ или установку усего того от Ферари.
Круче варёных яиц - только камни.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: