Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Таёжник,
Загляни в тему "Способы решеним проблем с печкой"

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский, +5 полет нормальный : : :

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 08:41  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Можно пойти ещё дальше - установив второй радиатор отопителя. Вариантов море: начиная - под сиденьем, до расположения над салонным фильтром. Причина - в штате долго прогревается салон. Температура двиг-ля уже за 50, а воздух идёт еле тёплый.
Заделал все щели воздуховода от вентилятора, заслонку радиатора печки подпёр в край, вывел доп. патрубки под ноги, врезав в пространство прямо за радиатором печки - помогло мало, на скорость прогрева салона почти не повлияло. На трассе нормально.
Родственник на дизельном(!) СантаФе доволен - греется быстро, да и вообще владельцы иномарок говорят 2-3 мин и салон тёплый.
Kolyan логично предположил приоткрывание кланана напором ОЖ, из-за чего пришлось врезаться в "обратку".На холостых этот напор должен быть небольшим, и, возможно, его не достаточно для открытия клапана, а на оборотах часть потечёт по байпасу.
Конструкция двиг-ля обеспечивает достаточную циркуляцию ОЖ на холостых (имхо), след-но можно не опасаться за переток ОЖ через байпас на оборотах.
Можно ли чуть разжать пружину клапана для уменьшения перетока?
Если поставить второй радиатор отопителя ПАРАЛЛЕЛЬНО штатному, то гидросопротивление и давление на клапан уменьшаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
Причина - в штате долго прогревается салон. Температура двиг-ля уже за 50, а воздух идёт еле тёплый.

:
Мож у меня что не так но салон прогревается мухой

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, Попробуй такой способ http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 2#p1020712 (промывка водой из водопровода радиатора отопителя) :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:15  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Спасиб за промывку - авто 3 года, антифриз чист. Что описАл было с новья.
Похоже в более свежих машинах что-то изменили, хорошо-б узнать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Апну-ка, я тему.
Изображение

А теперь буквы!

Все фитинги сантехнические латунные 1/2". Соединения фитингов - пакля+силикон. Кран шаровой итальянский. Использованы патрубки от печки 2108 две штуки.

Схема соединений:

Изображение

Хинт - воизбежаение излома патрубка в середину напихивается предварительно согнутая металлопластиковая трубка.

Теперь в салоне хорошо... =)

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, по моему методу сделал? : За 2 года полёт нормальный. Ничего не потекло, всё переключается. Конечно привод из салона бы не помешал, но так и не попался такой тройной кран ни от чего подходящего по форме и размерам под тросик или с электроприводом. Весенне-осенним режимом уже и не пользуюсь. Всё прекрасно регулируется заслонками. Если температура на улице за сутки в пределах от 0 до 15 и ниже, то включаю сразу в зимний режим...

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Таёжник писал(а):
Кто сталкивался? Не обогревается салон ниже сидений, ноги у жены и сидя за рулём мёрзнут (я не говорю про то, что не предусмотрен дефлектор обогрева ног у пассажира впереди, а назад по туннелям вообже и летом недодувает! ) я то в унтах стал ездить, а в торпеду залезать - беда "не зная брода"! :?
Всё там есть.Машина какого года?На старых регулятор обдува на 11 часов для ног ставится. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 06:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  25 авг 2010, 06:50

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово мужики! очень быстро уходит тосол. уходит на пол под коврик пасажира. подскажите куда лезтьи как?что менять и надо ли что то менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: