Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Valtersss, берем железяку, покрываем грунтом, сушим, смотрим - трещины есть - значит либо грунт гэ, либо смешиваете компоненты неправильно. Если трещин нет и грунт лег хорошо, то проблема в совместимости нижележащих материалов с наносимым грунтом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, Железку чистую крыл отдельно кислотником (усилитель заднего бампера) краски там совсем не осталось с завода, потом 992 Боди. Всё нормально вроде получилось.
Не может порозаполнитель трескаться по границе шпаклёвки и старой ЛКП, хотя она и заматованна?И как "лечить"? Вышкурить до металла и кислотного грунта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Valtersss,
Возможно грунт без отвердителя не может окончательно высохнуть,а ты его сверху другим порозаполнителем,который в себе содержит разбавитель,вот он и поднимает предыдущий слой.Самый проверенный вариант 1-кислотный грунт с отвердителем,2-эпоксидный грунт с овердителем ,3-шпатлевка с отвердителем ,4-порозаполнители с отвердителями ,5 основа в цвет,6-лак. А в сервисе начинат только с 3 пункта : :smile_doh: : .

А шлифовать надо на мокрую,с очень частой промывкой шкурки.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, Красил и готовил поверхность примерно так:
1-Жучки виизу дверей и по нижним кромкам задних и передних крыльев вычистил болгаркой с медной щёткой до голого металла, с заходом 5 мм на ЛКП.
2-Потом покрыл эти места реактивным грунтом Chameleon 404 желтого цвета..
3-Не шкуря кислотник, покрываю это дело Body 992 на нитро основе 1К.
4-Шпаклю Body Universal.
5-Шкурю 220-ой.
5-Покрываю порозаполнителем Body 4+1.
Поднимает именно по границе шпаклёвки и кислотного грунта.
Выдержка между слоями 15-20 минут. (Засекал).
Вчера поступил координально: Все места на крыльях зачистил до железа. Теперь сижу думаю: крыть кислотником, а потом порозаполнителем. Или сначала шпаклянуть «Финишкой»? На железе маленькие раковины от ржи.
Кто что посоветует?
P.S. С материалами напряг :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 03:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Valtersss,
Выдержка между слоями 15-20 минут. (Засекал).



3-Не шкуря кислотник, покрываю это дело Body 992 на нитро основе 1К. ---В нем всё дело ИМХО И он на основе алкидных смол.

Боди 992 сушил всего 15-20 мин. ? Этого мало! Сутки выдержи.И то поднять может.Я это Г то же покупал,но остановил свой выбор на эпоксидных грунтах,он когда высыхает становится прочный как на днище грунт серого цвета(смотри место под домкрат) :
Разводи только тем,чем рекомендованно.Бывает в алкидники льёшь 646 и он уже в банке слоится,надо специальный разбовитель и он стоит как 646 или 650 растворитель. Однокомпонентники сохнут долго! На ощупь сухо,но внутри нестабильность. Попробуй сушить сутки каждый слой,а шпаклёвка и Боди 4+1 с отвердителем быстро сохнет и её не надо долго сушить.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Откопаю и эту тему из-под слоя пыли :smile_bigsmile:
А может кто-нибудь из пользователей девайса с фотки ниже подсказать как оно называется, маркировка может хоть какая-то есть?

Изображение

А то нашел у 3M что-то похожее, но оно без шпинделя под дрель. Тупо с отверстием типа под болгарку. И вроде тоньше. Оно не оно, хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 16:00  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3M 5814

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 02:17  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, про кислотный грунт спрошу:

Его, как я понимаю, надо наносить на полностью очищенный от ржавчины митол?

А то слышал альтернативное мнение, что кроме хорошей адгезии к митолу, кислотный грунт химически подавляет небольшую ржавчину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Товарищи, про кислотный грунт спрошу:

Его, как я понимаю, надо наносить на полностью очищенный от ржавчины митол?

А то слышал альтернативное мнение, что кроме хорошей адгезии к митолу, кислотный грунт химически подавляет небольшую ржавчину...


А что такое митол? :smile_bigsmile:

Чем лучше вычистишь ржу, тем лучше будет держаться краска. Сейчас полно всяких "красок по ржавчине", но чудес не бывает (у большинства таких красок инструкция начинается с пункта "очистить поверхность от ржавчины":smile_wink:. Покрасишь на ржавчину - отвалится вместе со ржавчиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 20:08  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Митол - это металл в тех ситуациях когда душа поет и хочет креатива : : :

Про вычистку согласен.

Краски по ржавчине работают за счет ингибиторов коррозии.

Вот в том-то и вопрос - есть ли в кислотных грунтах ингибиторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: