Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 01:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, а может упростить, используя только таймер?
лишаемся выкл кнопкой(нужен ли?), выкл зажиганием остается же
время бы подобрал в районе 10 мин, если мало - вкл еще раз.. навскидку R - 2-3M, С - 220.0-330.0
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, я под свои потребности делал, хочу - включаю, хочу - выключаю, полная свобода, экономичность (вдруг зря или нечаянно включил) + автоматика. Сегодня попробовал номиналы для 20 мин: 300мкф и 3,7мОм. Схемка приведена полная, работает как требовалось. Компоненты желательно применять морозостойкие, у кого ниже 0 бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, я не совсем понял, ты штатное реле переделал или свое собрал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Штатное реле должно использоваться в той схеме, которую я собрал на столе. Его (реле = катушка + одна контактная группа) не надо переделывать. Надо сделать доп. блочок с этой схемой, в схему машины врезаться и кнопку включения доработать. Знающим толк в электрике и слегка в электронике. На с. 270 руководства по ремонту 2009 есть необходимый кусок схемы машины. Рис 7-41.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
я все-таки дождался прихода заказанного еще 26 октября таймера ....два месяца ждал.. проводочки на LTR-2 доверия вообще не вызвают, надо переделывать. Нет сейчас на это времени да и честно говоря, ставить его я передумал. Причина кроется в нежелании внедрять дополнительные реле-таймеры-инверторы и прочую хрень в машину, особенно когда реализовать желаемое(а мне нужно лишь автоматическое отключение через 15мин) можно простой заменой штатного реле и доработкой кнопки.

в getz как было, после включения обогрева(нефикс. кнопка) на кнопке зажигается лампа и он работает до тех пор, пока сам на кнопку не нажмешь или пока 15 мин не пройдет, ну или зажигание выключил и ест-но обогрев работать перестал. Хочу так же. Соображения разработчиков, которые посчитали схему работы обогрева, реализованную на шниве, более эффективной(или дешевой в реализации м.б.?) мне непонятны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, у меня так и сделано. с.25 темы. Надо коробчонку подходящую найти.
P.S.: Если через проводочки LTR-2 не течёт ток обогревателей - всё в порядке!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Братан, хочу - включаю, хочу - выключаю, полная свобода

это есть в стоке кнопкой.. : а выключать как раз и есть задача схемы, только проще можно решить, имхо
чем меньше деталей, тем выше надежность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, а чтобы снова включить надо 2 раза стоковую кнопку нажимать? Мне так не надо.
Насчет надежности - в машине хватает куда более сложных и важных блочков, как-то ездим.
Нарисуй полную, упрощённую как тебе надо, схемку. У меня полная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, дык я из твоей и взял часть с таймером, изменив ключ, схема полная.. если у тебя на столе работает таймер, то и тут так же все
зачем 2 раза нажимать?.. отработала схема время - самоотключилась, нужно один раз ткнуть кнопку для нового пуска таймера
кнопка ессесно без фиксации, как и у тебя же.. разве тока ключ чуть мощнее воткнуть на всякий, типа 817


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, если полная - где коммутация нагревателя, он сам, его питание? Где кнопка, где контакты реле, что за реле? Полную свою схему давай. По моей - есть вопросы? По твоей - есть. Свою схему испытал? Я свою - да, и разобрал уже. (1,5М+300мкф=8мин, 2М+300мкф=12мин, всё.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: