Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
А не проще поставить термос регулируемый и забыть про картонки , изолон. изоспан? Так же раньше картонки ставил. счас не мучаюсь. выставил на 90 или на 92 градуса и поехал по трассе в -30, 35 и не 90-100, а 115-120 и в салоне тепло и темп движка 90-92 градуса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не проще.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Мне не проще.


Ну и зря. я раньше так же думал. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
А не проще поставить термос регулируемый и забыть про картонки , изолон. изоспан? Так же раньше картонки ставил. счас не мучаюсь. выставил на 90 или на 92 градуса и поехал по трассе в -30, 35 и не 90-100, а 115-120 и в салоне тепло и темп движка 90-92 градуса.


Поподробнее, плизз. Интригуете.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61956


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Подумаю.

Спасибо.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал без нижней заглушки город-загород 70-90км/ч где-то. За бортом -20...-24С. Движок, естественно, 80С, но салон уже был протоплен, так что и этого хватало.
От такой продувки подкапотного пространства начала подзамерзать педаль газа. Не сильно, но стало заметно, что туже и медленнее реагирует.
Посему сделал нижнюю заглушку регулируемой, т.е. состоящей из 3х частей. Фото о доделке поместил в свой предыдущий пост:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6844402

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, отлично! :!: :!: Особенно с регулируемой заглушкой! :!:
Еще со времен грузовиков ЗиЛ, ГАЗ, Урал, замечено: в кабине лучше прогрев, когда утеплитель на радиаторе открыт немного, а жалюзи радиатора полностью открыты.
Если утеплитель открыт полностью, а жалюзи закрыты, в кабине заметно прохладнее.
Долго и труднообъяснимо, но факт! :!:
Будь у нас климат посуровее, сделал бы так же обязательно. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4000
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту эксплуатации третьей ШНивы сделал вывод:температуру двигателя зимой можно поднять только закрыв частично(ближе к полностью) решётки радиатора.При этом при переходе температуры в плюс надо бегать что-то убирать.Если есть вероятность езды в пробках,то ненужны никакие картонки/заглушки.
Вывод следующий - КБ+завод не парятся по поводу этого,с чего я должен бегать с этими заглушками/картонками.
На сегодняшней шнивке поставил сеточку,какую показал sem59,только дря того,что бы меньше песку и грязи забивали низ радиатора.У нас пока посыпают.Ленинградское шоссе поливают,а всё остальное посыпают.Машине месяц,а под кампотом полный писец.
Если не поленюсь,то вырежу из старого ковра попону на двигатель,что бы помедленнее остывал,пока хожу куда-то.В позапрошлой Нивке была такая примочка.Был очень доволен.
Сейчас в эксплуатации две ШНивки,у обох параметры и характеры двигателей одинаковые.
При серъёзном минусе на улице,в движении у обох 84*,а если кочегариш по трассе 120/140,то 86.
Считаю что всё в пределах кодекса.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
КБ много о чем не парится : В требования ТТЗ укладываемся - ну и хорошо:-)
Сконструировано так, что работать по-любому будет. Но зимой хочется, сцуко, потеплее.

С заглушками и под одеялом движок остывает медленнее.
А если еще и в гаражик (хотя б стальной) поставить, то разница температур вообще под 10С может быть.
У мя за эту зиму движок ниже -15С не остывал. Морозики были -22...-24С.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: