Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 11:13  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
kineskop, Изображение
VT1 работает без радиатора?
а сколько ампер идёт на обмотку ротора

Здоровья !

Максимальный ток обмотки 2А. Сопротивление открытого ключа (кстати в реале IRF3205) 2мом, т.е. радиатора не требуется, но следует иметь ввиду тот факт, что сток на корпусе, поэтому при креплении на корпус следует предпринять меры по изоляции корпуса ключа от корпуса изделия (если металл).
Начало отправок придется отложить на понедельник- иначе не успею проверить на работоспособность. Уж извиняюсь, но пока сижу дома- с работы "прогнали" с открытым больничным. Монтажник работает. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 11:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop, на форуме народ пишет что 5А не хватает
рр на 8А ставят чтоб на ХХ нагрузку держал

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 11:43  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
kineskop, на форуме народ пишет что 5А не хватает
рр на 8А ставят чтоб на ХХ нагрузку держал

Я замерял на гене Искра 120а\ч получил 2А при всех включенных потребителях. Но в любом случае ключ рассчитан на 110А 55В. Мощность на открытом ключе 98 милливатт (при 14В), грубо 100мВт (0,1Вт). Т.е. радиатора точно не потребуется, а ток будет зависеть только от доп. выпрямителя гены и сопротивления обмотки ротора ( у меня это 7 Ом)

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 10:23  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на работе. Извиняюсь за заминку- монтажник сегодня заканчивает сборку. Завтра на проверку и залачивание. Следовательно в среду буду вызывать курьера и отправлять. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 11:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. -35 град - 15,1В
2. -25 град - 15,0В
3. -17 град.- 14,9В
4. -10 град.- 14,8В
5. -5 град. 14,7В


* * * AS * * * писал(а):
есть одно НО. у кого стоят Дхо и подобная светодиодная иллюминация, будете менять их часто ибо при температуре меньше -5 питание для них уже запредельное.
светодиодная иллюминация работает до 14.6в (замечали? что кто ставит светодиодную ленту она у них махом выгорает... а токая же лента дома работает на ура...)


если я правильно понимаю, то указанное напряжение будет во всей бортовой сети.

насколько это опасно для насосов-пылесосов, антирадаров, регистраторов, зарядок мобильников итд?

И второе -
опять же, если я правильно понимаю, то температурный датчик крепится снаружи к аккуму. А так как под капотом у нас нагревается, то температура аккума ниже -5 (а соответственно и напряжение выше -14.6) может быть первое время при заводке, либо на очень коротких поездках в лютую минусяку.

правильно я мыслю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 20:27  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вся авто аппаратура (зарядники мобил, магнитолы, регистраторы и т.п.) имеют как правило допуск работы при напряжении до 18В (читай инструкции).
Датчик температуры крепиться действительно к корпусу АКБ. У меня конкретно сбоку. Уже писал про то, поверх закрывается теплоизоляцией (мин. вата, пенофол и т.п.), что изолирует окружающую температуру от температуры АКБ. Поэтому в реале езда в течении 3 часов по пробкам приводит к снижению напряжения АКБ, но не ниже 14,2В при забортной -15-25. То бишь все работает как надо. А вот если приторочить датчик к клемме АКБ, то да, нагрев достаточно быстро идет (15-20 мин.) и явно не соответствует температуре электролита. Это проверялось на ТОРН67. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Всем привет!
Вышел на работу, с монтажником вопрос решен! Как и предполагал 150 руб.
Теперь такой вопрос- кому не надо с монтажем? Спрашиваю потому, что сразу наберу комплектацию и скорее всего сегодня и смогу отправить. Я на работе пол дня- потом к врачу.
Монтажнику отдам комплектацию и к четвергу все будет собрано, потом начну отправлять. Чтобы было понятно- помимо монтажа платы будут подписанные "хвосты" и заливка лаком (дабы защитить от влаги). Датчик температуры будет не припаян ( его все равно тянуть экранированным проводом)
:smile_bigsmile:


каким образом заказать и получить готовый РР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 11:37  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В личку полный адрес адрес и конт. тел. для курьера. Из не распределенных осталось 2 шт.!

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 11:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Вся авто аппаратура (зарядники мобил, магнитолы, регистраторы и т.п.) имеют как правило допуск работы при напряжении до 18В (читай инструкции).
Датчик температуры крепиться действительно к корпусу АКБ. У меня конкретно сбоку. Уже писал про то, поверх закрывается теплоизоляцией (мин. вата, пенофол и т.п.), что изолирует окружающую температуру от температуры АКБ. Поэтому в реале езда в течении 3 часов по пробкам приводит к снижению напряжения АКБ, но не ниже 14,2В при забортной -15-25. То бишь все работает как надо. А вот если приторочить датчик к клемме АКБ, то да, нагрев достаточно быстро идет (15-20 мин.) и явно не соответствует температуре электролита. Это проверялось на ТОРН67. :smile_bigsmile:


Спасибо!
Мозги, я так понимаю, тоже выдержат это напряжение?
Может, всё-таки есть смысл поставить какой-нибудь выпрямитель на внутреннюю бортовую сеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
адназначно, если боишься за сохранность светодиодов, да и не только их, в любом случае питать через стабилизатор напряжения



задался тут вопросом, а для чего воопще весь этот огород с РР? только для того чтоб продлить жизнь аккумулятору?
а то у меня предыдущий аккумулятор 6 лет выходил, и стоит ли оно того... Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop, Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: