Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню где и в какой теме, но не так давно обещался снять и выложить видео по замене передних колодок, точнее как шпильку вставлять без затруднений.

Вот, не прошло и года, выкладываю сюда :

http://youtu.be/nN4LmtQYEb8

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Не помню где и в какой теме, но не так давно обещался снять и выложить видео по замене передних колодок, точнее как шпильку вставлять без затруднений.

Вот, не прошло и года, выкладываю сюда :

http://youtu.be/nN4LmtQYEb8
Эт тебе Олимпиада навеяла што-ли!? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 17:47  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Зачем-же так торопиться-то?
Надо будет попробовать отвёрткой.
Я зажимаю раздвижными пассатижами.
Делаю минут двадцать, не меньше.
Потому как ещё кое что заодно надо делать.
ИМХО, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, всё бы ничего, но во-первых, запрещено оставлять суппорт висящим на шланге, его очень удобно класть на кулак сверху. Во-вторых, неплохо бы очистить и смазать хотя бы графиткой палец суппорта, скобы в местах где плавает суппорт и направляющие колодок. До кучи я еще разрабатываю и смазываю касторовым маслом сами цилиндры и делаю ревизию пыльников. На пару часов вся процедура. Ну и напоследок, отвертка не обязательна, чтобы скобу поставить, можно просто большим пальцем надавить, там пружины не такие уж и мощные. :smile_wink:
И предостережение для новичков: серьга на пальце одевается на первый изгиб, не надо её пропихивать до второго.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, уже третья Нива и с тормозами проблем никогда не было, ничего и никогда не смазывал, ШНивушке скоро 7 лет и пробег 164 сегодня разменял, торможение превосходное :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Да всё правильно и без лишней суеты, а всякие смазки вымоются в течение 20 минут по дождю.(разве только под пыльники поршней.) Зачётно!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, не, дело хозяйское, конечно, но мне как-то приятнее когда смазано. :smile_nod:

Hot Ezdun, Медная смазка от немецкого производителя не вымывается за полгода. А при сезонной смене резины я по новой напшикиваю. На вкус и цвет, вобщем. :smile_nod: Остальные пункты приняты к сведению без замечаний, так понимаю? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 06:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Апиридил :smile_nod:
Чищу отверстия (и всё остальное- для осмотра) и смазываю только оси медной смазкой, дорогая, однако.
Для этого снимаю и нижний прижимной рычаг.
Суппорт подвешиваю к верхнему рычагу.
Никогда не отжимаю поршеньки таким способом.
С наружной стороны отвёрткой- пожалуйста, или, если не хватит, потом пальцами.
Заводские пыльники поршеньков служат десятки лет, а если купить новый- это верный способ распрощаться с суппортом.
В отличие от тебя- никогда не разрабатываю поршеньки, и не смазываю.
Достаточно того, что с начала эксплуатации убедился в наличии красной смазки, а потом- что пыльники целые.
Чем туже ходит поршенёк ( в пределах разумного) тем для меня лучше.
Потом нужен осмотр.
Первым делом шланг- вымыть осушить и осмотреть на предмет трещин.
До разборки , или после сборки- на предмет вздутия-спокойствие дорогого стоит.
Пыльники привода, наружный в полном повороте.
Пыльники шаровых.
Ну вааще посмотреть, что да как.
Как там салейты, например, не гуляют ли болты маятника, да мало ли...
И напоследок.
Нижнюю ось рычага я ставлю наоборот:
шплинтом наружу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 07:21  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
как шпильку вставлять без затруднений.

Заточить конец шпильки на конус под 45 градусов. На точиле или болгарке. До отверстия под шплинт такая фаска не доходит, и надёжность фиксации не страдает.
При установке пальцем давим на шпильку, молотком постукиваем сверху по скобе. Никаких сложностей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  684
  • 43
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы с легкостью вставить пальцы в скобку, я слегка их подточил. Теперь влетают как миленькие. Про касторовое масло согласен полностью, За 50 ткм закис один цилиндр и сточилась колодка наискосок :?

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: