Ёхан, что значит нет?
Lomonosov писал(а):
Такая схема есть и очень простая.
Я её подсмотрел у
Igor316Iа
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/19410.htmlВот перечертил:

Реле любое пятиконтактное, кнопка без фиксированного положения с лампочкой или светодиодом. Нужно отключить от ЦЗ два управляющих провода (синий и зеленый) и подключить согласно схеме. На схеме показано положение "закрыто". При нажатии кнопки, на ЦЗ через синий провод подается минус. ЦЗ дает команду на открытие. В двери переключатель дает минус на реле и лампочку, в следствии чего лампочка загорается и реле соединяет кнопку с зеленым проводом. При следующем нажатии кнопки, минус будет подаваться к ЦЗ через зеленый провод. ЦЗ даст команду на закрытие. В двери переключатель обесточит реле. И лампочка погаснет. Проблемма только в том, что ЦЗ перестанет реагировать на выключатель в двери, а будет реагировать только на кнопку (и на сигналку если она подключена).
Lomonosov писал(а):
Под ЦЗ понимается действительно БУБД. Насчет цвета проводов ты прав - я просто не особо вникал в "цветность" и изложил принцып действия и оставил штаный рисунок автора с авто.ру. В Факе есть схема жгутов проводов - там правильные цвета. Если мастер умеет читать схемы, то ему понадобится схема жгута вод.двери и схема заднего жгута. Реальные цвета - голубой (6-ой вывод БУБД) и коричневый (8-ой вывод БУБД).
Коричневый провод от БУБД надо отсоеденить и заизолировать. А голубой вынуть из БУБД и подключить к одному из выводов обмотки реле. Второй вывод обмотки подключить к "+", его можно взять на розовом проводе БУБД (1-ый вывод). Теперь соединяешь нормально ЗАМКнутый контакт реле с 6-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод голубого цвета), а нормально РАЗОМкнутый контакт реле с 8-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод коричнего цвета), а ОБЩий контакт реле идет на любую кнопку без фиксации. Можно сначала собрать всё как описано выше, а провод от ОБЩего контакта реле тыкать в массу - если двери закрываются/открываются, то всё нормально. Т.е. на вышеописаной схеме вместо зеленого следует читать коричневый, а вместо синего - голубой.
Под "дверью" понимается выключатель вмонтированный в моторедуктор с пятипроводной схемой. Т.е. два провода непосредственно к моторчику (красный и желтый) и три провода к выключателю (черный, голубой и коричневый). Думаю что в твое терминологии это "электромеханическое реле кнопки водительской двери", а "микрик" - это выключатель лапмочки плафона, т.е. концевик двери и в вышеизложенной схеме он не участвует.
Кнопка любая - один вывод кнопки к ОБЩему контакту реле (писал выше), второй вывод кнопки на массу. Выводы подсветки к соответствующим выводам подсветки соседних кнопок.
П.С. Для проверки работы, водительская дверь д.б. закрыта (всмысле захлопнута) иначе БУБД не сможет опускать кнопку блокировки двери!! Или нужно отверткой защелкнуть собачку замка, имитировав закрытость водительской двери.
