Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, подскажите где у нас БУБД стоит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 46

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди писал(а):
Ребята, подскажите где у нас БУБД стоит
За блоком предохранителей на передней панели. Маленькая черная коробочка.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
48_region, спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 07:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  26 фев 2005, 17:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
yaro,

Лично я сделал по варианту №2 - он самый простой. При этом :!: у меня отключен контакт, по которому от вод. двери отпираются все остальные. Сделано против кидал. Запереть можно все двери, отпереть - только вод. (и сключа, и от сигналки). А от кнопки - все. По варианту №1 этот фокус, сам понимаешь, не пройдёт.



Здравствуйте!
Правильно ли я понял, что ваш вариант №2- это схема, которую предложил Lomonosov?
Или о каком варианте (какой схеме?) идет речь?
Поясните плиз, чей-то затупил я :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 07:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  26 фев 2005, 17:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Ёхан, что значит нет?

Lomonosov писал(а):
Такая схема есть и очень простая.
Я её подсмотрел у Igor316Iа http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/19410.html
Вот перечертил:

Изображение

Реле любое пятиконтактное, кнопка без фиксированного положения с лампочкой или светодиодом. Нужно отключить от ЦЗ два управляющих провода (синий и зеленый) и подключить согласно схеме. На схеме показано положение "закрыто". При нажатии кнопки, на ЦЗ через синий провод подается минус. ЦЗ дает команду на открытие. В двери переключатель дает минус на реле и лампочку, в следствии чего лампочка загорается и реле соединяет кнопку с зеленым проводом. При следующем нажатии кнопки, минус будет подаваться к ЦЗ через зеленый провод. ЦЗ даст команду на закрытие. В двери переключатель обесточит реле. И лампочка погаснет. Проблемма только в том, что ЦЗ перестанет реагировать на выключатель в двери, а будет реагировать только на кнопку (и на сигналку если она подключена).



Lomonosov писал(а):
Под ЦЗ понимается действительно БУБД. Насчет цвета проводов ты прав - я просто не особо вникал в "цветность" и изложил принцып действия и оставил штаный рисунок автора с авто.ру. В Факе есть схема жгутов проводов - там правильные цвета. Если мастер умеет читать схемы, то ему понадобится схема жгута вод.двери и схема заднего жгута. Реальные цвета - голубой (6-ой вывод БУБД) и коричневый (8-ой вывод БУБД).
Коричневый провод от БУБД надо отсоеденить и заизолировать. А голубой вынуть из БУБД и подключить к одному из выводов обмотки реле. Второй вывод обмотки подключить к "+", его можно взять на розовом проводе БУБД (1-ый вывод). Теперь соединяешь нормально ЗАМКнутый контакт реле с 6-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод голубого цвета), а нормально РАЗОМкнутый контакт реле с 8-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод коричнего цвета), а ОБЩий контакт реле идет на любую кнопку без фиксации. Можно сначала собрать всё как описано выше, а провод от ОБЩего контакта реле тыкать в массу - если двери закрываются/открываются, то всё нормально. Т.е. на вышеописаной схеме вместо зеленого следует читать коричневый, а вместо синего - голубой.

Под "дверью" понимается выключатель вмонтированный в моторедуктор с пятипроводной схемой. Т.е. два провода непосредственно к моторчику (красный и желтый) и три провода к выключателю (черный, голубой и коричневый). Думаю что в твое терминологии это "электромеханическое реле кнопки водительской двери", а "микрик" - это выключатель лапмочки плафона, т.е. концевик двери и в вышеизложенной схеме он не участвует.

Кнопка любая - один вывод кнопки к ОБЩему контакту реле (писал выше), второй вывод кнопки на массу. Выводы подсветки к соответствующим выводам подсветки соседних кнопок.

П.С. Для проверки работы, водительская дверь д.б. закрыта (всмысле захлопнута) иначе БУБД не сможет опускать кнопку блокировки двери!! Или нужно отверткой защелкнуть собачку замка, имитировав закрытость водительской двери.


:smile_bigsmile:


Подскажите плиз, после реализации этой схемы у вас все работает как пишет Mol?

"yaro, вариантов три.

1. Врезаешь кнопку ЦЗ в цепь между активатором замка водительской двери и штатным БУБД. Получается: работе БУБД в штатном режиме она не мешает, а при нажатии переключает водительский замок (при этом цепь к БУБД разрывается и никакого короткого замыкания не получается). В свою очередь замок вод. двери управляет всеми остаьлными замками.

2. Врезаешь кнопку ЦЗ сразу на выход БУБД (там два провода, прежде чем они разветвятся на пять замков), т.е. БУБД нормально работает через кнопку, но при нажатии кнопки цепь БУБД разрывается, а кнопка управляет сразу всеми замками.

Оба варианта рассчитаны на стандартную кнопку ЭСП.

3. Вариант №3 - это всё остальное: и релюшки, и самопереключающиеся кнопки, и "нанотехнологии" разные, всего этого добра в этой теме уже описано очень много.

Лично я сделал по варианту №2 - он самый простой. При этом у меня отключен контакт, по которому от вод. двери отпираются все остальные. Сделано против кидал. Запереть можно все двери, отпереть - только вод. (и сключа, и от сигналки). А от кнопки - все. По варианту №1 этот фокус, сам понимаешь, не пройдёт.

Схема врезки кнопки точно такая же, как и для кнопки переднего пассажира, управляющей водительским окном - там она стоит в разрыв цепи от водительской кнопки до водительского мотора ЭСП."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Босс, у меня всё сделано по схеме Lomonosov'а и работает предельно просто: нажал кнопку - ЦЗ сработал в состояние, обратное предыдущему. Например, открылся, если бы закрыт.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282
  • 62

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):

Через "пару диодов кд222 в бубд" реальные пацаны цыпляют не кнопки, а сигналки к бубд.

Тогда уж сигналку и кнопку ЭСП к бубд можно подцепить через четверку диодов :smile_wink: Но мои взгяды на естетику третьей кнопки ЭСП в качестве кнопки ЦЗ мне не позволяют её использовать :smile_nod: Особенно когда есть свободные заглушки в торпеде по центру салона куда может дотянуться каждый пассажир.


Звиняйте, что поздно. Дабы соблюсти "естетику" мона просто заюзать две кнопки на консоли ОТКР и ЗАКР через ту самую пару диодов в параллель контактам сигналки с сохранением всех-всех функций...

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 17:54  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По схеме Ломоносова в открытом положении замка обмотка реле всегда стоит под напряжением. Электрики, :?: это по-вашему нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Боишься, сгорит реле?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2008, 20:26  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, думаю, что да. Приедешь на пикник, оставишь замки открытими. Реле будет в работе довольно долго. Ну и зачем это? Только из-за того, чтобы управлять одной кнопкой в штатном месте. Ну, спорить не стану, это на любителя. Мне спокойней знать, что пока я не нажму кнопку, у меня ничего не запитано. Я врезал кнопку ЭСП справа от кнопки аварийки, смотрится нормально, по-моему. Супруга может дотянуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: