Optimus Prime писал(а):
Положительное плечо обката всего 1 мм. Это на страрых нивах было 24 мм. Поэтому и штатный нивский диск был с вылетом ЕТ48
Начало для дискусса хорошее. :
Я не буду утверждать, что ты дисер купил за сало, но если влазишь в разговор с полным незнанием темы, то это навивает мне нехорошие мысли , что ты воинствующий мракобес.
Для повышения твоегот уровня образования
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htmУ Шнивы на штатных дисках с ЕТ40 положительное плечо обката 18 мм и диагональная система тормозных контуров!!! В случае,если один из контуров выйдет из строя, не обязательно чтобы вытекла тормозуха вся, а достаточно чуть завоздушить, возникает разворачивающий момент. Заблокированные задние колеса добавят еще в эту гремучую смесь, и большая вероятность того, что Шнива пойдет по дороге вальсом, с вытекающими из этого последствиями.
Optimus Prime писал(а):
Вчера экспериментировал....Из чего делаю вывод
"Читал пейджер - много думал"(С)
То, что ты не убился в результате своих экспериментов, не опровергает основ автомобилестроения и расчетов тормозной системы.
Optimus Prime писал(а):
Скажи мне тогда, до какой мне скорости разгоняться, чтобы занесло? Я разгонялся до 90 км/ч.
"Дай дураку стеклянный член в руки, так он, дурак, и член разобьет и руки порежет "(С)
Я не хочу брать грех на душу и быть виновником твоей скоропостижной смерти в автокатастрофе. : Посему, советов разгонятся и делать безмозглые эксперименты не будет.

Optimus Prime писал(а):
В каком месте трясти-то? На такой машине передние тормоза должны быть вентилируемые. Может кому-то и хватает, но у меня они постоянно перегреваются. Был даже комплект колодок, которые откровенно расплавились. Я конечно понимаю, что колодки паршивые, но замена колодок не решает проблему перегрева тормозов
А вот тут я с тобой абсолютно согласен. И читал и считал я не зря .
Вот грамотное решение этой проблемы
