Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 04:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Castro,
Звиняй, но законов физики еще никто не отменял. Почитай, по моему просто и доходчиво чел показывает что к чему. Просто, ради примера, как все это работает
http://moeauto.ru/tuning/mot_008.html

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ДУ разбирал когда-нибудь? Там есть такая штука как патрубок аккустический. Конечный диаметр его ну никак не 50мм. : И заслонка у нас 46мм. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Просто, ради примера, как все это работает
http://moeauto.ru/tuning/mot_008.html
В "Шнивке" пока турбонаддува нету, что за левое сцыло? :smile_cool: Турбонаддув и атмосферный двигатель - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Кроме того, прав предыдущий оратор: штатное трубочко в диаметре 62 мм., однако "резонатором" перекрыта на 50% минимум. :

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь с Cott ом что устанавливать длинную трубу 50 мм на всас не есть гуд - маловат диаметр лучше гдето 70 мм. Хотя на стоковом ДВС это не должно быть сильно заметно.
То что заслонка у нас 46 мм и патрубок акустический меньше 50 мм это конечно так, но присутствуют и длинновые потери. А диаметр 46 мм мы имеем не больше 10 см длины, а остальной тракт впуска имеет гораздо больше диаметр.
Вот формула: Р трения = (0,04*L/d)*(c^2/19.6).
L - длина тракта, м
d - диаметр тракта, м
с - скорость воздуха в тракте, м/с
Следовательно заслонка 46 мм длиной 5 см дает меньший вклад в сопротивление чем новый сантехнический шланг диаметром 50 мм но длиной 40 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Соглашусь с Cott ом что устанавливать длинную трубу 50 мм на всас не есть гуд - маловат диаметр лучше гдето 70 мм. Хотя на стоковом ДВС это не должно быть сильно заметно.
То что заслонка у нас 46 мм и патрубок акустический меньше 50 мм это конечно так, но присутствуют и длинновые потери. А диаметр 46 мм мы имеем не больше 10 см длины, а остальной тракт впуска имеет гораздо больше диаметр.
Свою трубу я могу реально укоротить, благо выведена она уже сзади и совсем близко к аккумулятору. Просто пока не заметил реального падения мощности, приёмистости, и т. д. А корчить шибко умное лицо на серийном двигателе ВАЗ объёмом 1,7 как-то не хочется. :smile_cool:
Igor_s55 писал(а):
диаметр 46 мм мы имеем не больше 10 см длины, а остальной тракт впуска имеет гораздо больше диаметр.
Можно сделать диаметр и 98 мм., однако если входное отверстие имеет диаметр 60 мм. и "заткнуто" резонаторной трубкой, то большая ширина воздуховода вряд ли приведёт к улучшению динамики и пр. характеристик.

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Чо за бред несете? Вы на боллиде формулы 1, где дорога каждая секунда или на ШНиве где нужно не утонуть в первой луже? Разницу вы не почувствуете без спецзамеров, а зачем тогда парить мозг себе и людям?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шноркель
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как-то так получилось.... http://foto.mail.ru/mail/bleka67/475
Лишнее выкинул, коробку перевернул, крепёж переделал, добавил сан. тех. уголок(75 мм, 45 гр) и гофру от Газоновского движка. "Дышится" легче, без посторонних шумов и звуков. Глубина брода - разумная. :smile_bigsmile:

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55,
Спасибо, ты меня слегка опередил...

Castro, Viktor40rus,
Ссылка не левая, я же тебе пояснил, что возьми из нее сами принципы потерь и их устранение. Разницы никакой нет что для атмосферного мотора, что для турбированного. Смстема впуска одна, принцип ее работы один и задачи она выполняет одни и теже(это постулат),а именно
1. Подать максимально холодный воздух во впускной коллектор по максимально короткому пути.
2. этого воздуха должно быть много.

Цитата:
Можно сделать диаметр и 98 мм., однако если входное отверстие имеет диаметр 60 мм. и "заткнуто" резонаторной трубкой, то большая ширина воздуховода вряд ли приведёт к улучшению динамики и пр. характеристик.


Ты можешь поставить и огромный дроссель и сделать огромный диаметр впуска - улучшение динамики и мощности ты прибавишь ровно на столько, на сколько имеешь потерь в стандартном впускном
тракте.
Но если ты уменьшаешь диаметр впуска и при этом делаешь дополнительные препятствия для свободного доступа воздуха путем поворотов и мелкой гофры, то тем самым ты ограничиваешь наполнение цилиндров воздухом на максимальных режимах работы ДВС.
Вот гляньте на Шеви Трофи
Изображение

Почему бы не уменьшить диаметр впуска или почему переделан впускной тракт?
Те же постулаты: максимально короткий путь холодного воздуха с максимальным его количеством, обеспечивающем наполнение цилиндров во всех режимах работы ДВС.
То что ты пока не заметил не значит, что этого нет. Это незаметно на малых нагрузках, при неспешной езде.
Хочешь посмотреть, что происходит на нагрузке? попроси друга на Шевике со стандартным впуском, погоняться, выберите затяжной подъем с уклоном градусов 15-20, хотя бы, и протяженностью метров 200-300 (если живешь не в пустыне то найдешь, да и в пустыне есть)и на третьей передаче с тапкой в пол. Результат увидишь сам, я думаю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
В лужи то ныряем не каждый день, у катаемся постоянно.
Никто никому мозги не парит. Вопрос просто в том, что если есть гофра диаметром 60мм, то какого хрена ставить ее диаметром в 40 с небольшим.
Цена вопроса и мутота установки одна и та же. Так что все очень просто :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Castro,
Цитата:
В "Шнивке" пока турбонаддува нету

: : : http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51 :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: