Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 69

  •  23 янв 2009, 15:19

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо за грамотное нравоучение .
Только я 30 лет пользуюсь этим вариантом и он меня ни разу не подвёл. Разброс применения от Москвы до Архангельска .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
цвет, нда, про теплые провода не знал - буду греться... :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
: : : +1!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 03:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, : Представляю что бы здесь ща творилось, если бы не ахтунги!!! : : :

На самом деле недолгое включение дальнего света, ёмкости аккума никак не повредит, а вот процессы в нём активирует. Главное заводить после этого не сразу, а подождать пару минут.
А вообще, не надо экономить денег на своих нервах и здоровье. Помирает аккум - не тяните до последнего, покупайте новый.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
[b]Главное заводить после этого не сразу, а подождать пару минут.

Ну....или кривым стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Фсё не читал, но осуждаю (с) :
С кривово заводиццо лучше, потомушта на бобину идёт 12.6 В, а не 8-10, просаженных диким током стартера, колупаещего мазелин застывшего масла.
Искра живая, с большой енергией, а не чахлое синее свечение через раз :P
У каго есть ищщо карбовая мафынка, постафьте фторую бобину, много места не просит, один вывод, как и положено, патсаедините к прерывателю или коммутатору, а второй - на разъём в салон, в этот же разъём заведите массу.
Натот же кронштейн, куда прилепили бобину, в отверстийе фкрутите старую свечу ака разрядник, и оденьте какой-нить кароткей ВВ провод с бобины на неё.

Опля, у нас готов арктисский вариант.

В суровый мороз берём из дома (кроно-боторейку не пробывал) маленький 12-ти вольтовый акк (я юзал одноамперник от эхолота), открываем кампот, меняем местами концы ВВ проводов, прячемсо от ветра в кобину и фтыкаем шдудок от микроакка в разъём.
Если стартер ищщо могёт проворачивать маслице, скрозь оттаямшие стёклы наблюдаем за неудачниками, которые на сваих ниссанах ищщут, куда бы пшыкнуть ерозолью квиклого старта :P

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
Фсё не читал, но осуждаю (с) :
С кривово заводиццо лучше, потомушта на бобину идёт 12.6 В, а не 8-10, просаженных диким током стартера, колупаещего мазелин застывшего масла.
Искра живая, с большой енергией, а не чахлое синее свечение через раз :P
У каго есть ищщо карбовая мафынка, постафьте фторую бобину, много места не просит, один вывод, как и положено, патсаедините к прерывателю или коммутатору, а второй - на разъём в салон, в этот же разъём заведите массу.
Натот же кронштейн, куда прилепили бобину, в отверстийе фкрутите старую свечу ака разрядник, и оденьте какой-нить кароткей ВВ провод с бобины на неё.

Опля, у нас готов арктисский вариант.

В суровый мороз берём из дома (кроно-боторейку не пробывал) маленький 12-ти вольтовый акк (я юзал одноамперник от эхолота), открываем кампот, меняем местами концы ВВ проводов, прячемсо от ветра в кобину и фтыкаем шдудок от микроакка в разъём.
Если стартер ищщо могёт проворачивать маслице, скрозь оттаямшие стёклы наблюдаем за неудачниками, которые на сваих ниссанах ищщут, куда бы пшыкнуть ерозолью квиклого старта :P


Адд: Чо-то подумалось мне, как быффшему владельцу прерывателя, с каммутатором надо тож чо-нить замутить, мож не выдержыт он тока с двух бобин, у каго "восьмое" зажигание, нужно оба провода переключать.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, у нас у всех тут коммутаторы стоЯт. Нам это очень актуально. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если стоят камутадоры, тогда один путь - с помощью какова-нить военного пириключаделя определять, с чего МЗ питаццо буит. Почему военного - патамушта пропажа напруги на ходу пасреццтвом акисления или разрухи бытового заглушит двигло, с потерей тяги и вытекающими...
Если не изменяет память, в мозгах ключи с открытым коллехтуром?

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:12  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня витала мысль сделать переключатель для питания комутатора при тяжелой заводке от свинцовой батареи источника бесперебойного питания или батареи шуруповерта,но руки не дошли. А эффект наблюдал не раз- карбюраторная машина схватывала в момент отключения стартера ,когда коленвал по инерции чуток шевелился. У впрыска в этом плане гораздо хуже -контролеру нужны обороты что дать команду на зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: