Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 07:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
1.2 метра- общая длина. высоты подъема хватит за глаза. а я вот хочу ближе к лету скинуть пластиковые бампера и попробовать наварить некие площадки/усилители, чтоб джеком поднимать перед/ зад за штатный усилитель. а пластик подрезать немного, по месту. а может и так сойдет. делал подобное на шевроле треккер (гранд витара). очень удобно.
Понял спасибо!Гдето было на форуме как сделать сьёмную площадку под лебедь спереди.А сзади ставь фаркоп под квадрат проще и дешевле будет.А треккер что продал присматривался к нему ,только он вроде больше на шниву похож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
да, треккер мне очень понравился, классная машина, тесноватая но очень удобная и проходимая. сначала сомневался что слишком мал просвет, полез в говны, нормально, а потом случайно оторвал глушитель об пень, после этого лифтанулся примерно на 4-5 см и вообще бед не знал. Из минусов только все они гнилые, причем сильно... а своего продал потому что движок застучал коренными вкладышами.... решил не морочиться с капиталкой, потому как еще и в кузов пришлось бы вложиться.... теперь на шниве катаюсь... блин, разница конечно хорошая, в пользу трекера к сожалению(((

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
да, треккер мне очень понравился, классная машина, тесноватая но очень удобная и проходимая. сначала сомневался что слишком мал просвет, полез в говны, нормально, а потом случайно оторвал глушитель об пень, после этого лифтанулся примерно на 4-5 см и вообще бед не знал. Из минусов только все они гнилые, причем сильно... а своего продал потому что движок застучал коренными вкладышами.... решил не морочиться с капиталкой, потому как еще и в кузов пришлось бы вложиться.... теперь на шниве катаюсь... блин, разница конечно хорошая, в пользу трекера к сожалению(((
Спасибо за предупреждение что гнилые Трекеры.Хоршие отзывы ВАЗ мог бы и позаимствовать лучшее у Трекекра все равно они сняли его с производства.Контора та одна вроде как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, что за Треккер, а?

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ребятки!Тема называется"Легкий лифт передних сидений" :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал сегодня сделать лифт сидухи на 5 см. с помощью высоких гаек - не получилось, т.к. задник крепежны отверстия смещаются:
Изображение
Изображение
болт, который в крепеже сидухи -так должно быть, болт, который вкручен в гайку - штатное расположение шпильки.
Изображение
здесь аналогично.
В итоге решил сделать из квадратного профлия 50Х50. Накидал чертёжик:
Изображение
верхний на чертеже крепеж - для креплдения сидухи на фото №2, второй крепеж - для фото № 3, нижний - для передних креплений.
На чертеже указал расстояние от края крепежа, который ближе к задних сидухам. и до центров отверстий. Диаметр буду делать 12 мм., т.к. мерял рулеткой, чтобы в итоге засчет большего диаметра все встало намана. Также указал габаритные размеры креплений. На нижнем креплении верхняя плоскость 40 мм. Оба отверстия на одной оси.
Вопсчем, как-то так. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Цитата:
Вопсчем, как-то так.

Технофлудер, чо. :smile_cool: :smile_bigsmile:
З.Ы. А чего вдруг на 5 см выше захотелось посадку? : Вроде по высоте посадки ни кто особо не жаловался? В крайнем случае есть чехлы "по толще". : :smile_bigsmile:

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ну да, если на 5 см гайками делать, то зад сильно не совпадет. я сделал одной гайкой и зад левый подогнул немного а зад правый - пересверлил отверстие и все.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, я брал гайки высотой по 2,5 см. С одной такой гайкой зад не совпадает в 2 раза меньше. И лифта сидухи на 2,5 см. как-то не очучается.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, маладес.. фсе правильно придумал. у меня точно так же. на гайках при малейшем дтп улетит нафинг это кресло вместе с седоком. кто так придумал - тот идиот. простите если обидел того у кого так сделано. что такое дтп я прекрасно знаю.
sem59, в итоге, исходя из твоих эскизов кресло смещается вперед на 3,5 см как я и предполагал. заднему седоку становится удобнее в коленях. об этом ещё Lomonosov говорил х.з. когда. именно такой конфигурации и у меня трубы с примерно такими же размерами. под сидухой помещается много всякого гамна после этого. у меня там валяется противотуманка-переноска-фараискатель с ручкой от болгарки. удерживается от елетания под педали проводом от попогрейки. ещё там бутылка литровая с незамерзайкой шоб стекла помыть. ни разу под педали ниче не улетало. ТТТ3РЧЛП.
тока зачем такие большие отверстия? всё итак прекрасно совпадает. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: