Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 17:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю технология Ибадуллаева-Червякова работает. В принципе эксперемент это показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
zerg_t, Ты не поверишь, каких только циклов на двигателях с ШПГ не испытывали. И они все работали. Вопрос в том, как долго и с каким КПД

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 18:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Как долго - я думаю узнаю, КПД- ну разве по расходу и мощьности. По другому нет технической возможности. Сейчас хочу собрать прибор - который будет мерять давление в рабочем цилиндру, угол поворота колю вала и цикловый расход. При помощи него хочу вывести угол пикового давления в какой то заданный угол после ВМТ. К примеру 10 град. Посмотрю по детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 20:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
PS у меня подобная история была только я велосипед переделывал пару лет назад
Велосипед для экстремального спуска !
Менял угол наклона рулевой , размер амортизатора , диаметр колеса

Все мне тоже говорили что это работать не будет !
Потом нашелся один единственный человек который чтото понимает в велоподвесках - бывший инженер компании Stark так вот он посчитал мою конструкцию в спец программе расчета подвесок и сказал что все я сдела пошло на пользу !
Хотя все на форуме меня убеждали в обратном :smile_nod:

Это феонор, компании СПАРК)) знаю я его, тот еше маньяк велосипедный(в хорошем смысле этого слова), про велы загнуть может огого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 75

  •  13 фев 2014, 22:05

  •  Сосновка,Кировской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!в начале 70 я на своем москвиче412 производил всякие эксперементы от конусов будко до сеток от кинескопа телика ,потом добавление воды в топливо,изобрелдозирующее устройство воды в зависимости то числа оборотов . Первое испытание от дома до гаража 300-400 метров двигатель скушал воды почти литр ,но педаль газа нельзя было опустить заглохнет.Потом отрегулировал вроде терпимо стало . Но мой смысл был в том что на низкооктановом бензине ездить а 76 ,ведь степень сжатия на москвиче412 была 9.8 а у копеек 9.5 но зимой не приемливо вода замерзает я решил подать выхлопные газы в пускной коллектор все получилось детонации не наблюдалось не помню уже за давностью вроде авто бегало смысл был лишь в дешевом бензине.,а о расходе вроде и не заморачивались и мощности если в те времена двигатель москвичя 412 был 75 л.с. расход 8.8 л на 100км. . то куда мы шагнули за 40 с лишним лет двигатель шенивы 80 л. расход 14л.
лично я сразу поставил ГБО и прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Кокорин, у москвича степень сжатия 8,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 75

  •  13 фев 2014, 22:05

  •  Сосновка,Кировской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
науку двигает прогрес и наоборот.А что бы наука двигалась нужно иметь правильный орган а пока главным органом будет ,,Задница,, то она будет принимать во всемучастие; в лечении,учении,воспитании,принятия решений. А в поиске приключений равных нет. У всех без исключения оттуда растут ноги. У многих от туда же растут руки,а отдельные индивидумы ею еще и думают! И многое происходит в нашей жизни и делается именно через нее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Где аффтар темы? Ночью на вокзале вагоны разгружает? Копит на капиталу после экспериментов? :
У бедолаги сил нет на кнопки клавы нажать, чтобы отчёт сделать :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 09:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Где аффтар темы? Ночью на вокзале вагоны разгружает? Копит на капиталу после экспериментов? :
У бедолаги сил нет на кнопки клавы нажать, чтобы отчёт сделать :-)


Я собрал подобный двигатель с использованием 12-х поршней.
На данный момент пробег после переделки 2000км, расход газа в городском цикле 11,5-12л/100км (до переделки 14-14,5л/100км). И это с явным приростом момента. Думаю неплохой получился результат. Карта УОЗ для газа получился меньше чем для бензина. т.е. УОЗ пришлось сделать немного посже вопреки тому что авто работает на газе (пропан).
Компрессия 20 кгс/см^2
Эксперемент продолжается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 16:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Походу тема умерла :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: