ИВАН555
КОТТ А можно поподробней насчет кнопок руля: 1. Марка магнитолы,2 какой пульт (инфр, радио, джойстик), 3 как сиз чего сделал основание кнопок, 4 как крепил к рулю, 5 пленку как сделал, 6 питание пульта какое, 7 перетяжка-интересно чем, 8 магнитолу ставил-как справился в воздуховодами....
Также насчет торпеды из чего и тд...
Сразу оговорюсь, что помогали и помогают ребята с золотыми руками, хотя и сам кое чего умею. Идеи мои 100%, хотя по некоторым пунктам и не претендую на оригинальность. Общая цель была доказать, что из наша машина может быть намного лучше, чем ее предлагают.
По пунктам:
1."Пионер", скоро поставлю "пионеровский" чейнджер в багажник над лючком под домкрат(сразу не поставил - дефисит однако у нас.)
2. пульт инфракракрасный, стандартный с добавлением одного диода.
Диоды будут на руле справа по часовой стрелке на 1 и 3 часа ля более уверенного приема при незначительных колебаниях руля.
3. Основание кнопок из оргстекла толщиной 20 -25мм. Сразу скажу, что основания и накладки кнопок делались на специальном станке по отрисованным в Corel чертежам(у нас в просторечии- мультикам, с ударением на последний слог). Цена вопроса 200 зеленых. Можно конечно и вручную при помощи бормашинки, но боюсь будет коряво, хотя вся доводка кнопок и их притирка ручная натфилями и пятисотой наждачкой. Микропереключатели в кнопках специально смещены к краю и выполняют функцию третей подвижной опоры(две другие расположены по краям кнопки ближе к центру руля. Получается треугольник, надавливая на вершину которого мы включаем нужную функцию. ближе к центру руля в каждой кнопке светодиоды подсветки.
4. на фото видно принцип вклейки. Поскольку кнопки в плоскости ровные, а панель сигнала на руле имеет свою округлую форму-отмазываем кнопки на пластике по форме руля. Хорошо, что сверху будет резиновая основа, ей пофиг изгибы. Однако есть проблемы с обтяжкой кожей, нужно очень точно выводить зазоры, поскольку основа на руле резиновая, а соответственно не тянущаяся. Окончательно кнопки будут выставлены по высоте после обтяжки, тогда же и будет окончательный крепеж к плоскости панели.
5. Это не пленка, а двухслойный черно белый пластик(на фото марка).
6. Изначально хотели запитать от сигнала, но потом подумалось, что пульты для магнитол мы снабжаем батарейками не чаще 1 раза в год, поэтому за основу взят девайс от сотового телефона - я называю его аварийный аккумулятор. На фото это странная штучка под две пальчиковые батарейки с переходным разъемом под Сони Эриксон. Разъем не нужен, а сам девайс аккурат подходит для нашей цели.
7.Как выше говорил, перетяжка кожей, пусть дороговато, но "вечно", практично и красиво.
8. Самое поганое место это отвод воздуха вверх по центру. пришлось использовать паяльник, куски пластика и набор простых русских слов... Жаль что вовремя не стал фотографировать весь процесс, хотя если в ближайшее время буду снимать щиток(глюкнул ДУТ на приборке) попробую сфотографировать.
Центральная консоль и закрывашка на педаль "ручника"делалась из фанеры.
http://i064.radikal.ru/0806/57/c17c739591f3x.jpg
Кресла в салоне кожаные от субару форестер(не покупал-взял со своего под замену на Recaro), ручник мерсовский, аварийка от 2108, подстаканники и плафон в салоне от Тойоты. Рукоять КПП обрезана на 3см с подгибом, у основания, на водителя. Есть еще куча мелочей и доработок ходовой и двигателя.
Можно писать много и обо всем о том что не спросили. Если кому понадобятся схемы или чертежи - не жалко, однако вначале все хочу проверить на ньюансы.