Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Кто делал - делитесь опытом

Затея с дублированием - это шаманство. Проблема скорей всего в плохой массе в одной из групп потребителей (неисправность электроустановки исключаем). Ищи. Для начала сними щиток приборов и протяни все крепления масс.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Да, тоже хотел про это написать.
Электротехника- это наука о контактах! :!:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Для начала сними щиток приборов и протяни все крепления масс.
Эххх... оно ж потом скрипеть будет на каждом повороте... Да и тот факт, что показометр врет, меня не сильно раздражает. Единственно, что стоит, возможно, сделать - это массу возле Боша проверить-протянуть (а может, и продублировать - но как бы хуже не стало). Потому что туда общие провода этой тучи датчиков приходят.

А насчет шаманства... я померил падение. Акку от клеммы до болта на кузове - 0.2 вольта. Гена+ - АККУ+ падение 0.26 вольта. Вот уже полвольта набежало прямых потерь. А полвольта в условиях максимальной нагрузки это как раз разница между "будет заряжаться" или "не будет заряжаться"

Слышал, правда и такое: "Не мешай машине работать" - но это скорее к случаям, когда работает безупречно. А тут как бы не совсем идеал... Совсем не идеал.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,
Цитата:
я померил падение. Акку от клеммы до болта на кузове - 0.2 вольта. Гена+ - АККУ+ падение 0.26 вольта

А вот это совсем неправильно. Или провода слишком тонкие, или плохой контакт, что более вероятно. Рекомендую всё же проложить 2 отдельных провода от минуса аккума- один на кузов второй на двигатель (гайка верхнего болта крепления генератора) толщиной не менее 16ти кв.мм.
Кстати, когда я себе сделал массу на генератор- стартер стал крутится раза в полтора быстрее, хотя до этого на него вроде жалоб не было (тьфу*3)... )

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Про проблему с напряжением забыл после установки трехуровневика. Но при подключении столкнулся с проблемой, лампочка не тухнет, зарядки нет...

Причина оказалась в неправильной полярности проводов на регуляторе, хотя они с отверстиями разного диаметра, что бы не спутать, но помогла именно смена полярности проводов на регуляторе.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, Не мучайтесь по напрасну ! Времени на шаманство с трёхуровневым реле и прокладку доп проводов вы уже потратили больше чем нужно на то что бы снять гену и перетряхнуть его : В вашем случае проблема в самом гене ....и ни какое реле вам не поможет . Реле регулирует напряжение которое выдаёт генератор ....и увеличить его он не сможет более чем тот выдаст :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 23:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 46

  •  20 апр 2009, 23:35

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты это серьезно ?
А то у меня тоже после установки трехуровнего не тухнет лампочка, только если газануть посильнее...
Айк писал(а):
Про проблему с напряжением забыл после установки трехуровневика. Но при подключении столкнулся с проблемой, лампочка не тухнет, зарядки нет...

Причина оказалась в неправильной полярности проводов на регуляторе, хотя они с отверстиями разного диаметра, что бы не спутать, но помогла именно смена полярности проводов на регуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 03:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vak, реле уже помогло. Теперь до зимы можно спокойно ездить и не спеша выбирать генератор. Оно еще и денег стоит, а сейчас все на лодку уходит. Ну разве на провода еще потрачусь - потому как вреда точно не будет кроме пользы.
gleb-50, Айк, что-то мне подсказывает, что полярность менять нет нужды. Она влияет на полярность тока возбуждения и, если ее поменять, то сдвинутся фазы выходного переменного напряжения. Смутно подозреваю, что если используется десяточный мост с дополнительными диодами, то это глубоко фиолетово. А вот мост без доп диодов имеет вывод с одной из обмоток, к которому цепляется штатный регулятор - вот там фаза скорее всего важна.

Необходимость "газануть посильнее" при использовании 3-уровневого генератора и десяточного моста означает пониженное напряжение на дополнительных диодах, иными словами, что генератор вырабатывает мало напряжения. Если посмотреть схему, там видно, что лампочка питается от аккумулятора до тех пор, пока напряжение с доп диодов не станет выше, чем напряжение с аккумулятора. При нормальной работе генератора с доп диодов должно идти напряжение больше, чем с аккумулятора, и ток возбуждения, который в момент запуска идет с аккумулятора через эту самую лампочку, начинает поступать с доп диодов. Горение лампочки точно обозначает, что гена выдает мало напряжения и что автомобиль кормится от аккумулятора.

Возможно, помогла не смена полярности, а просто восстановление контакта?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в нашем случае сдвиг фаз будет всегда одинаков.120 градусов.штатный рр меряет напряжение на одной из фаз.чередование ему пофиг
горение лампочки означает что ток возбуждения идет не от выводов доп диодов а с акб.
генератор в любом случае работать будет ибо ему все равно откуда брать возбуждение.
для большего контроля напряжения самоделкины берут напряжение для регулировки именно с клеммы акб.а не с доп диодов которые имеют от ношение к выходному напряжению весьма отдаленное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 06:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
...для большего контроля напряжения самоделкины берут напряжение для регулировки именно с клеммы акб.а не с доп диодов которые имеют от ношение к выходному напряжению весьма отдаленное.
кстати, похоже не только самоделкины - штатный регулятор от генератора (04-го) тоже, судя по подключению, кормится от вывода генератора, связанного с плюсом аккумулятора.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: