Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тюменский, по 2108 помню что ступичные бывают шариковые и роликовые. Шариковые имею меньший акустический шум, так как у шарика меньшая площадь соприкосновения с поверхностью. Роликовые считаются более надёжными при тяжелых условиях эксплуатации, так как больше площадь соприкосновения. при этом ударные нагрузки распределяются на бОльшую площадь и не "выбивают" ямок в корпусе подшипника.
Короче, это вопрос религии. Роликовые более приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации, но более шумные в эксплуатации. Думаю на слух врядли кто-то сможет ощутить разницу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 21:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
Цитата:
На новых эМках с завода стоят втулки

Это точно? Лично видел? Просто была информация, что завод эксперементировал с втулками, но в серию они так и не пошли. Т. е. на 21214М ступичный узел пока без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну, выбить ямку, на большой мягкой резине - эт надо очень постараться. Возьми мотоцикл - вот там да, разваливаются иногда, так как резина тонкая и жёсткая. Я сколько помню себя, шариковые, если есть смазка, ходят и ходят, люфты минимальные, пока сепаратор не развалится. А вот роликовые, почему то постоянно ослабевают. Я наверно поставлю себе в след раз (это примерно тысяч через 30 км) шариковые, само собой с втулкой, и посмотрю... Ещё бы тавотницу в корпус врезать и шприцевать иногда, только куда будет старую смазку выдавливать?..

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
124030 Лично видел, даже не разбирая ступица на Эмке сделана по другому даже снаружи видно.
Тюменский ты не прав почитай детали машин на досуге там четко написано где и какой вид подшипников надо применять. Если была бы возможность поставить туда более дешевые шариковые , думаешь на заводе упустили бы это момент сэкономить? Был так же вариант с установкой в переднюю ступицу подшипников с заднего моста - оч плохие результаты

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 10:43  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,Alexander83,
Цитата:
поправьте если что то забыл

Цитата:
ИВЕКО + более надежный узел за счет большей ширины


Габарит ИВЕКО 55мм, "пакет" штатных 57мм

Цитата:
- ресурс детали остался на уровне штатного

Тогда нет смысла огород городить...
У Tougha-160тк, у Инженера- 100тк , и он туда ни разу не лазил, не менял смазку...


Ни за что не агитирую, просто уточнил.


А в запорожце стоит капроновая втулка для исключения ПРОВОРОТА... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
у втулки есть немаловажное преимущество перед ивекой - ремонтопригодность узла в полевых условиях

Нука-нука - раскройте подробности этого "преимущества" :P :P :P

ВВА писал(а):
Привет,Alexander83,
Габарит ИВЕКО 55мм, "пакет" штатных 57мм

Если бы ты хоть раз разобрал ивековский подшипник то не писал бы этот пост :

ВВА писал(а):
Ни за что не агитирую, просто уточнил.

Уточни лучше где купить кулаки нормальные, чтобы посадочные места под штатные подши строго соосны были :smile_bigsmile: А то про ресурс я тоже могу сказать - у меня на 21 ниве тоже штатные подши без всяких вутлок далеко за 100 тыщ отходили и чё? А на 21214 стоковые умерали просто влёт :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 12:31  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Человек предложил уточнить, я уточнил.
Чтобы определить ширину надо разобрать?
Повнимательней читай, чтобы услышать не только себя.
Цитата:
Уточни лучше где купить кулаки нормальные, чтобы посадочные места под штатные подши строго соосны были

Зачем мне этим заниматься?
Преимущества и недостатки думаю что понимаю не хуже тебя.
К тому-же я сторонник не "лучше-хуже", а "рациональней".
Потому воду в ступе толочь не нужно.
Разумный сам выберет удобный для себя вариант
без агрессивного убеждения со стороны...
Ещё раз повторю для тебя:
Ни за что не агитирую,
потому как сторонник обеих конструкций :
Кроме этого, мне очень интересно, что мужики создают в этой ветке...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Oleg Loa,
Человек предложил уточнить, я уточнил.
Чтобы определить ширину надо разобрать?

Чтобы определить надёжность за счёт ширины наверно таки да :, а то так будешь сравнивать 57 мм на роликах который в два раза меньше по высоте чем ивековские на 55. (Ты думаешь люди не в курсе про высоту ивековского подша? : : :smile_nod:

ВВА писал(а):
Повнимательней читай, чтобы услышать не только себя.

Вот именно, читай внимательно, а не тупо пиши про 55 миллиметров высота подша. 57 мм - это ширина чего? Неужели базы центров роликов в штатном узле? : : Раз влез со совими 55 - вот и пиши что надежность ивеко выше не за счёт "ширины", а потому-то и потому-то :smile_bigsmile:

ВВА писал(а):
Зачем мне этим заниматься?

Затем что ты приводишь ссылки на мифический ресурс завтуленых ступичных подшей, и при это опускаешь главную проблему - такой ресурс может быть только при строгой соосности посадочных мест под подшипнике в кулаке. А этого как раз и не наблюдается у тех кто сталкивается с проблемой на штатной конструкции, т.к. иначе и штатные подши без всяких втулок нормально работают при штатных нагрузках.

ВВА писал(а):
Разумный сам выберет удобный для себя вариант
без агрессивного убеждения со стороны...

Разумеется :, вот только при наличии сведений для выбора, а ты как раз важные детали-то и опустил. Зато воткнул сюда зачем-то сведения из источника ОБС про ресурс завтуленного узла. С какой целью можно узнать?

ВВА писал(а):
Ещё раз повторю для тебя:Ни за что не агитирую,

Прелесно, только тогда сказав "А" - говри и "Б", а то со стороны это некузяво выглядит. Я тоже заметь ни за то не агитирую, а просто указываю факты :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 13:09  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Давай не будем мешать создавать узел с шариками.
Полемика в таком ключе мне неинтересна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Давай не будем мешать создавать узел с шариками.

Да я вижу :, но этот боян который ты решил создать давно изложен в ветке керосина на 4x4, а также в сондовском узле :smile_bigsmile: Вапрос - какой еще "велосипед" решели изобрести? :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: