Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в медтехнике силиконовую трубку с внутренним диаметром 6мм,а наружный 10мм(за 60руб) и попытался сделать втулку вариант №4:сайлентблок в таком виде:

Изображение

К сожалению такой типоразмер не подходит:когда трубку одел на капролоновую втулку---наружный её диаметр стал 11мм и уже не одеть внешнюю втулку....Если эту трубку вставить в наружную капролоновую втулку ----то внутренний диаметр трубки становиться 5мм и внутренняя капролоновая втулка туда никак не встаёт....Выглядит этот неудавшийся вариант вот так:

Изображение

Здесь слева невращающаяся втулка на болту М5,а справа вращающаяся втулка на болту М6.Здесь толщина силиконовой трубки 2мм-это хорошо для гашения удара,жаль,но прийдётся искать трубку с толщиной стенки 1,5мм.Таким образом мне надо трубку с внутренним диаметром 7мм Х 10мм,или 6мм Х 9мм:тогда это раздвоение соединиться в единый сайлентблок!!!Если этот вариант получиться ,то по шумности он будет не хуже полностью резиновой втулки,а долговечность у него будет больше.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Придумал с помощью мыла как всё же натянуть эту трубку силиконовую:сначала смочил её изнутри мылом и вставил внутрь капролоновую втулку диаметром 6мм х 7мм,потом смочил снаружи и установил капролоновую втулку диаметром 11.3мм х 10мм при этом один конец трубки зажал в тиски и за другой конец растянул трубку и совместил капролоновые втулки друг с другом!!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Вообщем получился долгожданный сайлентблок,правда силикон тут имеет 0,5мм преднатяга---поэтому будет работать жёстче,чем бы без преднатяга.Короче есть вариант №4:

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял резиновую втулку,которая работала тише всех,но у неё за неделю выработку 0,2мм:

Изображение

Поставил вариант №4 ,сайлентблок,по шуму пока не уловил уменьшения,вроде звук остался штатным:

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю путь вообщем правильный, но всетаки склоняюсь больше к тому, что этот счелк создает сам замок, когда переворачивается сегмент и его ловит щелкунчик. Вот тогда и создается бах, попробуйте перевернуть защелку от руки и услышите, так что склоняюсь больше к доработке запорного узла.
Вот тут есче интересно покурить
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 74

  •  17 ноя 2008, 11:22

  •  Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
На импортных машинах на секторе есть вставочка пластиковая, поэтому при срабатывании сектора нет такого звонкого щелчка. Но для доработки
нужно снимать фрезеровать и тд и тп. Геморойно уж очень :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33 писал(а):
Я думаю путь вообщем правильный, но всетаки склоняюсь больше к тому, что этот счелк создает сам замок, когда переворачивается сегмент и его ловит щелкунчик. Вот тогда и создается бах, попробуйте перевернуть защелку от руки и услышите, так что склоняюсь больше к доработке запорного узла.
Вот тут есче интересно покурить
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Конечно,главный шум в самом замке!!!!Информация интересная.....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay08 писал(а):
На импортных машинах на секторе есть вставочка пластиковая, поэтому при срабатывании сектора нет такого звонкого щелчка. Но для доработки
нужно снимать фрезеровать и тд и тп. Геморойно уж очень :smile_doh:


Тоже видел на Тойоте-Короне на этом секторе пластиковый усик типа плоской пружины,который и гасит шум!!!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Но всеравно, пластик на скобе имеет право на жизнь хотя бы по той причине что закрытая дверь гуляет в вертикальной плоскости хоть как не притирай петли, и стук в дверях тихенько так тук-тук при езде по нашим дорогам определил по следу на скобе, присмотритесь повнимательней - след от замка будет у всех (ближе к стойке) сверху или снизу у кого как отрегулирована скоба. А вот если на скобе пластик то этот тук пропадет, кто не верит вечером сфоткаю и выложу. Так что в этом направлении надо копать в комплексе Ну мне так здается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Мужчины!На форуме люди забивали замки густой смазкой,и все становилось говорят тишь,да гладь.А это по моему,как раз результат работы самого замка. :Отсюда скоба не решит проблемы.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33 писал(а):
Но всеравно, пластик на скобе имеет право на жизнь хотя бы по той причине что закрытая дверь гуляет в вертикальной плоскости хоть как не притирай петли, и стук в дверях тихенько так тук-тук при езде по нашим дорогам определил по следу на скобе, присмотритесь повнимательней - след от замка будет у всех (ближе к стойке) сверху или снизу у кого как отрегулирована скоба. А вот если на скобе пластик то этот тук пропадет, кто не верит вечером сфоткаю и выложу. Так что в этом направлении надо копать в комплексе Ну мне так здается.


ТАК ОНО И ЕСТЬ , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: