Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
то это навивает мне нехорошие мысли , что ты воинствующий мракобес.

Абсолютно нет. Я просто пытаюсь поделиться своими теоретическими и, главное, практическими знаниями. А как мы знаем, теоретический путь познания без эмпирических подтверждений есть ничто.

мвн писал(а):
Для повышения твоегот уровня образования
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htm
У Шнивы на штатных дисках с ЕТ40 положительное плечо обката 18 мм и диагональная система тормозных контуров!!!

Повысить уровень образования я всегда рад. Но, к сожалению, твоя ссылка не открылась. Хотя я в общем-то догадываюсь, что там. По диагональной схеме я и не спорил. Она у меня такая была и осталась. А вот по плечу обкатки я с тобой пожалуй не соглашусь. Нивский фак я читаю периодически. Штука знатная. Но прогресс не стоит на месте. Вот, например: http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/niva/. Не веришь мне, может поверишь Владимиру Губе (заместитель директора АвтоВАЗа по техническому развитию). Там в конце статьи рассмотрена конструкция подвески, с размерами. Так что повысь свой уровень образования. И мой совет, кроме фака читай статьи посвежее. Хотя в таком возрасте новое воспринимается с трудом. Давит груз накопленных знаний. :smile_bigsmile: Без обид. Самому иногда не по себе, что то, чему тебя учили теперь устарело и не является истиной.

мвн писал(а):
В случае,если один из контуров выйдет из строя, не обязательно чтобы вытекла тормозуха вся, а достаточно чуть завоздушить, возникает разворачивающий момент. Заблокированные задние колеса добавят еще в эту гремучую смесь, и большая вероятность того, что Шнива пойдет по дороге вальсом, с вытекающими из этого последствиями.

Накачанные воздухом колеса тоже представляют потенциальную опасность. Они ведь резиновые, как и тормозные шланги. У меня на глазах у нивы лопнуло переднее правое колесо и она начала "вышивать" по дороге. И при этих маневрах использовала 3 полосы движения. А еще машина может загореться. Не зря в ПДД написано, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Но ты ведь не ездишь из-за этого на лошади, из-за ее более низкого КПД.

мвн писал(а):
То, что ты не убился в результате своих экспериментов, не опровергает основ автомобилестроения и расчетов тормозной системы.

Так я и не опровергаю этих самых основ. Еще раз повторяю, что если все механизмы исправны и нет "колдуна", то зад не может перетормозить, так как давление в системе одинаковое. А то что задние колеса срываются на юз, это естественно. Но юз это не перетормаживание. Машина уходит в занос только если тормозят задние колеса, а передние откровенно не тормозят. Такое бывает когда тормозишь ручником, либо когда передние суппорты не работают (попробуй сам, где нибудь на катке или озере). Но в этом случае надо их менять. Да скажи мне, как часто ты тормозишь так, что машина идет юзом

мвн писал(а):
Я не хочу брать грех на душу и быть виновником твоей скоропостижной смерти в автокатастрофе. :

ТТТ. Не дай Бог, конечно. Да и всем желаю безаварийной езды.

мвн писал(а):
"Читал пейджер - много думал"(С)

мвн писал(а):
"Дай дураку стеклянный член в руки, так он, дурак, и член разобьет и руки порежет "(С) Посему, советов разгонятся и делать безмозглые эксперименты не будет. :smile_cool:

Извини, но по-моему откровенное хамство. Эксперименты абсолютно осознанные. Хотя многие наверно так называли первых воздухоплавателей или астрономов, предположивших, что Земля круглая. :smile_bigsmile:

мвн писал(а):
Вот грамотное решение этой проблемы

Интересный комплектик. Кто сделал? Сколько стоит? Где посмотреть/купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 13:55  


Needle писал(а):
мвн, это от чего суппорта?

От Нивы, не видишь что ли на тормозной машинке написано ваз 2121 :
Optimus Prime писал(а):
Извини, но по-моему откровенное хамство

Кисо, ты что -абиделось?:P
Более подробно писать нет времени. На обьекте в Полтавской области при попытке покинуть обьект утонула в разливе моя служебная Нива.
Там люди остались без возможности передвигаться. Мне нужно что то решать. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
От Нивы, не видишь что ли на тормозной машинке написано ваз 2121 :

:smile_bigsmile: Понятно, что не от вертолета. Ты бы адресочек производителя скинул. А то может это экспонат в музее прототипов автоваза.

мвн писал(а):
Кисо, ты что -абиделось? :P

: Ну разумеется нет. Я ж не красная девица. Просто я за объективную оценку различного рода экспериментов в области конструирования эксклюзивомобилей.

P.s. Удачи в эвакуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Needle писал(а):
мвн, это от чего суппорта?

От Нивы, не видишь что ли на тормозной машинке написано ваз 2121 )

Цилиндр - от нивы, а вот суппорта - точно нет. Поэтому и спросил, от чего суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 21:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А я специально настраиваю тормоза чтобы зад слегка (именно слегка) перетормаживал..мне так удобнее...

Алексей Т, поищи в сети регулятор тормозных усилий Tilton. Ценник в районе 6-7 рублей. Сам не ездил с ним, но по куче отзывов хороших пользователей могу сказать, что барабаны настроить сможешь как угодно..хоть в юз с первого прикосновения к педали тормоза.

Хотя все равно барабаны - это вчерашний день. Если дизайн-сервис дает сертификат для ТО то можно брать. А чуваку, который там под столом лежит из-за одного кривого отзыва о дизайн сервисе советую побольше читать а не верхушки собирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 07:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, спасибо за информацию. Тилтон и подобные регуляторы для спорта, не поставиш на место штатного, и они одноконтурные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 16:00  


Optimus Prime писал(а):
Так я и не опровергаю этих самых основ.

Я не знаю тему твоего дисера,(и знать не хочу) , но судя по тому, как ты "разобрался " в тормозной теме , смею предположить , что дисер слабый : Следующая твоя фраза показывает твою полную дремучесть.
Optimus Prime писал(а):
Еще раз повторяю, что если все механизмы исправны и нет "колдуна", то зад не может перетормозить, так как давление в системе одинаковое.
:

Цитата:
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.

Изображение
Колдун(предок ЕБД) в Шниве(Ниве) занимается адаптацией давления в тормозах задней оси в зависимости от условий . На левой картинке где машина пустая колдун уменьшит давление в задних колесах, чтобы они не заблокировались. В случае как на правой картинке, колдун добавит тормозного усилия , так как задняя ось более нагружена, и следовательно задние колеса могут реализовать большее тормозное усилие без проскальзывания колес.


Цитата:
Известно, что при торможении основной вес перераспределяется на передние колеса. Поэтому передние тормоза, как правило, мощнее задних — им выпадает больше работы. Если поделить тормозное усилие поровну между колесами передней и задней оси, то при перераспределении веса загруженные (и следовательно, имеющие лучшее сцепление) передние колеса будут тормозить недостаточно эффективно, в то время как разгруженные и потерявшие сцепление задние уже заблокируются. Чтобы не допустить этого, на серийных автомобилях устанавливается автоматический регулятор давления, а на большинстве гоночных — ручной, позволяющий не только настраивать тормозной баланс, но и менять его входе гонки.

Цитата:
В главе «Тонкое искусство баланса» мы говорили о том, что сцепление шины с покрытием тем больше, чем выше нагрузка на шину. Речь шла о том, что шины могут загружаться при перераспределении веса автомобиля, когда он тормозит, разгоняется или поворачивает. При торможении, например, нагрузка перераспределяется с задних шин на передние, и они получают лучшее сцепление. При разгоне, наоборот, загружаются задние колеса. Но когда одни колеса загружаются, другие разгружаются, и их сцепление падает. Причем чем больше перераспределение веса и чем быстрее оно происходит, тем меньше становится суммарное сцепление шин с покрытием.


Цитата:
Количество веса, перераспределяющегося на передние колеса при торможении, определяют три момента: 1. Высота расположения центра тяжести. Вполне понятно, что чем выше центр тяжести, тем перераспределение веса больше. 2. Колесная база. У машины с короткой колесной базой перераспределение веса будет больше, чем у длиннобазной. 3. Насколько эффективно торможение. У машины, развивающей замедление в 3 g, перераспределение веса будет больше, чем у машины с замедлением в 1 g.

!!!
Для тех, кто хочет знать больше
http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/suspension.htm
Вывод .
Дисковые задние тормоза , тупо установленные на Шниву,Ниву , приводят к нарушению тормозного баланса , перетормаживанию задней оси и следовательно возможности потери управляемости изза блокирования задних колес. ПРичем ,в силу высокого центра тяжести Нивы,Шнивы , короткой базы, большого хода подвески отрицательные факторы изложенные выше усиливаются.
Причем, чем интенсивнее торможение, тем хужее!!!
Простыми словами , дисковые тормоза без изменения алгоритма перераспределения по осям( установка со штатным колдуном или без оного) - вред!!!
А как известно установка АБС на Шниву из области фантастики
Грамотное улучшение же эффективности тормозов Шнивы , Нивы - применение вентилируемых дисков увеличенного диаметра на передней оси. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 16:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
МВН

"А как известно установка АБС на Шниву из области фантастики "

А как же ФАМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 16:27  


Tri писал(а):
МВН
А как же ФАМ?

Смею напомнить, что ФАМ уже история. Купить АБС от нее и установить на простую Шниву не фантастика?
Ааа! Наверно реальность, виртуальная :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, браво, классно излогаеш. Согласен со всем, кроме того что, увеличив силу передних тормозов, увеличится разница сил переда и зада , она итак большая. Об чем и разговор, чтоб сделать задние тормоза сильней , чем они есть, а не сильнее переда. Уравнять силы торможения, а дальше пусть колдун работает.
Я уже писал, что если зад будет работать как надо , то и перед меньше греться будет. Может и отпадет, у тебя желание ставить вентелируемые передние диски, а у меня задние, если расскажеш как сделать зад сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: