Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds, +500 :smile_wink: Cott, ну не нашел чел 60 и я не нашел (правда у мну 50-ка) наш контроллер самообучающийся, через 10-15 км (а то и меньше) он просто настроится на данный режим работы и будет выдавать свои положенные 80 л.с. Другое дело, что при этом будет чуть больше расход топлива, но где 12, там и 12,5 :smile_wink: Я на это не обращаю внимания

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется что и мощность должна вроде бы снизиться так как воздуха всеже меньше пойдет в ДВС ведь мощность это прежде всего расход воздуха. Другое дело что действительно несильно должна снизится ~2-3 л.с которые вряд ли можно почувствовать. Но наверное это хороший эксперимент -2 шнивы в гору на третьей одна с сантехтрубой 50 мм а другая - сток а еще лучше потом повторить только сантехнику отключить - чтоб сравнить 2 стока.
Я впринципе готов с тем кто из Перми поездить в гору крутую посравнивать с тем у кого сантех стоит а у меня сток - вообщем интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55,
Можешь и сам попробовать.
Возьми кусок самоклеющегося уплотнителя и наклей его по внутренней окружности впускной трубы фильтра. Диаметр отверстия посчитай по формуле и возьми поправку на два 90 градусных поворота. Должен быть тот же эффект(я так думаю).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, у меня сантехшноркель, как я уже сказал 50-ка, на наших серпантинах иномарки рву как тузик грелку, а вы про две ШНивы, не бойтесь двиг крутить и булет вам счастье :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
solarwinds, +500 :smile_wink: Cott, ну не нашел чел 60 и я не нашел (правда у мну 50-ка) наш контроллер самообучающийся, через 10-15 км (а то и меньше) он просто настроится на данный режим работы и будет выдавать свои положенные 80 л.с.

его для этого обнулить сначала надо :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew, про 7.0 не знаю , но 7.9.7 без обнуления учится :smile_wink: перестраивается на ваш режим езды. Не обращали внимания? После пробок он немного туповат, потом раскрывается, когда начинаешь тапку давить :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно сказал предыдущий аратор (где-то стр. надцать на зад), стандартный всас из за конфузора имеет полезную площадь проходного сечения меньше чем таже канализационная труба Ду50. Я на своей вывел с применением 2-х отводов 90° и 2-х 45°, руку прикладываю на всас ... пылесос отдыхает :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 53

  •  30 сен 2007, 00:56

  •  KIEV

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет братья по колесу илопате Любители Шнивы и Топора возник вропрос по шноркелям ШниВа Клан Киев Украина в большенстве повыводил с помошью гофр и сантех труб в рабочий отсек воздухозаборники, от воды спасают на Ура но возникла другая проблема на подьемах приезде в Калонне когда идеш ниже 3000 тысяч реально греееться , получаеться надо выводить все хозяйство на ружу какие мысли поэтому поводу вывести так шоб не резать крылья капоты стойки , так же буджетно, и сердито. Привет Вова!!!!

_________________
пРИВеТ вОвА.
http://www.chevy-niva.org/

www.nosar.io.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
nosar, драствуй Вова! :smile_nod: выведи через дренажное отверстие в углу за аккумом (можешь расточить до нужных размеров) в моторчиково-дворниковое пространство :smile_nod: а там через пластикове жабо дырдачку сделай.на черный платстик легче придумать цивильную заглушку. ну а дальше вдоль рамки двери на крышу шлангом от пылесоса :smile_nod:
я этот вариант еще давным-давно рекомендовал в разделе внедорожная езда. ИМХО самый цивильный и скрытный способ. при продаже шлнги все можно убрать и сделать взад как было. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 18:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
A я сделал проще. Как писалось выше, перевернул воздухозаборник дыркой назад, отпилил носик штатного воздухозабора(оставил 3 см). На него одел аллюминиевую гофру d75 и вывел ее между корпусом воздушного фильтра и аккумулятором к передней левой фаре. Все закрепил пластиковыми хомутами. Теперь забор идет холодным воздухом, ничего не греется и сечение 75 мм. Как выложить фоты? Читал фак нихрена понять не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: