Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А мотор? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 21:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
цветет и пахнет :smile_bigsmile: уже 4500 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
zerg_t, ну слава богу!
напомни, что ты там нарукаделил :-)
Чо со степенью, углами и тд. и тп.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2014, 22:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
1. Поршни 21214 заменил на 2112
2. ГБЦ 21214 спилил на 1мм
3. КЗ установил более мощьную от ford
4. Отрегулировал УОЗ.
5. Основное топливо газ пропан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 10:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek - Вы хотите повторить????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 11:12  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
В ютюбе видел ролик, как переделывают движок с 1.7 на 1.9 т.е. наш 21213 блок точат под поршня размером 84 от БМВ, в блок закатывают колено 2130, шатуны штатные, но их немного фризеруют так, чтоб бобышка под палец заходила в поршень, по толщине сток шире. Не доход поршня до края гильзы, в ВМТ, около 4.5 мм, (БМВовские поршня ниже) блок фризеруют с таким учетом, чтоб степень сжатия была 10-11. голова штатная, только выпуск увеличивают. Кто нибудь проделывал такую операцию? Что-то очень сильно заманчиво, но как то подозрительно просто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 12:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  16 сен 2013, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем увеличивать объем??? Это приведет к увеличению расхода топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Более эээээ... невежественного объяснения я ещё не встречал :
Абстрактно:
Муравей тащит 3 тонны. Расход муравьев ооочень велИк! Они дохнут, но сдвинуть не могут.

1млн муравьев тащит 3 тонны. Но ооочень устают ,выкладываясь на все 100%. Много спят и едят.
3 млн вообще тянут, напрягаясь на 30%. Обходятся печеньками и кофе. В сумме, съедают аналогично 1млн, но меньше устают.

10млн тянут вообще не напрягаясь, но их все равно приходится кормить печеньками и кофе. Но это в три раза дороже, чем кормить 3млн.

Т.е. существует некий коэффициент оптимального соотношения л.с./100кг. Этот реальный коэффициент можно найти в инете.
Мораль басни.
Мало- не эффективно. Много тратишь и мало получаешь. Чуть больше может быть лучше. Но не стоит перегибать палку.
Сугубо из личного опыта, шнива надо порядка от 130 л.с. момент? Не знаю... Ну, скажем,от +30 до 50%, чтобы она не была унылым тоскливым шнГ или решнГ. Чтобы была на уровне современных авто.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 07:21  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну то, что меня интересовало я нашел. Точить блок на 83.5 ещё куда не шло, на 84 уже стенки цилиндров прослабятся, ресурс блок будет не большой. Если только найти б\у блок 21213 и по экспериментировать, но это ладно уж потом. И в догонку про увеличение объема и расхода. У отца 2 литровый Форд фокус МКПП средний расход 8-8.5 л на 100, у его соседа тоже Форд фокус 1.6 с АКПП (был) расход 9-9.5 л на 100. У отцовского форда хорошая тяга и динамика, приличный запас мощности, у соседа просто рев мотора и больше ничего. После того как сосед проехался на отцовском Форде, сказал, что его Форд это не о чём, после чего продал его, купил Камри. Увеличение объема двигателя это ещё не показатель того, что увеличится расход. Тут действует стереотип от старых наших грузовиков, чем больше кубатура мотора тем больше расход, ну типа ГАЗ-53 против ЗИЛа 130. Но времена другие, движки тоже уже не те.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Расход больше зависит от стиля вождения и массы автомобиля.А ещё больше зависит от писькометра :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: