Центральная консоль изготавливалась из фанеры 10мм. Основой для заготовки служила родная нижняя часть торпедо(магнитофон с пепельницей), поскольку она снимается отдельной частью. На начальном этапе нужно крепить и готовить макет в машине, так как все пространство под рукамиу и не нужно каждый раз бегать за уточнением размеров.
1 Вначале выставляем вертикали, используя продолжения родных линий торпедо
2 выводим форму и угол изгиба центральной консоли в горизонтальной плоскости, отмечая полученную линию на вертикальных направляющих.
3 Изгибы консоли набираем узкими отрезками фанеры.
4 во внутренние углы получившейся П образной конструкции вклеиваем из той же фанеры усилители, которые при дальнейшей обработке и скругления углов сыграют роль своеобразного "утолщителя".
5 поскольку, родная пластиковая накладка "растекается" внизу по довольно причудливым линиям, изготавливать ее не имеет смысла. Проще срастить место перехода дерева и пластика в единое целое, для чего низ конструкции в месте соединения обрезан по линии изгиба пластика, убрана внутренняя часть толщины дерева для плавного перехода. Внутренняя часть пластика, очутившаяся под фанерным коробом, обрезается за ненадобностью. Единственный ньюанс - если решили менять сидения, то вначале установите их, а после стройте макет, поскольку все сидения индивидуальны и по форме и по размеру. Если этого не сделать, минимум на что напоретесь это сидушки не будут отодвигаться до конца или двигаться вперед.
6 Включаем фантазию и делаем длину центральной консоли такую и такой формы, как душа пожелает. Например можно добавить в заднюю часть салона примерно такое продолжение:
http://i011.radikal.ru/0807/ab/9895ee68e018.jpg , правда салон станет четырехместным.
7 получившийся грубый макет пока что будет похож на ящик для овощей, но когда его постройка закончена, все линии сведены с родными, можно начинать шпаклевать щели и выводить углы. При подготовке конструкции к обтяжке заранее учтите толщину материала, которым собираетесь обтянуть консоль, то есть места соединения с торпедо и все вырезы под вставку приборов или чего другого должны быть тоньше на толщину используемого материала.
8. Заранее подготовьте крепления центральной консоли к кузову. У меня к примеру задние крепления к центральному тоннелю видны если сиденья полностью отодвинуты в крайнее заднее положение.
По поводу кнопочек/лампочек нарисовал здесь:
http://i022.radikal.ru/0807/95/00f770f12d0c.jpg . Остальные кнопки стандартные. Справа от Пионера - тумблер переключения режимов прошивки компа.
На подсветке стоят двухцветные светодиоды(зелено-красные). Подсветка зеленая, а при включении функций требующих длительное использование(вентилятор, габбариты, свет, подогрев) зеленый переключается на красный. Всегда видно что включено, а что нет. Светодиоды подсветки включаются по зажиганию и подобраны по яркости так, чтобы ночью не раздражали яркостью, хотя при желании можно запитаться через регулятор подсветки. Светятся не только пиктограммы, но и периметры кнопок, что довольно приятно ночью или вечером. Цвет выбран исключительно из-за зеленого цвета надписей встроенного БК "Гамма" и зеленой подсветки дополнительных приборов Greddy, которые еще будут установлены к концу лета при установке турбины.