Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Ну значит в моём варианте (см. выше) подключения доп. розетки заводить машинку и не надо. Ключь в замке в положении вкл заж. - включаешь клавишу обогрев заднего стекла. и в багажнике появляется напруга, с которой ты можешь уже манипулировать.
Это только как идея для тех кто хочет сделать но не определился как.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  242
  • 42

  •  24 фев 2005, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ключь в замке в положении вкл заж. - включаешь клавишу обогрев заднего стекла. и в багажнике появляется напруга, с которой ты можешь уже манипулировать.

Бедный аккумулятор : Зажигание+обогревы+доп. нагрузка... А если ещё мороз...

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, нет не путаю! Подогрев стекла работает тока на включенном зажигании... Ну а уж со включенным подогревом+зажиганием тока изза розетки - нет уж, увольте!!! :?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
А положение ключа в Ш-Ниве всётаки - положение - 0, I, II
0 - ключь вставлен но не повёрнут
I - зажигание вкл (фиксируемое полож.)
II - стартер вкл - (не фиксируемое полож.)
Т. е. положение 1 и 2 как и везде. (не считая положения 0)
Только в некоторых описаниях пишут положение 1 или 2 а в других расшифровывают это положение.
Это так чтоб уточнить детали и правильно понимать терминологию друг друга. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Nitr0,

Попытаюсь пояснить
1-Читай первый пост - в багажнике в комплекте с розеткой ставится переключатель отключающий обогрев на время пользования розеткой.
2- Зажигание в это время не потребляет много (или на столько много чтоб об этом говорить). Покрайней мере по отношению к той нагрузке. которую собираются включать в доп. розетку.
3- Эта розетка нужна как уже в предыдущих постах писали на короткое время.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: а что с точечными светильниками (возле зеркала заднего вида) :?:
откуда они запитаны :?: и на какой ток там расчитано :?: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, да, все правильно описал, на Шеви так. В "десятке" и "восьмерке" было фиксируемых положений 4 положения:
3 - ключ вставлен, но не повернут
0 - незнаю для чего оно
1 - зажигание вкл
2 - стартер вкл

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  242
  • 42

  •  24 фев 2005, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Nitr0,

Попытаюсь пояснить
1-Читай первый пост - в багажнике в комплекте с розеткой ставится переключатель отключающий обогрев на время пользования розеткой.
2- Зажигание в это время не потребляет много (или на столько много чтоб об этом говорить). Покрайней мере по отношению к той нагрузке. которую собираются включать в доп. розетку.
3- Эта розетка нужна как уже в предыдущих постах писали на короткое время.

:

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 14:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку по потреблению в положении ключа "зажигание вкл". (моё мнение исходя из изучения схемы)
---В этом положении активных потребителей нет. Это положение только разрешает (подаёт ) питание ко всем элементам (к реле и переключателям) - потребление начинается только если эти реле сработают и подключат нагрузку или включится какя ни будь клавиша и подключит нагрузку.
---Модуль зажигания не потребляет (заперт) ни чего пока конроллер не начнёт подавать управляющие импульсы.
---более- менее начинает потреблять сам контроллер - подготавливая свои силовые выходы для включени всех пользователей вторичных цепей, датчиков.
---бензанасос на несколько секунд включается.
---Всё остальное в дежурном режиме - перед стартом. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 14:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
--Четвёртое положениуе (назад) - подача некоторых дежурных напряжений не задействуя зажигания (меньшее потребление.
--на карбюраторных - бывает опастность что в положении зажигание включено может бабина оказаться под током и сгореть, поэтому и придумали чтоб работала вся электро нагрузка но зажигание небыл подключено.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: