Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 60

  •  29 ноя 2007, 15:25

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я же писал что новенький!Тема старая но проблема есть.Неужели спирит растворит силикон?Краска не постродает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dmitriy310, краска не пострадает, но и силикон никуда не денется :
для начала попробуй просто подцеплять за край и отрывать потихоньку. Можно потереть растворителем, 640-любым, кроме 650-го. Можно поискать в магазинах "Удалитель силиконовых прокладок", но как он взаимодействует с краской не знаю. Предназначен для удаления остатков герметиков, но на механизмах, а не на кузове.
А приклеивать лучше или клеем для молдингов, или скотчем 3М, который разогревается перед наклейкой. Правда фен понадобится

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 60

  •  29 ноя 2007, 15:25

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я оттирал бензином. Не сразу, но берет. И спокойней, т.к на краску почти не влияет. И еще. Из чего делают эти самые молдинги? По опыту приклеивания сделал вывод, что при нагреве (например на солнце) они сильно удлинняются, и начинают цеплять за переднее крыло, отчего и отслаиваются


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  1554
  • 50
  •   3

  •  25 июл 2007, 12:31

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Denver писал(а):
ИМХО, дешевле (во всех смыслах) сделать самому
благо операция по пришпандориванию молдинга очень проста.

Denver это с какого перепугу и в Цетн Авто и в Нижегородце - есть телефоны для того чтобы записаться :
ЗЫ упс не посмотрел на дату поста :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  24 май 2008, 14:12

Блог: Просмотр записи (0)
Весь обвес клеится на силикон. Идеш в хоз магазин береш силиконовый герметик для сантехники и клеиш. Опробовано. Гарантия100%.Лучше всего KIM :TEC Germany 101Е. Но нужно прижать на 24 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 16:03  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
viktor писал(а):
Весь обвес клеится на силикон. Идеш в хоз магазин береш силиконовый герметик для сантехники и клеиш. Опробовано. Гарантия100%.Лучше всего KIM :TEC Germany 101Е. Но нужно прижать на 24 часа.


И не отходить! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
viktor,
Цитата:
Весь обвес клеится на силикон.

Кроме штатного. Молдинги держатся на клипсах и на липучке по их верхнему краю. Если там вдруг оказался силикон, значицца их "подклклеивали".

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
На силикон клеят дилеры во время "тюнинха". После этого все и отваливается. Я оба передних молдинга укреплял так: разбирается дверь, изнутри тонкой отверткой или шилом разгибаются усики пистонов. И все держится. Силиконовые блямбы не мешают, молдинги прилегают плотно. Единственное неудобство - надо иметь очень гибкие руки, чтобы добраться до передних пистонов. Хотя с пивасиком и известной всем матерью результат достижим. Удачи!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 00:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
viktor писал(а):
Весь обвес клеится на силикон.....


Да, именно так и делают доморощенные тюнигаторы после покраски молдингов..., и молдинги фиксируют на скотч, от которого его ранее отодрали : . В салоне Нива-сказка, а через 3-4 месяца молдинги отклеиваются и начинают цеплять дверной проём. Посему машину с крашенными молдингами лучше не покупать.

Если уже кто вляпался, то немного советов:
- срезаем силикон острым ножом, но без фанатизма, только чтобы не отопыривал молдинг.
- молдинги лучше поменять на заводские не крашеные, т.к. усадка краски "выворачивает" молдинги наружу. Или воспользуйтесь феном (лучше промышленным) для выравнивания кромок молдингов.
- скотч нужно использовать только 3M и только "для молдингов" (его цена около 300 руб. за метр), тем что по 80 руб за километр можете приклеить подвесные ящики на кухне у тёщи : .
- тщательно удалить остатки старого скотча и не менее тщательно обезжирить сопрягаемые поверхности.
- кромки необходимо довольно сильно прижимать к двери, не допуская "непроклеев".
- все работы проводить при температуре не ниже +5

На переднюю дверь (при качественной работе) уходит времени около часа, на заднюю меньше.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: