Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 11:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Судяполинку (если я все правильно понял)- там стоят опять ДВА подшибника ?

Количество подшипников в узле 2 шт.

тогда какой смысл менять шило на мыло......


Сравнение замены шила на мыло немного некомпетентно, так как если открыть справочник и внимательно посмотреть параметры штатных и наших подшипников легко заметить разницу в таких параметрах как максимальные обороты и сопротивление при вращении. В нашем кулаке подшипники разнесены на необходимое расстояние для формирования межподшипникового центра необходимого для устойчивой работы узла. Более того шариковые подшипники, в отличие от роликовых работают в гарантированном тепловом зазоре, расчитанном и установленном заводом изготовителем, что исключает необходимость регулировки "дядей Васей".
Стоимость доставки до Москвы - 200 рублей.
Гарантийные обязательства присутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что есть желающие поэксперементировать?
А от может закажем партию...

Сонда, от какой пратии скидка и какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 21:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда,
Не спорить не охота :smile_nod: просто ИМХО - таки вот такое и осталось - шило на мыло ибо сопротивление вращению и более высокий класс подшибника для нивы по барабану - с ее потерями в трансмиссии...
а вот более низкие (конструктивно) способности шариковых держать удары и нагрузку... :smile_nod:

Вот еслибы ЦЕЛИКОВЫЙ шариковый (лучше роликовый) а-ля зубильский- тогда другое дело..долговечность узла и его необслуживаемость столили бы усилий.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 16:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, Дык, они ж с ОДНОРЯДНЫМИ подшипниками. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Сонда,
Не спорить не охота :smile_nod: просто ИМХО - таки вот такое и осталось - шило на мыло ибо сопротивление вращению и более высокий класс подшибника для нивы по барабану - с ее потерями в трансмиссии...
а вот более низкие (конструктивно) способности шариковых держать удары и нагрузку... :smile_nod:

Вот еслибы ЦЕЛИКОВЫЙ шариковый (лучше роликовый) а-ля зубильский- тогда другое дело..долговечность узла и его необслуживаемость столили бы усилий.

"мертва теория мой друг......"
большая или меньшая способность держать нагрузку - вещь относительная, справочник по подшипникам имеет собственное мнение, совпадающее с нашим.
А вот то, что мы практически доказали надежность и работоспособность этого узла в течении нескольких лет - неоспоримо.
И расход топлива тоже снизился - реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Ну что есть желающие поэксперементировать?
А от может закажем партию...

Сонда, от какой пратии скидка и какая?

Эсли больше 20 комплектов скидка 200 рублей на каждый комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 10:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Korney писал(а):
Сонда, Дык, они ж с ОДНОРЯДНЫМИ подшипниками. Я правильно понял?

Два подшипника с задней полуоси Нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 13:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда писал(а):
Korney писал(а):
Сонда, Дык, они ж с ОДНОРЯДНЫМИ подшипниками. Я правильно понял?

Два подшипника с задней полуоси Нивы.
По ДВА на каждую сторону? Просто хочется ясности.И регулировки не требуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 19:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда,
А где цифирьки ? :smile_nod:
Расход топлива это конечно да...грамм 100-200 экономии хотябы есть ? :smile_nod:))

ЗЫ: И как отлавливали экономию такую - погрешности приборов дайте тоже, плиз.

ЗЗЫ: Бедные производители присадок...куда им с их "экономией топлива в 20-50%" :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 23:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  05 авг 2005, 06:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
я по чертежам http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm переделал ступицы пробег 6000км полет нормальный

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: