Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 12:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл тут ссылочку - для общего развития
http://www.japanmotors.ru/statyi/22_08_02.htm
http://inomarka.h1.ru/motor_5.shtml
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... sp?NORUB=1

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Оно должно почти уравновешиваться через двухходовой клапан и адсорбер. Но, почему-то, уравновешивается не у всех и не всегда :-)

В этом то и вопрос. Так может все-таки стоит подрезать пружину в клапане крышки бензобака, уменьшив перепускное давление клапана?
Вопрос к MYXA, после upgrad-а крышки изменилась ли ситуация с давлением в бензобаке?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 16:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Mikee писал(а):
Оно должно почти уравновешиваться через двухходовой клапан и адсорбер. Но, почему-то, уравновешивается не у всех и не всегда :-)

В этом то и вопрос. Так может все-таки стоит подрезать пружину в клапане крышки бензобака, уменьшив перепускное давление клапана?

А я вот размышляю о том, чтобы выкинуть этот самый двухходовой клапан. И пусть себе давление через адсорбер выравнивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 21:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, плохо... Со временем там сконденсируется бензин, который займет весь объем адсорбера... А потом... ШАРАХ-ТАРАХ-ТАРАРАРАХ... :|

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 18:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
После переделки прошло две недели. Тупить машинка , вроде бы, перестала :smile_nod: , но при открытии крышки давление вроди бы меньше, но ДЖИН не пропал : . А нужен ли, вообще, в крышики бензобака клапан :?: В чем его функция :?: "На мощность он влияет :?:
Есть такя штучка, как РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Он то давление регулирует, да только если оно более 285 кПа в системе, а если БН, в виду разряжения в бензобаке, нужного давления не создает так гдеж его взять : Как написано в Руководстве по экс-ции, ТО и ремонту "пониженное или повышенное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя" :smile_doh:

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Mikee, плохо... Со временем там сконденсируется бензин, который займет весь объем адсорбера... А потом... ШАРАХ-ТАРАХ-ТАРАРАРАХ... :|

Если не ошибаюсь, основная цель адсорбера - улавливать пары бензина и удерживать (собирать) их при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигле, и при определенных условиях скармливать ему.
А вот и условия:
"- t в двигле , выше заданного значения;
- двигл НЕ работает в режиме отключения топливоподачи;
- система работает в режиме обратной связи;
- система исправна." (по материалам "Руководство по ТО и ремонту системв с Контроллером BOSH MP 7.0")
ИМХО. искать надо где-то сдесь. :

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 2115 адсорбер совсем отключили /заглушили трубки и отсоединили разъем/ из-за того, что при загрязнении фильтра начали плавать обороты ХХ. Как отключили, так всё пропало, обороты стали стабильные. При этом при открытии крышки бензобака практически никакого шипения никогда не было

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 15:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож пугался смачного выхлопа. На то1 сервисмены (официалы) никак толком это не прокомментировали. Вскоре я заменил штатную крышку на крышку с замком. Она вроде без клапана, однако "выхлоп" с ней если и есть (не всегда он есть), то не такой пугающий, как со штатной. "Тупления", "плавания оборотов (за исключением заводки холодной машины)" с неправильной крышкой за год не наблюдал, как в прочем и со штатной до этого не наблюдал. Делаю вывод, что "поменял шило на мыло", но на "мыло" с замком от хулиганствующих элементов.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, (за исключением заводки холодной машины) - что сие означает в более подробном виде?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 02:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помоему не то чините. под капотом решение проблемы джинннов, а именно в адсорбере, клапане, шлангах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: